поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

ТО на полноприводном авто


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ТО на полноприводном авто   #1302970  наверх
Автор: 
Дата:   

Д вечра, друзья!
Собрался тут самостоятельно пройти гос ТО. Давненько этого самостоятельно не делал... и не в этом суть :-)
Вот меня какая мысль терзает: что будет с полноприводной трансмиссией субары (а там стоит вискомуфта и раздает она 50/50 по осям) когда одну ось поставят на барабаны, а вторая остантся неподвижной? Ведь именно из-за полноприводной схемы трансмиссии эти машины (имею ввиду полноприводные) и нельзя эвакуировать частичной погрузкой (так в мануале написано :-) )
У кого какие мысли есть, мож кто сталкивался?

ЗЫ Заехал в субару центр - там пожали плечами и взяли тайм аут на подумать
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303114  наверх
Автор: @boba   (О пользователе)
Дата:   

Ничего не будет. Там на барабане 30 сек покрутиться всего.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303115  наверх
Автор: Contessa   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: @boba

нельзя эвакуировать частичной погрузкой (так в мануале написано )
машины с АКПП,
а ТО машину не повредит, проверено
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303116  наверх
Автор: Stephа 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Собрался тут самостоятельно пройти гос ТО. Давненько этого самостоятельно не делал...

:-(
  |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303117  наверх
Автор: 7618
Дата:   

делал сам ТО, ничего не случилось
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303119  наверх
Автор: *dimas*  (О пользователе)
Дата:   

проходил на раевского, спросили про привод, нестали ставить на барабаны эти, услышав что полный.
  |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303198  наверх
Автор: CrazyKOT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

полноприводной трансмиссией субары

на субарях c ПП и АКПП временно ставица предохранитель (в блоке под капотом, при этом должна загореца сигнальная лампа на панели AWD - шобы назад не забыли переключить :-) ), после чего авто ведет себя как переднеприводная - этот режим включаеца спецом для прохождения ТО и каких-нить ремонтов/настроек у авто, постоянно юзать сей режим низя!
если в авто есть система курсовой устойчивости - режим FWD не включить.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2008 11:28]
  |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303201  наверх
Автор: CrazyKOT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

Заехал в субару центр - там пожали плечами и взяли тайм аут на подумать

а мануал почитать слабо? :-d
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1303213  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Говорят ESP вопит при прокрутке одной оси на барабанах - я проходил ТО - ничего ESP не кричала.
  |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1304720  наверх
Автор: El.Magnifico
Дата:   

да ну нах, я бы не стал всякие эксперименты проводить техника сложная вдруг чего случится, потом эта станция устанет ремонт оплачивать...
  |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1304726  наверх
Автор: Dizbalans°   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тимон66

ЗЫ Заехал в субару центр - там пожали плечами и взяли тайм аут на подумать

http://www.subaru-ural.ur.ru/forum/read.php?f=2&i=...
  |  Поделиться:  
Re: ТО на полноприводном авто   #1304779  наверх
Автор: Тимон66
Дата:   

Итак готов подитожить, так как сегодня успешно прошел ТО :super:
1. В телефонном разговоре субару центр подтвердил не корректность измерения тормозных сил на обычных барабанах. Для этого необходимо вывешивать надежным способом противоположную ось. Также официалы сослались на некий пункт в мануале где про это написано. Я к сожалению в своем не нашел где бы это было явно написано.
2. Приехав на ТО обнаружилось что стенд может анализировать полный привод. Делается это с заездом одной осью на барабаны. Но! при включении барабанов влючается только один (например левый) а второй (правый) крутиться вхолостую в обратную сторону из-за дифференциала. Таким образом оценивается каждое колесо в отдельности, а не ось вцелом. Таким образом трансмиссия не страдает
3. Действительно, на машинах с VDC (касается только субарей) можно пошаманить с предохранителями и преврать машину в моноприводную.

Вот только остался вопрос: а ведь те же сабари есть с блокируемым задним дифф-ом (там вроде таже вискомуфта стоит) и как тогда быть? Прогонка колес по отдльности уже не получиться...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода