От нечего делать заехал на диагностику. Так, для профилактики перед зимой. Распределение тормозных усилий, стойки... Попутно замеряли СО. Мастер глянул на монитор, потом на машину, опять на монитор. Замерял еще раз, позвал второго. Стоят, чешут репу. Я спрашиваю, в чем дело. Оказывается, что СО в
выхлопе моей машины 0.02%. А машина у меня карбюраторная Тойота 89 года. При этом норма для карбюратора по СО 2.5%. Мастер еще потом два раза переспрашивал год выпуска.
Тойта Королла. Скорее всего двиг задушен настройками, конечно. Но я не парюсь по этому поводу, я же не гощег, передвигаюсь спокойно. Хотя, при необходимости, со светофора срываюсь без проблем. Расход по городу 9, по трассе 6. Мотор 5-AF 16 клапанов.
Попутно замеряли СО. Мастер глянул на монитор, потом на машину, опять на монитор. Замерял еще раз, позвал второго. Стоят, чешут репу. Я спрашиваю, в чем дело. Оказывается, что СО в выхлопе моей машины 0.02%.
последние апонские карбовые моторчики были с катализатором...тока там номами токсичности евроХ и не пахнет ;-)
хотя и стоит катализатор и датчик кислорода который работает на управление клапаном обогащения\обеднения смеси
Не то чтобы ухаживаю. Так, внешний осмотр, на слух. Стараюсь руками ничего не трогать, если это не плановое ТО.
Цитата: От пользователя: EkbRus
последние
апонские карбовые моторчики были с катализатором...
Это модели для Европы. А у меня внутренняя японка. Если судить по мурзилке, в ней катализатора нету.
Цитата: От пользователя: fd1171
прибор просто сломался у них
Сегодня с утра замерял сам
лично. У меня есть замечательный портативный газоанализатор на СО, размером с сотовый телефон. Вешается на карман перед входом в опасную зону где-нибудь на заводе. Брал попользоваться на старой работе, да потом забыл вернуть (ну, с кем не бывает...). Так вот алярмы в этой штучке настроены от 30 до
200 ppm. Ppm означает "частей на миллион", т.е. 1% = 10'000 ppm. После 15 минут прогрева двигателя приборчик, будучи приложенным датчиком прямо к срезу трубы, показывал от 20 до 35 ppm. Зато, когда я стоял на светофоре за УАЗом, приборчик в салоне зашелся от визга и обморгался красными лампочками,
ибо зашкалил за верхний предел. Вывод - УАЗики под пресс - спасать природу! :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)