Нужна помощь:
Автомобиль - обновлённая ML-ка с дизельным мотором и стандартными колёсами 225/65R17.
Но так как все стандартные колёса страшненькие у МБ (впрочем как и у БМВ), то есть желание поменять на более гламурненькие.
Понравились владельцу 295/40R20 от AMG, но официальный
дилер огорошил установкой дополнительного оборудования - расширителей арок. Желания дорабатывать новый автомобиль в российских условиях пока нет.
В интернете удалось нарыть красивые диски производства OZ размерностью 8.5J x 19 5/112 ET50 (265/50R19), но грызут сомнения - встанут ли они без
переделки на ML-ку? На сайте продавца написано вроде, что должны... :cool:
официальный дилер огорошил установкой дополнительного оборудования - расширителей арок. Желания дорабатывать новый автомобиль в российских условиях пока нет
Понравились владельцу 295/40R20 от AMG, но официальный дилер огорошил установкой дополнительного оборудования - расширителей арок
А в чем ужас то ? Крылья резать ведь не надо , просто снаружи на арку крыла накладываются
расширители. Они и держатся то в основном на двустороннем скотче. С ними МЛка выглядит солиднее. Да и АМГшные диски это помоему всетаки гораздо солиднее чем неоригинал.
Расширители тупо на заклёпках держаться...заменить арки на расширенные ничуть не сложнее других небольших ремонтов....только вот эти расширители и тп должны быть в наличии...а то заказ это опять месяц... :-)
теперь ищи кто их притараканит.... и бюджетней FMG раза в два
Тут нет задачи найти самые дешёвые - не для этого отделка салона в эксклюзиве заказывалась. Главное, чтобы дизайн устроил и встали без проблем на место... :-)
ссылочки глянь, чем не эксклюзив?! а проблем в подборе дисков по размеру вообще не вижу... списываешь все данные по своим стандартным дискам с резиной, смотришь общий радиус с вылетом и исходя из этих параметров (+у каждой машины запас
в дюйм-два на радиус и пара сантиметров по вылету) подбираешь катки :ultra:
Ужасть - и это кто-то покупает?! По-моему на такой дизайн только Валентина-Секретарь клюнет!
Такие ужасти от нормальных производителей с брюликами и прочими камушками стоят цифиорок с кучей нулей:-) Некоторые производители вместе с
дисками дают тебе на год охранника, который в твое отстуствие стережет колеса :-)
Слава ТМ приучил - у дизелей масса больше и часто ставятся усиленные тормоза (с бОльшими суппортами). Т.е. от бензиновой версии диск может и не налезть! :-p
Понравились владельцу 295/40R20 от AMG, но официальный дилер огорошил установкой дополнительного оборудования - расширителей арок. Желания дорабатывать новый автомобиль в российских условиях пока нет.
Олег, можно и без расширителей
ездить - только всё лететь будет на стёкла. А так уже выше сказали - установка расширителей - дело не сложное.
ЗЫ. Ставил бы АМГ - т.к. сторонник оригинальных деталей.
Раз уж Вы, Олег, в сторону выбранных мной колес плюетесь :-), отвечу: по-моему, как раз колхоз на приличную машину, тем более если отделка салона якобы "в эксклюзиве", заказывать г..но типо OZ, Вы еще Kosei поставьте, и будет Вам Лада Революшн вкупе с аратюнингом.
Хотите приличные диски
- пожалуйста, Asanti, изготавливаются на конкретную машину, кованые литые, срок - 3 месяца, включая время доставки из США, стоимость от 300 тыс.. мне мои 19-е в 460 по итогу встали с резиной
Если нет денег - купите приличные Lexani, Strut, MHT, хотя и фирменные AMG неплохие.
По-моему. верх неуважения к марке
позорить ее колхозом OZ, уж лучше родные диски оставить.
Все имхо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)