Ы! А зачем? Есть же замечательные 1JZ-GE и 2JZ-GE. Есть и турбоверсии. Купить такой движок на разборе и поставить будет проще и дешевле, чем выжимать несколько лошадок с 2 литров. Да и старый движок продать можно.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Форсирование двиателя 1G-FE на Toyota Mark кто...
тоже интересует тема свапа движка, технические вопросы решаемы.
а вот с гаевней хз как разбираться.
F22B на H22A
конечно всегда остается вариант не оформлять и ездить так... но тады не продать авто, ежели чо...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Форсирование двиателя 1G-FE на Toyota Mark кто...
Объясните пожалуйста, в чем состоит проблема с регистрацией? Движок штатно ставился на эту модель. Некоторые вообще замену и кузова и движка проводят (конструктор) и даже регистрируют.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Форсирование двиателя 1G-FE на Toyota Mark кто...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)