поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300167  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

В свете появления Mazda CX9 и МаздАлексус-теста, решил дополнить своими впечатлениями и фотографиями (снимал Денис Симонов).
По трассе кроссовер идет очень ровно, вальяжно, руль чуть пустоват, но людям с привычкой ездить на внедорожниках это не доставит ни малейшего дискомфорта.
Мотор американский, эластичный, но с НЕ характерным звуком, какой-то высокий у него слишком голосок . Кстати, «кроссовер» не оговорка – мое мнение не тянет он на внедорожник… Скорее может даже на минивен-кроссовер. Кое-как подъехав к ограждению взлетки в Кольцово, мы в этом убедились еще раз.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Работа АКПП в обычном режиме не очень порадовала, провалы… Зато мануальный режим – песня, и крутится и лагов в переключении нет! А вот за повышение передачи рычагом на себя, не от себя – СПАСИБО! Это ведь и логичнее как-то…


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Впору отдать должное инеженерам за такую работу подвески и ходовой части. Там где надо – мягко, где надо острее, жестче – нате! Это показал и жесткий режим откатки автомобиля


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Крены для такой высоты кузова минимальны. В повороты входит с молчаливым сопением упрямого теленка. Отключение DSC полностью невозможно, система включается когда по ее машинным мозгам опасность. И ее включение далеко не всегда на руку: то поздно, то рано.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Расход как хотел засечь, - забыл  Думается, что очень немаленький..! В общем, этот автомобиль для семьи, в том числе и большой, так как 3й ряд сидений немал. И так же для того, кто иногда любит на «гашетку» надавить.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300168  наверх
Автор: a001aa66rus 
Дата:   

Мне эта тачка не нравится!
13/14 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300170  наверх
Автор: Shvedka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

Расход как хотел засечь, - забыл

За всю поездку укатали литров 10 не больше....
Я засекла.
:hi:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300176  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a001aa66rus

Мне эта тачка не нравится!


Кто бы сомневался!



Цитата:
От пользователя: Shvedka

За всю поездку укатали литров 10 не больше....


Думается, что поболее немного...
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300178  наверх
Автор: Shvedka 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

Думается, что поболее немного...

Когда такие тесты проводятся не на полном баке, приходится контролировать.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300180  наверх
Автор: a001aa66rus 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

Кто бы сомневался!


Попсовые модели не для меня.
3/11 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300182  наверх
Автор: deBug Racing  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

И так же для того, кто иногда любит на «гашетку» надавить

не совсем понял ...
производителем заявлен разгон до 100 больше 10сек
какая уж тут любовь к гашетке с таким разгоном :-)
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300184  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: deBug Racing

какая уж тут любовь к гашетке с таким разгоном


безусловно, относительная любовь... :-)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300256  наверх
Автор: FeMax™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: a001aa66rus



:lol: Жги еще Борька.
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1300278  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

В свете появления Mazda CX9 и МаздАлексус-теста
аха, тема тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=129793...




Цитата:
От пользователя: deBug Racing

не совсем понял ...
производителем заявлен разгон до 100 больше 10сек
какая уж тут любовь к гашетке с таким разгоном
а чо тут не понять?
Конечно речь не идёт о спорт карах.
Но не каждый шифоньер, весом более 2х тонн, может разгоняться до сотни за 10 секунд.
И уж тем более, мало кто из двухтонников, за 1,5млн.р. поспорит с Девяткой.
Во всяком случае, к овощам этот 6ти местный SUV точно не относится...




Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

Это показал и жесткий режим откатки автомобиля
:lol: а обещал, что будешь обращаться нежно...
Ромин профиль за рулём читается наверняка. :-d
Отчёт понравился, хотя с некоторыми вещами и не согласен.

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 23.10.2008 10:28]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1301036  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

а обещал, что будешь обращаться нежно...


Все было пристойно, есть свидетель! :-D



Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

с некоторыми вещами и не согласен


Например?
  |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1301039  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Shvedka

За всю поездку укатали литров 10 не больше....

Минут 5 чтоли поездили? Ранее был озвучен расход в 30л на сотню, а тут еще и

Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

жесткий режим откатки автомобиля



Цитата:
От пользователя: deBug Racing

какая уж тут любовь к гашетке с таким разгоном

Это рогатка какая-то получается:-)
  |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1301047  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

Например?
ну, вот здесь бы я поспорил:


Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

АКПП в обычном режиме не очень порадовала, провалы…
нет провалов, даже в сравнении с безукоризненной работой Лексусовской АКП, я бы этой Маздовской поставил твёрдую четвёрку.




Цитата:
От пользователя: ЛАБОРАНТ

«кроссовер» не оговорка – мое мнение не тянет он на внедорожник… Скорее может даже на минивен-кроссовер.
А кто, где, когда, говорил, что это ВНЕДОРОЖНИК?
Нафик вообще на этом заострять внимание?
SUV, он и есть, SUV, да ещё и переднеприводный...
чо с него взять... :lol:

Но это всё конечно так, ерунда.
В целом, грю же, согласен :cool:

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2008 20:02]
  |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1301048  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

А кто, где, когда, говорил, что это ВНЕДОРОЖНИК?
Нафик вообще на этом заострять внимание?
SUV, он и есть, SUV, да ещё и переднеприводный...

ДАвно заметил, что люди привыкли называть большие тачки на больших колесах внедорожниками:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1301272  наверх
Автор: Volder
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

А кто, где, когда, говорил, что это ВНЕДОРОЖНИК?
Нафик вообще на этом заострять внимание?
SUV, он и есть, SUV, да ещё и переднеприводный...

а там разве не полный привод?
  |  Поделиться:  
Re: В дополнение к тесту Mazda CX9. ФОТО.   #1301295  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

А кто, где, когда, говорил, что это ВНЕДОРОЖНИК?


Вот ответ:


Цитата:
От пользователя: Human 2007

ДАвно заметил, что люди привыкли называть большие тачки на больших колесах внедорожниками


:-)


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

нет провалов


Провалы в кик-дауне... При переключении не критичные. В целом, хорошо.


Цитата:
От пользователя: Volder

а там разве не полный привод?


Я бы сказал так, не постоянный полный.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода