В стотысячный раз Морозов сказал по пилоту: стоит все. В стотысячный раз я чертыхнулся, потому что ехать 3 километра в течение полутора часов - это напрягает. И в стотысячный раз пробка на Малышева-Комсомольская была вызвана не абы кем, а молодым, но вполне солидным гаишникм-регулировщиком (с пузом,
пистолетом, красной рожей и палкой). Он, разводя какие-то, одному ему понятные пассы и призывая в помощники силу небес, Закон о Милиции, Начальника областного ГИБДД и еще пару-тройку секретных вещей, пытался регулировать движение. Стояло все.
А кто сказал, что регулировщик должен делать все
так, как это написано в ПДД? ПДД - это для водителей, а для гаишников - внутреннее мироощущение, которое позволяет им разговаривать по телефону за рулем, ездить на красный, подрезать (сам видел) и превышать скорость. И уж тем более, регулировать так, как вздумается, вне зависимости от состояния
дорожного движения и реальной загруженности.
Товарищи гаишники: пожалуйста, либо выучите сигналы регулировщика и делайте все так, как того предписывают ПДД, Либо не выходите на перекресток: все-таки, знаки более беспристрастны, а водительское братство пропустит друг друга. Вы уж, не
обессудьте...
все-таки, знаки более беспристрастны, а водительское братство пропустит друг друга. Вы уж, не обессудьте...
Не согласен по поводу братства ехал с утра (8:00) по комсомольской гаишника там не было светофор уже не работал, братья которые ехали
по малышева че то не особо пропускали или по простому был хаос кто наглее тот и едет. Хотя и гаишников не защищаю не всегда от них польза, но хотябы какой то порядок все таки присутствует.