Тема наверняка боянистая, однако внимательное изучение результатов поиска и других ресурсов по теме не помогло окончательно определится.
Суть вопроса: наконец, нашел и купил Psssat b5, именно такой, какой хотел и искал. Авто всю свою жизнь, с 1999 года, обслуживался в Автогранде. Поскольку
необходимо провести плановое ТО, возник вопрос - где его проходить? В пользу Автогранда говорит возможность сохранения истории обслуживания в сервисной книжке. (этот аргумент тоже, кстати, сомнителен, поскольку в книжке очень мало инфы о том, какие работы были произведены.) Также Автогранд
привлекает тем, что все-таки это официальный дилер, т.е. спецы там должны быть грамотными. Против Автогранда - высокие цены и, наверняка, очереди.
Возможно, существуют сервисы, в которых можно обслуживать VW по разумным ценам, и где трудятся толковые, вменяемые специалисты?
У меня нет
желания выкроить копеечку, но хочется найти сервис, за результаты труда которого можно быть спокойным.
Опыта владения иномаркой нет, до этого были тазики, в них в основном все делал сам, ибо применительно к сервисам по ВАЗам справедливо изречение "если хочешь, чтобы сделали хорошо, сделай это
сам". В иномарко лезть не готов, поскольку нет ни времени, ни знаний, ни специнструмента. Тем, кому есть, чем поделится по теме - заранее спасибо.
PS. недавно здесь была тема про обслуживание Пассата, но там я не нашел для себя ответа на вопрос - стоит ли привязывать себя к Автогранду,
поскольку именно там обслуживался авто?
Обслуживался... и есть отметки прохождения ТО у официального дилера в сервисной книжке. Для Вас при выборе данного авто это сыграло какую-то роль? Я больше доверяю машинам у которых есть хоть
какая-то логичная история, а не котам в мешке.
Из личного опыта: у официалов лучше делать только диагностику всех систем. Этого не сделает никто другой.
Потом необходимые запчасти заказать по и-нету в Москве (не связываться с местными магазинами, если только у них нет чего-то в наличии!). Будет дешевле в разы. Займёт с доставкой1-2
недели.
Эти з/ч поставят в любом более-менее приличном сервисе.
Если автомобиль не на гарантии - отметки в книжке никому не интересны.
У официалов хороший опыт и нужная аппаратура. И неадекватные цены на ремонт. А в лечении болезни главное - правильный диагноз.
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - может ли Автогранд предоставить более расширенную информацию о работах, произведенных во время ТО. В сервисной книжке информации мало: дата, пробег и несколько галочек - замена масла, возд. фильтра и проведение ТО каждые 30/60/90 т. км. Было бы интересно узнать,
что именно было сделано во время этих работ, менялись ли свечи и т.д.
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - может ли Автогранд предоставить более расширенную информацию о работах, произведенных во время ТО. В сервисной книжке информации мало: дата, пробег и несколько галочек - замена масла, возд. фильтра и проведение
ТО каждые 30/60/90 т. км. Было бы интересно узнать, что именно было сделано во время этих работ, менялись ли свечи и т.д.
это все должно быть в регламенте по Вашему авто, т .е на 15000 поменять то-то и то-то.....и т. д.. Это все вродже в сервисной книжке и написано. Если что-то
"сверху" делали, то я думаю, об этом так же будут записи в сервисной.
странно. мне вот вчера сказали, что у вольво ,например, как только машина появилась на сервисе у официального дилера и с ней провели какие-нибудь работы, она тут же попадает в базу по всем дилерам производителя.
и типа можно узнать что с ней делали ,хоть в Гваделупе :-)
странно. мне вот вчера сказали, что у вольво ,например, как только машина появилась на сервисе у официального дилера и с ней провели какие-нибудь работы, она тут же попадает в базу по всем дилерам производителя.
и типа можно узнать что с ней
делали ,хоть в Гваделупе
да потмоу что у нас официалы по vw просто бумажкой о том что они официалы обладают, ни специалистов ни связи с производителем
может быть Юрий
но хочется верить в хорошее и доброе.
по крайней мере ,про один сервис я знаю , при диагностике все ошибки посылаются в представительство ,а если что то серьёзное то к производителю.
но это опять
же повторюсь один сервис(не вольво :-) ) и что то у них связь пропадает частенько
специалисты по wag в городе
Жегуль Максим
Миронов Андрей
это первый состав автоинтера.
они проходили обучение, они имеют опыт многолетний, ну и вагтул, сьемник крепления
приемной трубы ( без нее полдня работы на гольф1-3 и пассат 2-4 ) и прочие мульки появились у них у первых
где работает Максим я сейчас не знаю, где бы он не работал к нему запись чуть ли не на месяц вперед , к Андрею так же практически.
есть немало хороших специалистов по ваг в городе,
возможно, но я их не знаю....
Угу, не хранят :-D я получал у них распечатку истории обслуживания даже на машину которую притащили из германии, они же мне ее перевели. По любому из моих бывших VW можно получить информацию о
прошедшем у них обслуживании. Просто в России живем, ищите подход :-D
НО, еще есть одно но, они не дают информацию о чужом автомобиле, т.к. считают это не корректным, в этом я их поддерживаю.
По теме, если хочется экономить, то вот вариант:
Цитата: От пользователя: sxxxxx
..у официалов лучше делать только диагностику всех систем. Этого не сделает никто другой.
Потом необходимые запчасти заказать по и-нету в Москве (не связываться с местными магазинами, если только у них нет чего-то в наличии!). Будет дешевле
в разы. Займёт с доставкой1-2 недели.
Эти з/ч поставят в любом более-менее приличном сервисе.
Если не хочется париться с заказами и пробами разных сервисов, то Автогранд +
Машина своя, поэтому попробую найти подход, думается мне, что данные все-таки должны быть. Экономить на машине не хочется, поэтому попробую обслуживаться в Автогранде. Цена нормочаса для старичков, кстати, мне показалась достаточно гуманной - озвучили 750 р/час. По стоимости запчастей пока не
сориентировался.
Всем спасибо за высказанные мнения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)