Застучала рулевая рейка, самое противное, что рейка в нормальном состоянии, износились только втулочки, через которые рейка крепится к корпусу авто. Данные втулочки отдельно не продаются, только в комплекте с корпусом рейки, цена вопроса 27000руб. плюс не менее 4000 руб. за ремонт. Рейка с разборки
стоит не многим дешевле, тем более имеет, как правило, тоже износ тех же самых втулок. Проблема решается элементарно. Применением вот этих втулок: http://www.vtulka.ru/cms.php?id=6&mark=TOYOTA&mode...+%3E%3E%3E
Откатал на них два года, всё супер, сейчас поменял своего прадика на более свежий и опять столкнулся с той же
проблемой с рейкой.
Так что пришёл к выводу, что и другие владельцы прадиков тоже стоят перед этим вопросом. Так что пользуйтесь)
Странно, подушку рулевой рейки я не смог найти.
вот код запчасти 45517-35010 но екзист не ищет.
Но в любом случае, полиуретановые втулки это тема! По крайней мере, мне оченно понравились.
там есть хитрость какая-то... да японцы, гады все-таки, не поставляют эти резинки, но в тайланде и в испании такие делают. я купил через экзист дубликаты всех резинок на рейку. коды
резинок можно найти на крузаковском форуме, ссылку я дал ранее.
Дак речь и идёт о том, что резинки это одно, а полиуретан совсем другое.
1. совершенно другие сроки службы
2. типа тюнинг, руль совершенно по другому чуствуется, "острее" что-ли
кстати, на следующей неделе приходят, поставлю, можно будет устроить тест-драйв и сравнить, самому стало интересно, насколько будет отличаться от обычных резиновых
она себя везде замечательно чуствует так-то)
Два года проездил на прадике, поменял на LX450, который продал по причине предложенной подготовленной 80-ки, но по ряду причин вместо неё приобрёл опять прадика, и ничуть не расстроился. Самая универсальная машина, не смотря на дизель 125 лошадей,
по трассе нарезает 160 легко, в городе рвёт, только держи, ну и по лесам ползает запросто. При этом расход солярки 9-11 литров в среднем.
не смотря на дизель 125 лошадей, по трассе нарезает 160 легко,
мотор 1KZ-TE я так понимаю... зря вы его так гоняете... казет один из лучших дизелей у тойоты, но и у него есть ахилесова пята - перегрев...
почитайте форумы
дизилистов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)