поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Помогите выбрать машину


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Помогите выбрать машину   #1301961  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте, хочу купить первую машину. Не могу выбрать между Тойотой Ярис и Опель Корсой на автомате. Кто может что-нибудь сказать про эти машины или посоветуйте что-нибудь другое для симпатичной девушки. Зарание спасибо!

Юля.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1301963  наверх
Автор: САХАР -
Дата:   

:fotku:
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1301964  наверх
Автор: Сашенька(Opel &VW & AUDI!) 
Дата:   

КОРСА ВНЕ СОМНЕНИЙ!!!
5/7 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1301968  наверх
Автор: outsize™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексашенька

КОРСА ВНЕ СОМНЕНИЙ!!!

Сразу за Ярисом ! :-D
6/5 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1301971  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

Фольксваген Лупо.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1301975  наверх
Автор: Gramila  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vkom





Цитата:
От пользователя: Vkom

Здравствуйте, хочу купить первую машину. Не могу выбрать между Тойотой Ярис и Опель Корсой на автомате. Кто может что-нибудь сказать про эти машины или посоветуйте что-нибудь другое для симпатичной девушки. Зарание спасибо!

Еще есть вариант Peugeot 207 тоже ни че такая... еще на них акция (кредит без процентов) ну если в кредит будеш брать...
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302005  наверх
Автор: "Умелец"
Дата:   

Кстати, подскажите пожалуйста, кто взял авто в кредит, сколько нужно зарабатывать в месяц минимум чтобы хватало и на кредит и на страховку???
Думаю вот брать в кредит не брать, на старой ездить.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302011  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Specman

сколько нужно зарабатывать в месяц минимум чтобы хватало и на кредит и на страховку???

мильен!
:-D
"не нужна тебе такая машина, Вовка" (с)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302031  наверх
Автор: Сашенька(Opel &VW & AUDI!) 
Дата:   

купила корсу....хожу смотрю на все остально....Ксати новая фиеста уже в салонах.....И НЕ СОМНЕВАЮСЬ- Я СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!!
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302032  наверх
Автор: sweet sleep   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gramila

вариант Peugeot 207

прокатилась на подружкиной пежо - не понравилась :-(
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302040  наверх
Автор: "Умелец"
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Specman

Кстати, подскажите пожалуйста, кто взял авто в кредит, сколько нужно зарабатывать в месяц минимум чтобы хватало и на кредит и на страховку???
Думаю вот брать в кредит не брать, на старой ездить.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302041  наверх
Автор: Gramila  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sweet sleep

прокатилась на подружкиной пежо - не понравилась

Что с ней не так???
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302047  наверх
Автор: Lesnik99  (О пользователе)
Дата:   

Че тут думать? Бери красную!
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302052  наверх
Автор: Vkom
Дата:   

Как, кстати, Корса в обслуживании, не очень дорогая? Как автомат, не глючит? Где покупала? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302071  наверх
Автор: GTReplika.ru  (О пользователе)
Дата:   

Toyota Yaris имеет титул автомобиля года в Европе и Японии!

Уровень безопасности по оценке Euro NCAP - пять звезд

Toyota Yaris - это компактный малолитражный пятиместный автомобиль особо малого (В) класса. Выпускается в 5-дверном варианте. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 года, но в России продажи начались только в 2006 году.

Оснащается Toyota Yaris 1.3-литровым бензиновыми двигателем мощностью 87 л.с., механической и мультимодальной коробками передач. Коробка передач MultiMode совмещает ручной режим переключения передач и автоматический без испрользования педали сцепления: режим «M» обеспечивает последовательное переключение передач, в режиме «Е» передачи переключаются автоматически, а в режиме «Es» - спортивном - в ускоренном режиме.

В стандартную комплектацию автомобиля входит АБС, 7 подушек безопасности (включая подушку безопасности для защиты коленей водителя), защитные брусья в дверях, двери автомобиля оснащены двойными уплотнителями для улучшения звукоизоляции. Также в базовую комплектацию входит гидроусилитель руля, иммобилайзер, магнитола, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сиденья.

Сиденья в салоне Toyota Yaris складываются и сдвигаются вперед одним движением руки благодаря системе трансформации Easy Flat, а спинки заднего сиденья откидываются на 10 градусов вперед. Расстояние между передними и задними сиденьями достигает 880 мм

http://www.e1.ru/auto/sale/243040.html

:super:
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302077  наверх
Автор: ddd [гoсть] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toyota Yaris

Уровень безопасности по оценке Euro NCAP - пять звезд

Один хрен против КрАЗа, ярис чмо. :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302103  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vkom

что-нибудь другое для симпатичной девушки



Цитата:
От пользователя: Gramila

Peugeot 207

+10000000000

Цитата:
От пользователя: sweet sleep

прокатилась на подружкиной пежо - не понравилась

прокатился - ВСЁ понравилось! ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302107  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   

про 207 ещё :
Производство модели Peugeot 207 начато c сентября 2006 года. 207 явился последователем модели 206, но не заменил ее.

Стиль

Созданный специалистами Дизайнерского центра Peugeot в сотрудничестве с ателье Pininfarina, автомобиль Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения.

Передняя часть приняла новые очертания за счет единственной крупной воздухозаборной решетки, ограниченной сверху удлиненными высокотехнологичными фарами. Большой бампер, который поднимается вплоть до низко расположенного капота, объединен с противотуманными фарами, различными по стилю и размерам и предназначенными для двух различных вариантов Peugeot 207 – «classic» и «sport».

Классический вариант с плавными, мягкими линиями характеризуется элегантностью кузова. Его передний бампер в своей нижней части оснащен встроенными противотуманными фарами.
Спортивный вариант, более «энергичный» и «мощный», украшен круглыми противотуманными фарами с хромированными ободками.

Стремительный клинообразный профиль с опущенной линией боковых стекол, «точеными» вырезами колесных арок, наружными зеркалами заднего вида типа «флажков», в которых вмонтированы боковые повторители указателей поворота, и колесами большого размера подчеркивает благородство стиля автомобиля.

Изящно выгнутая задняя часть кузова создает впечатление объемности и прочности. Она оживляется двумя рубиновыми фонарями со светодиодным эффектом.
Соответствующая общему стилю автомобиля выхлопная труба, не видимая у версий Urban, Trendy и Premium, у версий Sport и GT оснащена хромированной насадкой.

Структура и размеры кузова

Модель Peugeot 207 была создана на платформе «1» группы PSA Peugeot Citroën (Peugeot 206, Peugeot 1007, Citroen C3). Она была тщательно проработана с целью решения задач, связанных с обеспечением комфортабельности, динамичности и безопасности автомобиля.
В начале производства модель Peugeot 207 выпускалась только в кузове Hatchback 3 двери и 5 дверей, позже к ним присоединились купе-кабриолет 207 СС и универсал 207 SW.
Связанные с созданием нового стиля изменения платформы привели к следующим размерам:

Внешние размеры

.....................................................207.................. 206............Разница
Длина, мм......................................4030..................3829..........+ 20,1 см

Колесная база, мм.........................2540..................2443..........+ 9,7 см

Передний свес, мм.........................829....................784...........+ 4,5 см

Задний свес, мм.............................661....................602...........+ 5,9 см

Высота, мм.....................................1473.................1416..........+ 5,7 см

Ширина (без учета зеркал), мм.....1720.................1655..........+ 6,5 см

Колея передних колес, мм..............1474.................1437..........+ 3,7 см

Колея задних колес, мм..................1469.................1428..........+ 4,1 см

Емкость топливного бака, л..............50....................50.............=

Объем при полной загрузке равен 310 дм3.
Широкий и низкий порог багажника (расположенный на высоте 681 мм от земли) делает удобным доступ к нему при загрузке багажа. Разгрузка также облегчена благодаря уменьшенной высоте порога относительно пола багажника.

Все Peugeot 207 оборудованы секционным задним сиденьем (с убирающимися подушками и складывающимися спинками). При складывании спинок задних сидений получается ровная поверхность, продолжающая пол багажника, что позволяет загружать в автомобиль громоздкие и/или длинные предметы. Объем багажного отделения при загрузке «под крышу» становится равным примерно 1 м3 (923 дм3 под багажной полкой или полный объем в 1195 дм3).
В случае необходимости задние сиденья могут быть быстро демонтированы (без помощи инструментов), что позволяет еще больше увеличить загрузочный объем.
Запасное колесо скрытно уложено в нишу в днище багажника. Оно закрыто жестким напольным ковром, оснащенным ручкой и удерживающим шнуром для облегчения доступа к запасному колесу.
Грузоподъемность Peugeot 207 по сравнению с Peugeot 206 увеличилась на 150 кг.

Безопасность:

Тесты EuroNcap, которые были проведены на автомобилях Peugeot 207:

– ПЯТЬ ЗВЕЗД в тесте на защищенность взрослых пассажиров,
– ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ в тесте на защищенность детей в автомобиле,
– ТРИ ЗВЕЗДЫ в тесте на защищенность пешеходов при их столкновении с автомобилем.

Модель 207, кроме того, является первым автомобилем, который соответствует требованиям новой европейской директивы, относящейся к столкновениям с пешеходами.

Оптимизированная конструкция

Конструкция модели Peugeot 207 была разработана для еще большей эффективности защиты от удара, чем это предписывается существующими нормативными документами.
Передний блок кузова имеет двойной пояс жесткости, который более эффективно распределяет энергию удара и способствует ее рассеиванию. Этот двойной пояс ограничивает последствия удара для пешеходов и улучшает условия ремонта автомобиля. Речь идет о концепции, которая уже используется в конструкции автомобилей модели Peugeot 407, но впервые была применена в сегменте B.

При фронтальном ударе

Передний блок включает в себя новый путь передачи усилия – нижний пояс жесткости, который дублирует классический верхний пояс, имеющий в своем составе продольные профили; распределение энергии производится на две трети верхним поясом жесткости и на одну треть – нижним поясом.
Этот нижний пояс образуется длинным подрамником, который состоит из стандартного подрамника, к которому добавлены удлинители передней поперечины и второй энергопоглощающей («пешеходной») балки, оснащенной встроенными гасителями удара. Кроме того, верхний и нижний пояса связаны между собой для оптимизации жесткости и устойчивости всего узла.
Такая конструкция переднего блока соответствует измененной стратегии гашения удара. Она позволяет лучше организовать распределение его энергии: кузов автомобиля имеет достаточную жесткость для защиты от сильного фронтального удара на большой скорости, однако его передняя часть является достаточно мягкой для защиты пешеходов или более легких автомобилей в случае столкновения с ними.
Стабилизаторы связывают задние части продольных профилей с передними стойками, предотвращая внедрение продольных профилей в салон автомобиля.
Импактор (устройство подвески силового агрегата на подрамнике), предотвращающий проникновение силового агрегата в салон при ударе, и телескопическая рулевая колонка, укорачивающаяся на 70 мм, дополняют защиту водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

В случае удара «активная» подставка для ног водителя сдвигается назад для сохранения угла наклона лодыжек и, таким образом, позволяет избежать серьезных повреждений ног водителя.
С этой же целью ноги переднего пассажира опираются на опорную подставку, установленную с определенным наклоном для уменьшения последствий от ее возможного смещения назад.


При боковом ударе

Защита от бокового удара обеспечивается каркасом и верхней частью кузова, которые поглощают энергию удара и защищают пассажирский отсек.
Двери, оснащенные усилителями и трубчатыми брусьями, расположенными в их передней части, способствуют увеличению жесткости кузова благодаря прочным элементам жесткости между передней и центральной стойками, а также задними колесными арками.
Защитный наполнитель дверей также способствует поглощению энергии удара.

Двери трехдверных версий автомобиля оснащены фиксирующими выступами, обеспечивающими постоянную связь между дверями и центральными стойками для увеличения сопротивления кузова боковому удару.
Средства защиты пассажиров

Подушки безопасности

Две фронтальные подушки безопасности, адаптивные и оснащенные двумя газогенераторами, регулируют давление в подушке безопасности в зависимости от силы удара. Объем подушек безопасности составляет 60 л для водителя и 90 л для переднего пассажира. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена с помощью замка, находящегося в перчаточном ящике, что позволяет закрепить детское кресло спинкой вперед на сиденье переднего пассажира.
Две боковые подушки безопасности объемом 11 л каждая вмонтированы в боковины спинок передних сидений и защищают туловище, живот и тазовую область передних пассажиров.
Две оконные подушки безопасности объемом 23 л каждая уложенные вдоль края потолка салона и срабатывают совместно с боковыми подушками безопасности. Их идеальное расположение обеспечивает защиту голов и верхних частей туловища передних и задних пассажиров. Оборудование данными подушками безопасности производится серийно или по заказу в зависимости от версии автомобиля и страны поставки.

Ремни безопасности

Автомобиль оснащен пятью ремнями безопасности с инерционными катушками и трехточечным креплением.
Два ремня безопасности передних сидений имеют регулировку по высоте и оснащены пиротехническими преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения, которые тарированы на пониженное значение этого усилия (450 даН).
Два ремня безопасности боковых задних сидений оснащены ограничителями усилия, тарированными на 600 даН. Ремень безопасности центрального заднего сиденья втягивается в спинку сиденья, облегчая доступ к нему и его использование.

Эффективность этих ремней безопасности сочетается со структурой заднего пола, специальный профиль которого обеспечивает надежную фиксацию задних пассажиров на их сиденьях и исключает возможность проскальзывания пассажиров под ремнем безопасности в случае удара.

Системой звукового и визуального предупреждения о непристегнутых или расстегнутых ремнях безопасности оснащены все автомобили модельного ряда Peugeot 207, за исключением автомобилей начала модельного ряда с самой простой комплектацией, у которых такое предупреждение относится только к сиденью водителя. Красные или зеленые пиктограммы на соответствующем дисплее указывают состояние ремней безопасности.

Крепление детского кресла

Все автомобили модели Peugeot 207 оснащены двумя трехточечными креплениями Isofix для детского кресла типа Isofix, которые расположены на двух боковых местах заднего сиденья. Тем не менее, длина ремней безопасности достаточна для того, чтобы обеспечить крепление обычного детского кресла как на переднем, так и на двух задних сиденьях.

Защита пешеходов

Защита пешеходов принималась во внимание с первых же этапов работы над моделью Peugeot 207, чтобы обеспечить соответствие будущей европейской директиве. Это опережение своего времени обеспечило модели Peugeot 207 место среди первых автомобилей, соответствующих новым нормативным документам.

Конструкция переднего блока кузова с двумя поясами жесткости позволяет уменьшить повреждения пешеходов в случае удара.
Мягкий гаситель, встроенный в накладки верхнего пояса, предохраняет от повреждения нижние конечности человека, а нижняя («пешеходная») балка из композитного материала со встроенными поглотителями удара, являющаяся конечным элементом нижнего пояса, «отталкивает» ноги пешехода, предотвращая серьезную травму его коленей.

Моторный отсек сконструирован таким образом, чтобы получить значительное свободное пространство между капотом и механическими элементами. Эта «зона выживания» позволяет амортизировать тело, которое при ударе может внедриться в моторный отсек на значительное расстояние, для предотвращения жесткого удара.

Наконец, фары оснащены предохранительной фиксацией, которая допускает их смещение под капот в случае удара.

Комбинация «зоны выживания» и программированной деформации крепления фар позволяет рассеять значительную часть энергии таким образом, чтобы уменьшить повреждения пешехода.

Блокировка замков и охрана автомобиля

Устройства блокировки замков автомобиля и охранная система обеспечивают безопасность на борту модели Peugeot 207, а также защищают автомобиль от угона и проникновения в него злоумышленников:

автоматическая блокировка замков дверей и багажника активируется, как только скорость автомобиля достигнет значения 10 км/ч (имеется возможность механического запирания / отпирания замков),
объемная и периметрическая система охранной сигнализации, предлагаемая в виде опции, объединена с режимом суперблокировки и системой электрической защиты дверей от открывания детьми,
замки с высокой степенью защиты,
специальные «секретные» болты для колес из легкого сплава,
устройства электронной защиты автомобиля,
три различные маркировки, которые идентифицируют автомобиль.

Динамическая стабилизация:

Устойчивость на дороге и удовольствие от вождения всегда являлись неоспоримыми достоинствами автомобилей Peugeot, поэтому естественно, что при разработке концепции модели 207 они стали объектом пристального внимания. Это привело к созданию динамичного автомобиля, который по данному параметру будет являться образцом в своем сегменте, причем без малейшего ущерба для безопасности.

Конструкция

Модель Peugeot 207 имеет превосходный показатель жесткости кручения кузова - 0,8 мрад/100 даНм, которая, благодаря оптимальности условий работы ходовой части, обеспечивает автомобилю высокий уровень активной безопасности и удовольствия от вождения.

Подвеска автомобиля была тщательно проработана для получения адекватности с желаемым типажом и наилучшего сочетания устойчивости и комфорта.

Расширение колеи передних и задних колес позволяет улучшить устойчивость автомобиля в различных динамических ситуациях.

Конструкция модифицированной передней подвески типа «Мак-Ферсон» с измененным углом продольного наклона оси поворота колеса обеспечила улучшение точности рулевого управления и сделала его более удобным.

Новые треугольные рычаги подвески увеличили жесткость и улучшили управляемость, повысилась энергоемкость стабилизаторов поперечной устойчивости, а в конструкцию подрамника включены новые гасители удара и нижний пояс жесткости.

Задняя подвеска с деформируемой балкой имеет совершенно новую конструкцию: она соответствует динамическим задачам Peugeot 207 и имеет соответствующие физические характеристики.
Масса и размеры задней подвески были уменьшены, а жесткость увеличена с целью снижения вибраций и улучшения динамической устойчивости.
Установка вертикальных амортизаторов и сайлент-блоков большого объема позволяет достичь хорошего соотношения между удобством, пассивной безопасностью и шумоизоляцией.

Разработанные и изготовленные компанией Peugeot гидравлические клапанные амортизаторы способствуют созданию наилучшего сочетания комфортабельности и динамической устойчивости.

Электрический усилитель рулевого управления типа «brushless» (бесщеточный) обеспечивает эффективность управления автомобилем модели Peugeot 207 в различных условиях движения (городской / загородный цикл).
Конструкция усилителя позволяет постоянно адаптировать коэффициент усиления к условиям движения независимо от частоты вращения двигателя и обеспечивает плавный переход от большого усиления при малой скорости движения автомобиля к малому усилению при большой скорости.
Малое время отклика системы и оптимизированное электронное управление улучшают также центровку колес относительно «нулевой» точки.
Хорошая управляемость автомобиля характеризуется также диаметром его разворота между бордюрами дороги, который составляет 10,40…10,60 м.

Тормозная система

Peugeot 207 демонстрирует превосходную эффективность тормозной системы с точки зрения тормозного пути, надежности и усилия на педали тормоза.
Все версии новой модели имеют суппорты передних тормозных механизмов увеличенного размера, обязательно с вентилируемыми дисками диаметром 266...283 мм.
Задние тормозные механизмы в зависимости от версии могут быть барабанными с диаметром барабана 9 дюймов или дисковыми с диаметром диска 249 мм.

Все автомобили Peugeot 207 оснащены антиблокировочной системой (ABS), которая предотвращает блокировку колес, и электронным регулятором тормозных сил (REF), который позволяет использовать весь потенциал тормозной системы, обеспечивая максимально допустимое тормозное усилие на каждом их колес в зависимости от условий их сцепления с дорогой.

Системы экстренного торможения (AFU) и автоматического включения аварийной световой сигнализации при резком замедлении движения дополняют это оборудование.

Система динамической стабилизации (ESP) последнего поколения устанавливается по заказу или серийно на все версии автомобиля. Система ESP включает в себя несколько подсистем: противобуксовочную систему (ASR), воздействующую на компьютер управления двигателем и на тормозную систему, и систему динамического контроля курсовой устойчивости (CDS), которая с помощью датчиков угла поворота рулевого колеса, угловой скорости вращения автомобиля и поперечного ускорения обнаруживает и мгновенно исправляет любое проявление недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Система ESP может быть отключена в любой момент, для того чтобы сохранить тяговые свойства автомобиля в определенных деликатных условиях; действие системы автоматически восстанавливается при достижении скорости 50 км/ч.

Двигатели

Для модели Peugeot 207 предусмотрены следующие двигатели:

3 двери - двигатели TU3A, ET3J4, TU5JP4, EP6 (с декабря 2006 г.), EP6DT ( с ноября 2006 года)
5 дверей - двигатели TU3A, ET3J4, TU5JP4, EP6 (с декабря 2006 г.)

Два новых двигателя EP6 и EP6DT – это двигатели, которые созданы в партнерстве между группой PSA Peugeot Citroën и BMW.

Первый четырехцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1598 см3 и турбонаддув «Twin-scroll» низкого давления (0,8 бар). Он будет оснащен 16-клапанным газораспределительным механизмом с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и системой непосредственного впрыска бензина высокого давления (120 бар). Двигатель будет иметь максимальную мощность 110 кВт (примерно 150 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм.

Второй двигатель с таким же рабочим объемом, но без турбонаддува, будет также оснащен 16-клапанным газораспределительным механизмом с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров и системами постоянного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Как и у первого двигателя, отключаемый жидкостный насос и управляемый масляный насос позволяют оптимизировать расход топлива. Максимальная мощность двигателя составляет 85 кВт (примерно 120 л.с.), а максимальный крутящий момент – 160 Нм.

Коробки передач:

- Механическая 5-ступеначтая коробка передач
- Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач (с двигателем EP6 1.6 16v 115 л.с.) (с декабря 2006 г.)
- Механическая 5-ступенчатая коробка передач с электронным управлением «2-TRONIC» (с двигателем ET3J4 1.4 16v 90 л.с.) (с марта 2007 г.)

Оборудование автомобилей модели Peugeot 207


Новые элементы оборудования:
Ароматизатор воздуха в салоне

Оригинальное оборудование для обеспечения комфорта, которое впервые используется в Peugeot 207, это ароматизатор воздуха салона. Он предлагается для большой части автомобилей модельного ряда. Его работа была удостоена диплома.
Незаметно встроенный в панель управления перед вентиляционными решетками цилиндрический сменный элемент (картридж) ароматизатора связан с двухпозиционным регулятором. Он позволяет либо открыть картридж и предоставить запаху с заданной интенсивностью проникать в салон через центральные вентиляционные решетки, либо, не вынимая картриджа, приостановить действие ароматизатора в любой момент путем герметичного запирания элемента без прекращения работы обычной вентиляции.
Картриджи легко устанавливаются на место (простым поворотом на четверть оборота) и поставляются с колпачком, который позволяет снова герметично закрыть его при снятии с панели управления. Можно заменить его другим картриджем с другим ароматом, сохраняя снятый, герметично закрытый картридж для его использования в дальнейшем.

Для версий, оснащенных ароматизатором воздуха в салоне, поставляется комплект из двух картриджей с выбранными клиентом парфюмерными запахами. В сети Peugeot клиентам предоставляется возможность выбирать из шести возможных ароматов:

Свежий лимон (лайм)
Ваниль
Перечная мята
Цветущее апельсиновое дерево
Тропическое манго
Нежный жасмин
Ощущение чистоты (со свойствами дезодоранта «антитабак»)

Система включения дополнительного света фар при повороте

Очень большие фары сложной формы с двойными параболическими отражателями (H1 + H7) обеспечивают интенсивный высококачественный световой поток в любых условиях, даже в непогоду.

У некоторых версий эллиптический модуль H7 дополнен системой включения дополнительного света фар при повороте, делающей освещение дороги еще более эффективным. Такая функция, очень редкая для автомобилей такого уровня, позволяет в условиях городского движения при повороте лучше видеть пешеходов, намеревающихся переходить дорогу, или велосипедистов.

Система включения дополнительного света фар при повороте состоит из двух дополнительных ламп H7, расположенных в главных фарах и создающих пучок света, отклоненный от направления движения на 30 градусов внутрь траектории поворота. Они включаются независимо одна от другой по требованию компьютера, чтобы заранее осветить неосвещенную зону дороги в направлении поворота.
Это освещение дополняет дальний или ближний свет фар, когда угол поворота рулевого колеса, регистрируемый с помощью датчика, достигнет значений в пределах от 25 до 50 градусов, в зависимости от скорости движения автомобиля.
Включение указателей поворота активирует систему включения дополнительного света фар при повороте независимо от скорости автомобиля, как только угол поворота рулевого колеса достигнет значения 20 градусов, чтобы осветить внутреннюю зону поворота и обочины перекрестка, в том числе и при остановке на знаке «Стоп».
Низкое направление световых пучков фар исключает ослепление встречных водителей.

Панорамная стеклянная крыша «Cielo»

Топология кузова Peugeot 207 позволяет свету свободно проникать в салон. Выдвинутое вперед ветровое стекло с большой поверхностью (1,31 м2), низкая граница боковых стекол, дополнительные передние боковые стекла создают общую площадь остекления более 3 м2.

И без того значительная освещенность салона может быть еще увеличена либо за счет тонированного стекла верхнего люка с электроприводом, устанавливаемого по заказу, либо за счет тонированной стеклянной панорамной крыши, устанавливаемой серийно или по заказу на некоторые версии.
Вышеупомянутое оборудование стеклянной крыши, дополненное внутренней светозащитной шторкой, доступно для трехдверной и пятидверной версий Peugeot 207.
Площадь панорамной стеклянной тонированной крыши составляет 1,1 м2.

Оборудование, заимствованное у сегмента М 1:


- Двухзонный автоматический кондиционер (климат контроль)

- Двухзонная система климат-контроля организует управление снабжением водителя и переднего пассажира кондиционированным воздухом, температуру и распределение которого они могут задавать раздельно. Система связана с установленным на панели управления датчиком солнечного света, который предупреждает о переходе автомобиля в зону сильного солнечного освещения или, наоборот, о въезде в туннель и заставляет систему климат-контроля мгновенно реагировать на изменение тепловых условий.
Система климат-контроля предоставляет пассажирам новые функции изоляции салона от внешнего воздействия. Так, при активации стеклоомывателя вход наружного воздуха автоматически закрывается для предотвращения проникновения внутрь салона запаха моющей жидкости.
- Установленный на всех Peugeot 207 комбинированный фильтр системы вентиляции с активированным углем удерживает запахи углеводородов и молекулы отработавших газов.
- Теплоизолирующим ветровым стеклом в обязательном порядке оснащаются многие версии, оборудованные системой кондиционирования. Благодаря отражению более 30% тепловой энергии такое стекло позволяет уменьшить повышение температуры в салоне и оптимизировать эффективность системы кондиционирования.

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида

Внутреннее электрическое зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием автоматически приспосабливается к условиям наружного освещения, предотвращая возможное ослепление светом фар следующего сзади автомобиля. Данная функция активируется с помощью кнопки; о включении функции информирует свечение светодиода зеленого цвета.
Зеркало заднего вида с электрохромовым покрытием состоит из двух тонких слоев стекла (1,6 мм), пространство между которыми заполнено специальным гелем, прозрачность которого изменяется в сотые доли секунды под действием электролиза. Процесс электролиза регулируется с помощью датчиков (не содержащих кадмий), которые непрерывно контролируют изменение освещенности.

Редко встречаемое в автомобилях такого уровня, это оборудование, устанавливаемое серийно на некоторые версии, повышает комфорт, безопасность и качественный статус Peugeot 207.

Система обнаружения падения давления в шинах

Системой обнаружения падения давления в шинах Peugeot 207 оснащается серийно или по заказу в соответствии с версией. Датчики, установленные в колесах, обнаруживают падение давления или прокол и передают информацию об этом на многофункциональный дисплей. Схема, локализующая дефектную шину, появляется на дисплее и сопровождается звуковым предупреждением и высвечиванием пиктограммы на приборной панели. Система обнаружения падения давления в шинах устанавливается только на колесах из алюминиевого сплава.

АУДИОСИСТЕМА RD4 с CD-плеером для одного диска

Аудиосистема моно-CD (RD4) мощностью 4 x 15 Вт имеет акустическую систему, состоящую из шести динамиков. Она предлагается в двух версиях: с однодиапазонным тюнером и с двухдиапазонным тюнером, с системой «diversity» и возможностью чтения музыкальных файлов формата MP3.

По заказу возможно оборудование беспроводным телефонным комплектом Bluetooth автомобилей, оснащенных аудиосистемой моно-CD RD4. Эта система может идентифицировать установленный на борту мобильный телефон Bluetooth, принять от него его основные функции и организовать телефонную связь. С помощью визуальной информации на многофункциональном дисплее водитель может пользоваться своим телефоном, не прикасаясь к нему и используя пульт управления под рулевым колесом, громкоговорители и микрофон, расположенный в консоли на потолке салона.

CD-чейнджер на 5 компакт-дисков, расположенный на центральной консоли под аудиосистемой, предлагается для серийного или заказного оснащения в зависимости от версии. Он связан с обязательным оборудованием телекоммуникационной системой RT3.

Система высококачественного звучания hi-fi, разработанная и созданная компанией JBL, включает 8 динамиков, установленных в шести различных местах, и низкочастотный сабвуфер со встроенным усилителем и блоком регулировки системы.
Это электронное устройство мощностью 240 Вт имеет акустические параметры, специально рассчитанные и оптимизированные для салона Peugeot 207.
Установленный в багажнике сабвуфер способствует высокой верности воспроизведения музыкальных произведений. Высокие и средние частоты воспроизводятся акустикой, размещенной в салоне, с такой точностью и глубиной, которая присуща только лучшим профессиональным системам звуковоспроизведения.
Эта система может дополнять аудиосистему RD4 с двухдиапазонным тюнером.

от сюда http://ural.peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=94 :-)
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302109  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER



8( глаз выпал...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302132  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor

глаз выпал...

да, ладно :-D всеголишь-то....
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302661  наверх
Автор: Ворон (Voronovea)   (О пользователе)
Дата:   

какая нравистя ту и бери, если сильно чувтствительна к общ мнению ни чего не бери так какк найдутся те кто засрет, твой тачан хоть каен купи
  |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302663  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER



Стока текста еще и про пежо:-) Не, читать не стал:-d
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302680  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DYLFER



Только за такую кучу букаф минус

А так 207-й мне больше Корсы нравится. Ну и Фиеста новая ничо так :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302722  наверх
Автор: Bkmz   (О пользователе)
Дата:   

может мазду 2 ? ниче вроде симпотишная... имхо лучше корсы
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите выбрать машину   #1302740  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   

207-й:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода