Гетц был Проездил на нем 100 000 км.Поменял рулевую рейку,подшипники передние,обе наружные гранаты (все примерно на 40 000 км) и задние стойки. И ВСЕ! Осталось отличное впечатление от автомобиля. Теперь жене купили тоже гетц,Очень Довольны!
за 8 тыров или год, не беспокоило ни чего только после -20 заводится плохо. ну и свет конешно слабоват ближний, для ночи не
рекомендуется.
Ну если быть до конца честным то поменял задние стойки на каябу, так как штатные гремели, хотя работали на отлично но напрягяал их бряконие оф дирллер предлагал максимум что поменять на такие же и то после того как будет заключение, в общем цена вопроса 3500 вместе с
работой и аморами.
А так отличный авто подвеска очень плотная, после него на мазде ехать совсем не дубово :-) (подвеска клевая)
нас за гот 10 тыщ и и в минус 30 он а без проблем заводится
клево, вот бы мой заводился бы хоть в -25 больше недо.
Сможешь сделать ?! :-)
че тольк оне делал даже зимой на эвакуаторе волил в автолсан, и даже сказал
что бензанасос не слышно чтоб работал толку ни какого нет. ну посмотрю что этой зимой будет может опять свожу к ним
Машине меньше года, пробег 12000 км, двигатель 1,4.
Минусы:
- стучат/дребезжат задние стойки (лечится заменой на каябу, но только за свой счет)
- двигатель требователен к качеству бензина (заводится не с первого раза, обороты при прогреве плавают)
- слабый ближний свет
- на панели приборов нет датчика температуры двигателя
- маленький клиренс (135 мм без защиты и примерно 100 мм с защитой картера).
Плюсы: цена и довольно неплохое качество за эту цену.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)