сам близко не сталкивался с этим авто, смотрели на универсал в своё время, но не хватило средств на него:-) всё вроде нормально, отрицательных отзывов не много, не быть их просто не может ;-)
До 2006 года шли кривые фазорегуляторы. С 07го багу пофиксили.
Цитата: От пользователя: shark_
б/у, с малым пробегом
Фик знает чо такое малый пробег, у мну ща 42 тыщи, пока вроде не развалился, стиль езды пофигистический. По гарантии меняли рейку. Чо она им не
понравилась - я х.з., сам никаких неисправностей не замечал, когда сказали что рейка под замену, и так и сяк крутил, смотрел, ничо не заметил неправильного. После замены в поведении машины ну ваще ничо не изменилось. Вобщем им там виднее, а мне пофег, нахаляву ж.
Пожалуй, одна из самых комфортных и просторных машин в классе. Неисправности были типовые, кроме уже упомянутых фазорегулятора и побрякивающей рулевой рейки, часто меняли катушки зажигания, но сейчас все
вылечили.
Но, в любом случае, если:
на так как впечатления? я хочу купить машину, зная что минимум лет пять ее не смогу поменять, потому и думаю насколько в целом они надежны. не хотелось бы вкладываться в ремонт, тем
более что за эти деньги можно купить новую отечественную, но они все точно требуют вложений
хочу купить машину, зная что минимум лет пять ее не смогу поменять
Цитата: От пользователя: shark_
вариант - 2006 года
6й год - фазорегуляторы глючные.
Знакомый 4 года ездит на одном из
первых что начали продавать, поменял 2 фазорегулятора и передние стойки на днях буквально, пробег щас 100 с небольшим. Больше ничо не ломалось. ТО дорогое у рены.
Читать http://megane-club.ru/
в 01.2008 взяли новую, пробег 18 500 сейчас, пока ничего не сломалось вообще, только одна лампа ближнего света перегорела
кроме фазорегуляторов и катушек, еще на опорники народ ругался и на то, что задние фонари плавятся в пробке
Из явных плюсов заметил, что
заводится до -33 -35 с первого оборота
новая машина щаз стоит 540тр - а вторичке я посмотрел они очень сильно теряют в цене, для 2008 - 430-480, а для 2007 уже 390-450.. непопулярная машина?
По гарантии меняли рейку. Чо она им не понравилась - я х.з., сам никаких неисправностей не замечал, когда сказали что рейка под замену, и так и сяк крутил, смотрел, ничо не заметил неправильного. После замены в поведении машины ну ваще ничо не
изменилось. Вобщем им там виднее, а мне пофег, нахаляву ж.
ты че думаешь, действительно заменили? :lol: ааа я валяюсь :-D
просто кому то из запчастистов выстрелил заказ на рейку за налик :-)
Дык мысля про рейку за нал кому-то появилась как только её приговорили. Ужо 12 лет езжу, чай представляю чо такое люфты и стуки. Да и как они её поменяли за час, при условии что она с эуром идёт неразборным
узлом, тож непонятно. А там ещё развалы всякие потом настраивать.... А грязь то так и осталась на месте.... Спасибо что не сломали и времени много не отобрали :-)
Вобщем итогом неисправностей за 42 тыщи стали
1 Лампочки ближнего
2 Контакт разъёма задней фары (мигала вся, как на зубилах)
3 Зависы штатной магнитолы в холода (филипс дерьмо по определению)
Конкретно на мегане, эт така хрень, куда через управляемый электроникой клапан идёт масло под давлением и поворачивает 2 шестерёнки друг относительно друга на максимальный угол 43 градуса. Глюки состоят в
износе каких то там зазоров, в результате оно начинает греметь страшно. На ренофоруме народ писал что можно этот регулятор зафиксировать намертво, при этом падает моща и увеличивается расход на литр.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)