Хочу купить Тойота-Приус-Гибрид, это первый автомобиль. Понарассказывали что у них аккумуляторы через 5-8 лет нужно менять!! Так ли это и сколько стоит их замена. И расход у него оч.маленький, где здесь подвох!!
Хочу купить Тойота-Приус-Гибрид, это первый автомобиль.
Не занимайтесь онанизмом - поменьше рекламу надо смотреть! ;-)
Если и в самом деле интересует экономичная езда, то присмотритесь лучше к дизельным автомобилям. На сегодня
это самое разумное решение - при условии что заправляться будете не в подвротнях, а на нормальных АЗС! Современные турбодизели очень требовательны к качеству топлива.
Ну хоть кто-то слово в заглавии правильно написал.
По теме - общался с владельцами первых Приусов, говорят, брехня это все. По москве довольно много бегает вторых приусов - значит, популярная машинка. А вообще, правда - присмотритесь к дизелю.
Мне вот интересно как же у нас аккумуляторы зимой работать будут.. ведь емкость то у них падает... в разы.. А про жизель зря вы так.. конечно ТО почаще, но по экономичности получе..
А так по мне дак это дизель большего, нежели бензиновый движок, объема.. с меньшим количеством л.с но
большим крутящим моментом _+ автомат.. это мне кажется идеальный вариант.. т.к.обороты у дизеля рабочие меньше намного, то и для автомата это тоже плюс)
В Авторевю совсем недавно был тест. Сравнивали новый бензиновый лексус и такой же гибридный. При прочих равных условиях гибридный лексус дороже, но расход в городе у него меньше. И по итогам теста получилось что гибридный лексус себя окупит через миллион километров. Думайте сами)))
Если и в самом деле интересует экономичная езда, то присмотритесь лучше к дизельным автомобилям
всё хорошо , но блин нет у нас на лукойлах заправщиков (((((
потому я вот жене тоже надумываю купить приуса , в том году привозил , самому понравилось :cool:
здесь у
товарища на нём жена ездит , расход реальный 4.5 литра - тут мало какой суперсовременный дизель конкурент
Цитата: От пользователя: Pugachev™
по трассе жрет как все.....
ничо подобного !
расход будет , только если вваливать за 150 и
выше
вот мой немец фоткал , когда перегонял его в Любек
ВМЕСТЕ с БЕНЗОБАКОМ! А менять его нужно каждые 60 т.к. ато и чаще "
Надо было вообще сделать так, что бы всю машину менять вместе с топливным фильтром :-)
по теме - автору надо вживую пообщаться с реальными владельцами
приусов, мне кажется он окупит себя, так как на вторичном рынке разница между гибрид/негибрид невысокая.
Правда продать потом сложнее будет - машина на любителя.
продать вообще что либо сложно , нужно просто уметь ))
Приуса продавать надо тоже уметь )) главное грамотно выделить его преимущества ))))
к примеру если даже просто отбросить
фактор экономии топлива , то очень весомая чаша его это - Оснащение !
у кого ещё из одноклассников есть 8 подушек ? аудисистема JBL ? штатный моник точ.скриновый ? система - Кей-Лесс-гоу ? Очень вместительный салон ? Голосовое управление мультимедией и навигашкой ? и т..д
у кого ещё из одноклассников есть 8 подушек ? аудисистема JBL ? штатный моник точ.скриновый ? система - Кей-Лесс-гоу ? Очень вместительный салон ? Голосовое управление мультимедией и навигашкой ? и т..д
учитывая японское происхождение
то некоторые опции кроме названия не какой функциональности не несут, у меня вот и точ скрин и гпс и еще там наверно много чего только толку 0
Авео новую катали , расход 5 литров при моторе 1.2
и ещё главное - в тех передачках да , расходы очень близки к заводским , да вот только там иные условия , с нашими ну никак не совпадают в последние лет 5 , у нас к этому расходу смело
надо плюсовать 50% минимум
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)