Тема наверняка боянистая, однако внимательное изучение результатов поиска и других ресурсов по теме не помогло окончательно определится.
Суть вопроса: наконец, нашел и купил Psssat b5, именно такой, какой хотел и искал. Авто всю свою жизнь, с 1999 года, обслуживался в Автогранде. Поскольку
необходимо провести плановое ТО, возник вопрос - где его проходить? В пользу Автогранда говорит возможность сохранения истории обслуживания в сервисной книжке. (этот аргумент тоже, кстати, сомнителен, поскольку в книжке очень мало инфы о том, какие работы были произведены.) Также Автогранд
привлекает тем, что все-таки это официальный дилер, т.е. спецы там должны быть грамотными. Против Автогранда - высокие цены и, наверняка, очереди.
Возможно, существуют сервисы, в которых можно обслуживать VW по разумным ценам, и где трудятся толковые, вменяемые специалисты?
У меня нет
желания выкроить копеечку, но хочется найти сервис, за результаты труда которого можно быть спокойным.
Опыта владения иномаркой нет, до этого были тазики, в них в основном все делал сам, ибо применительно к сервисам по ВАЗам справедливо изречение "если хочешь, чтобы сделали хорошо, сделай это
сам". В иномарко лезть не готов, поскольку нет ни времени, ни знаний, ни специнструмента. Тем, кому есть, чем поделится по теме - заранее спасибо.
PS. недавно здесь была тема про обслуживание Пассата, но там я не нашел для себя ответа на вопрос - стоит ли привязывать себя к Автогранду,
поскольку именно там обслуживался авто?
Обслуживался... и есть отметки прохождения ТО у официального дилера в сервисной книжке. Для Вас при выборе данного авто это сыграло какую-то роль? Я больше доверяю машинам у которых есть хоть
какая-то логичная история, а не котам в мешке.
Из личного опыта: у официалов лучше делать только диагностику всех систем. Этого не сделает никто другой.