]СОКРАТИТЬ срок доставки автомобилей Mazda в Россию на месяц — такова цель соглашения, подписанного между компаниями Mazda, Российские железные дороги и РейлТрансАвто. Вместо двухмесячного плавания вокруг материка автомобили будут доставляться по Транссибирской магистрали из дальневосточного города
Зарубина в подмосковное Михнево (на строительство обоих терминалов компания РейлТрансАвто потратила полтора миллиарда рублей). Первоначально по железной дороге планируется везти около трети всех автомобилей Mazda для российского рынка (пока только седаны и хэтчбеки Mazda 3). В каждом составе (всего
их 10) будет 30 полностью закрытых вагонов российского производства (они стоят по 5,5 млн рублей и вмещают 10 автомобилей гольф-класса), путь по Транссибу благодаря статусу маршрутного поезда займет 9—11 дней, а общий срок доставки от завода до дилерской стоянки — 40 дней.
В дальнейших
планах РейлТрансАвто — строительство терминалов в Новосибирске, Екатеринбурге и Алма-Ате. Центр Свердловской области должен стать перевалочным пунктом — часть автомобилей останется здесь для доставки региональным дилерам с помощью автовозов, часть уйдет по железной дороге в Казахстан, а остальные
продолжат путь в Михнево. Кроме этого, РейлТрансАвто рассчитывает заключить контракты с другими автопроизводителями: в частности, планируется организовать доставку автомобилей Volkswagen из Калининградского терминала Черняховска и наладить поставки машин Toyota из Японии.
В дальнейших планах РейлТрансАвто — строительство терминалов в Новосибирске, Екатеринбурге и Алма-Ате. Центр Свердловской области должен стать перевалочным пунктом — часть автомобилей останется здесь для доставки региональным дилерам с помощью
автовозов
ключевая я думаю фраза.
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
тем не менее Ёбург числится в планах,как перевалочный пункт. это-уже шажок вперёд :-)
я ж не говорю, что она не циркулирует. Дело в том, что проносились слухи - мол только-только открыли то ли маршруты, то ли саму магистраль, то ли еще чо-то только открыли... Я имел в виду что
было бы логично в релизе упомянуть, что все элементы инфраструктуры ждут не дождутся момента начать функционировать. Но это чисто мнение, не более.
аха .... а Чухонцы такие дураки , как к примеру и такие гранды СЛ как тот же Хуендай , Маерск , Хапаг-Лойд и прочие :lol: кто лярды твёрдой валюты вбухали как в флот , так и в
порты
Чухонцы такие дураки , как к примеру и такие гранды СЛ как тот же Хуендай , Маерск , Хапаг-Лойд и прочие
вот чё не знаю-того нету... прочёл-уразумел. я просто за дикость раньше принимал тот факт,что машина с японии к нам едет с то ли
Бельгии,то ли Финляндии :-)
можт фишка в том,что раньше ориентировка на европу была?
Ро-Ро - ключевое слово , Хундаю большой заказ проплачен СЛ на многие года вперёд и потом -логистика мать её
а то что там наши вьюжат - так кишка тонка , НЕТ
ИНФРАСТУКТУРЫ , а чтоб она была , хотя бы в Порту , на там же ДВ , - это ЛЯРДЫ , ТРИЛЛИАРДЫ зелени надо и нашими темпами - 50 лет - вот где жопа
Цитата: От пользователя: Guilty (продажный журналюго)
ан нет - все на европы, ага...
а со мной-то чё спорить? я чё прочёл,то и написал... :-) эт у них надо спрашивать.. спросите у них,если будет возможность,чево эт они из японии морем не доставляют :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)