Как часто Мы соблюдаем элементарный регламент профилактического ремонта на наших автомобилях? ведь все поломки по причине не соблюдения элементарных правил:
Замена ремня ГРМ, роликов натяжителей ремня.
Замена ремней навесного оборудования
Замена свечей зажигания(
накаливания для дизелей)
Замена топливного фильтра
Замена Воздушного фильтра
Замена Масла в ДВС, масляного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в Трансмиссии
Проверка состояния ходовой части
Регулировка развала схождения колес
Замена тормозных колодок
Замена пыльников привода
Замена пыльников стоек и отбойников
Замена щеток стеклоочистителя
ИМХО тема совершенно правильная, поскольку следить за машиной у нас не принято совсем. Или если и следить - то под капот не заглядывать, а ведь это может принести намного больше проблем, чем отсутствие тонировки, ксенона или крутой музыки. Обладатели новых машин свято верят, что ТО придуманы для
того, чтобы вытрясти побольше денег из них, считая рекомендацию заменить что-то не по регламенту за развод, но при этом уверены, что плановых ТО достаточно, чтобы машина отходила миллион (ведь современные двигатели милионники, правда? :-D ). Что самое интересное - через несколько лет такой
эксплуатации продают автомобиль за 90% от стоимости нового :lol: . Ну а если что-то и случается - менять только неисправную часть (несмотряна то, что есть и другие запчасти, которые тоже вскоре могут выйти из строя и придется снова все разбирать (например при замене ремня ГРМ кто менял также и
ролик, сальники и все прокладки? Единицы). Ну и ждать до критического износа или поломки, потому что " хороший стук наружу вылезет". :suxx:
поскольку следить за машиной у нас не принято совсем.
а нам это и не надо делать, надо просто ездить на то , как прописано книжкой, которую дают вместе с новой машиной, единственная проблема, практически полное отсутствие нормальных ас,
отвечающих за свою работу :cool:
Масло меняете раз в 20 000 км? так можно и двигатель угробить
да не у французких авто написано, что потребление масла двигателем в пределах литра на 1000 км это нормально, так вот они за 20 тык 20 литров доливают и нормально ниче не
гробиться :lol:
Не, скорее наоборот. Вот ответьте мне, какой резон делать производителям надежные машины? Если гарантия только 60тык или там 2 года (без конкретной привязки, так, абстрактные цифры)? Что будет делать владелец после
окончания этого срока? В цивилизованных странах - сдаст машину на свалку (то же самое - отправит в Россию) и купит что-то новое. Что будет с машиной после окончания гарантии - производителя не волнует, она свой срок отработала. Зато если она сломается - человек побежит покупать другую (возможно
новую) машину, что опять же стимулирует спрос. Здесь появляются 2 причины делать ненадежные машины, которые выдержат только гарантийный срок: экономия на надежности (более дешевое производство) и стимул покупки новых авто (из-за распада рынка ненадежного БУ). Тенденция более чем заметная, причем
даже на лидере рейтинга надежности - Тойоте. Это отмечает даже производитель. А уж европейцы от экономии никогда не откажутся. Где теперь лидеры рейтингов надежности прошлых лет, неубиваемые легенды? До сих пор живы и Ауди 80-100, БМВ тех же лет, Мерсы, куча японок! Зато сейчас внедрены более
дешевые, но куда менее живучие и ремонтопригодные технологии: алюминиевые движки, алюминиевая подвеска, непосредственный впрыск, вариаторы, многие узлы стали неразборными и неремонтопригодными, ремонтных размеров нет. И это не говоря даже о многочисленных "экологических" приблудах. Зато увеличение
пробега между ТО, ничем не обусловленное (даже если масло до сих пор в большинстве машин минералка), позволяет владельцу еще экономить на ресурсе машины. Замечательно.
И еще, если многие люди сейчас привыкли менять машины раз в 2 года - почему же они пытаются продать машину подороже? Они
ненавидят рынок БУ, но стараются с продажи своей машины получить большую часть стоимости следующей? И насколько просто будет продавать машину, если покупатели будут знать, что после 100 тык стоимость ремонта превысит стоимоть новой машины?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)