С 28 октября (Москва) в продаже новый номер Авторевю № 20, 2008:
Выставки
Париж концептуальный
Минувший автосалон в Париже запомнится не только премьерами и яркими презентациями, но и толпой манифестантов с флагами и транспарантами в главном павильоне
выставочного центра на Porte de Versailles. Народные ораторы на выставочных автомобилях и концептуальный Renault Ondelios, с ног до головы обклеенный протестными листовками…
Кризис. Его боятся все — и народ, и автопроизводители. Но жизнь и Парижское шоу должны продолжаться.
Первая
встреча
BMW седьмой серии
Все-таки Оскар Питерсон — джазовый бог: как он играет на пластинке We Get Request 1965 года! А каким удивительным и сложным получился у Кейт Буш ее последний альбом Aerial — не зря помогал ей основатель Procol Harum Гэри Брукер….
Конечно, новая
V-образная «восьмерка» с битурбонаддувом под капотом BMW 750i тоже звучит красиво: пусть приглушенно, но не без характерных для BMW яростных и нервных нот. Однако голос мотора я слушал недолго. Минут пять.
А потом снова включил музыку.
Первая встреча
Volvo XC60
«Спокойствие, только спокойствие!» — повторял любимец российской детворы и почти не известный у себя на родине Карлсон, герой книг шведской писательницы Астрид Линдгрен. «Спокойствие, только спокойствие!» — вторит каждая деталь Volvo XC60. И я покорно следую призыву. Так что можете не стращать
меня испанской тюрьмой за превышение скорости более чем на 40 км/ч. По дорожкам вокруг Валенсии я поеду спокойно. Совершенно спокойно.
Первая встреча
Citroen C4
В руке — ключ с красной меткой. Значит, сначала я поеду на красной трехдверке со 150-сильным турбомотором
объемом 1,6 литра совместной разработки BMW и PSA Peugeot Citroen, а затем — на сером пятидверном C4 с практически тем же мотором, но уже 120-сильным, без наддува.
Моторы — это главное среди тех изменений, которым подвергся Citroen C4.
Проверка на дорогах
Chery Kimo,
Daewoo Matiz и Peugeot 107
Утро, метро, давка. Вечер, метро, давка. А «лимонная голова» с рекламы у подземного перехода будто издевается — мол, купи себе Matiz и улыбнись. Может, и вправду улыбнуться? И, пока финансовый кризис окончательно не добил кредитование, купить себе забавную
машинку? А ведь очаровашка Peugeot 107 улыбается еще шире, чем Matiz. К тому же наверняка есть и другие забавные крошки...
Проверка на дорогах
Dodge Cаliber SRT4 и Mazda 3 MPS
Что лучше: быть здоровым или больным? Ответ напрашивается сам собой. А много ли дает
«запас здоровья» под капотом автомобиля? Жила-была 260-сильная Mazda 3 MPS, мощность которой кому-то уже казалась избыточной. А Dodge выпустил еще более «горячий» хэтчбек Caliber SRT4: тот же передний привод, электронная имитация блокировки дифференциала вместо маздовской механической и... без
малого триста лошадиных сил. Здоров бык! Или баран, что красуется на эмблеме Доджа? Но, как показала диспансеризация с выездом на полигон, это далеко не единственный вопрос...
Длительный тест
Калина: 100000 км и горечь прощания
Два года назад, когда я только сел за
руль редакционной Калины, мой коллега Максим Кадаков обронил: «У нее на одометре всего 15000 км, а едет так, словно уже откатала сто тысяч…» Что же будет, когда счетчик покажет настоящие 100 тысяч километров? Теперь, когда наш длительный тест завершен, мы решили проэкзаменовать Калину полностью — и
до винтика разобрали машину в техцентре Авторевю.
Примеряем на себя
Infiniti EX35
Кроссовер Infiniti EX35 появился у дилеров в конце июня — и сразу же почти вдвое обогнал BMW X3 по среднемесячным продажам. Новый хит российского рынка? Тогда добро пожаловать в нашу
«примерочную»! Базовый Infiniti EX35 Premium с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, электроприводом передних сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, биксеноновыми фарами и системой кругового обзора стоит 1 млн 641 тысячу рублей. В наших руках оказался кроссовер в «средней» комплектации
Elite с деревянными вставками в салоне и люком в крыше за 1 млн 679 тысяч рублей, а топ-версия с навигационной системой стоит 1 млн 745 тысяч рублей. Мотор — V6 объемом 3,5 л (302 л.с.), трансмиссия — пятиступенчатый «автомат», постоянный привод на задние колеса и электромагнитная муфта для
автоматического подключения передних колес.
Выставки
Галерея олдтаймеров
На сей раз под сводами крокусовского павильона все было куда скромнее и сдержаннее, чем обычно. Никто на выставке не дулся напоказ в аристократический покер, не предлагал отведать «элитного
виски», не фланировал по проходам во фривольных одеяниях, распространяя мужские журналы отнюдь не автомобильного содержания. Замордованные неряшливым тюнингом экземпляры и «завтрашние классики» текущего модельного года были в явном меньшинстве, погоды не делали и общей картины не портили. Правда,
львиную долю экспонатов мы уже имели удовольствие лицезреть на предыдущих Галереях, — но были и новоприбывшие, вполне способные украсить собой любое заграничное авторетрошоу.
Своими глазами
«Эликсир молодости» шин Goodyear OptiGrip
Покупая даже самые распрекрасные,
победившие в сравнительных тестах шины, мы смутно представляем, как будет вести себя на них автомобиль после десяти или тридцати тысяч километров пробега... Понятно, конечно, что уменьшение глубины рисунка протектора приведет к более раннему аквапланированию. Как с этим бороться? Да никак, разве что
поменять шины на новые! Но если этими новыми шинами будут Goodyear OptiGrip, то очередная замена произойдет позже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: New АР №20/2008: BMW седьмой серии, Volvo XC60...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)