говорят там двиган 1,6 новый поставили с новым инжектором
видимо именно из-за них я каждый день вижу как везут на эвакуаторе по 1 -2 машины вечером по шефской в сторону В-пышмы. там поди кладбище нексий ??? :-)
А что, она отличается от старой? Или форма фар и багажника влияют на ходовые качества?
Самое важное изменение в новой Нексии - двигатель Шевроле Лачетти (1,6 л, 109 л.с.). Я не ездил ни на старой ни на новой. Думаю купить. Выбор
сейчас между Приорой и Нексией.
Да по-моему, нексию давно пора на пенсию отправлять, она уже в 80-х устарела, в смысле Опель-прототип. Хотя морда у новой симпатичнее ИМХО смотрится, а вот зад подкачал. И еще мне не нравятся огромные пустые бампера спереди и сзади, они просто воруют место на парковке, абсолютно бесполезная деталь.
А вместе они сантиметров на 30-40 потянут. :cool:
Да по-моему, нексию давно пора на пенсию отправлять, она уже в 80-х устарела, в смысле Опель-прототип.
А какие, на ваш взгляд, на автомобильном рынке есть варианты, отвечающие следующим условиям: средний класс авто, 1,6 л.,
около 100 л.с., основные опции и цена 300 - 320 т.р.? И притом не устаревшие?
А какие, на ваш взгляд, на автомобильном рынке есть варианты, отвечающие следующим условиям: средний класс авто, 1,6 л., около 100 л.с., основные опции и цена 300 - 320 т.р.? И притом не устаревшие?
Ежжу на старой, в принципе за свои деньги норм авто, новая чессна не очень, ну и плюс к тому - при двигле в 109 л.с. надо было хотя бы задние дисковые делать, а еще лучше АБС, подушки, регулировку сиденья и руля. Вот это были бы изменения, а не кузов уродить.
[
- при двигле в 109 л.с. надо было хотя бы задние дисковые делать, а еще лучше АБС, подушки, регулировку сиденья и руля. Вот это были бы изменения, а не кузов уродить. [/quote]
Не менее принципиальным считаю и тот факт, что Нексию лишили одного из самых ценных плюсов - её волшебных бамперов. Опелевские - практически бесследно гасили такие удары, которые способны были разворотить клюв или зад другой машине. У меня друг ещё на древнем Кадетте влетал в зад стоячей на
светофоре Сьерре - и при этом следов столкновения мы не увидели ни на Сьерре, ни на Кадетте, хотя Сьерра отлетела вперёд метра на три...
У Нексии бампер был - один в один. Я сам, помнится, однажды зимой, уворачивая на повороте от встречки, слетал в кювет и оттормаживался там носом в трубу
теплотрассы. В итоге встал на два колеса и носом на эту трубу. При этом единственный след от такого "поцелуя" - вмятина на переднем бампере - была устранена одним движением руки автослесаря. Остался лишь легкий росчерк на краске :-) Я потом при продаже даже вопроса не услышал о возможной
аварии...
Некоторые (особенно с некрашенными бамперами) вообще паркуются "на бум". Я, помнится, забодал так одажды по дури берёзу - передний номер погнулся, а я даже удара почти не почувствовал, и бамперу - хоть бы хны.. :-)
Ну, бог с ними... Зато панель стала интереснее.
Понравилась опциональная балалайка с МР-3.
P.S. Лучше бы сделали салон сзади попросторнее за счёт уменьшения бездонного багажника :-)
Нексию лишили одного из самых ценных плюсов - её волшебных бамперов.
Плохо то, что бампер как раз не гасит удар, а полностью его передает дальше. Уже более 10 лет весь мир перешел на производство более безопасных бамперов,
которые именно гасят удар (при этом ломаясь, сгибаясь и т.п.).
Ежжу на старой, в принципе за свои деньги норм авто, новая чессна не очень, ну и плюс к тому - при двигле в 109 л.с. надо было хотя бы задние дисковые делать, а еще лучше АБС, подушки, регулировку сиденья и руля. Вот это были бы изменения, а
не кузов уродить.
а они и были на старой нексии изначально ..
а за то что их щас нет - спасиба узбекам скажите .. были и регулировки сидений, и сиденья удобные, регулировка руля была, подушка и абс и прочее ..
и ехали лучше и жрали меньше и собраны качественнее и
из другова металла нормальными руками ..
ЗЫ: у меня у самого нексия есть .. причем весьма свежая .. не стоит она своих денег .. и знаю я ее как 5 пальцев .. теперя ..
Самое важное изменение в новой Нексии - двигатель Шевроле Лачетти (1,6 л, 109 л.с.). Я не ездил ни на старой ни на новой. Думаю купить. Выбор сейчас между Приорой и Нексией.
у нее болячков еще больше стало .. узбеки даже чужой
мотор нормально вживить не смогли .. это факт ..
Была такая мысль. Причем даже о Lacetti думал в базе. Позвонил в Автобан и... менеджер херовый попался, а может и автосалон такой. Абсолютно зажратый с козьим отношение к потенциальным покупателям. Короче на заказ
Lacetti они не возят особенно базовые, бери из того что есть: седан 415 и х\бэк 405, причем не удосужился о комплектации рассказать. Авео 385 1,2 л. 1,4 можно заказать, но ждать 1/2 года.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)