В странах Евросоюза заметен существенный спад в продажах новых автомобилей. Немецкие автопроизводители несут тяжелые потери на слабеющем европейском рынке. Хуже других приходится уважаемому концерну BMW. В сентябре продажи компании упали на 15,4% по сравнению с прошлым годом. Доля
баварских автомобилей на рынке сократилась с 6,2 до 5,7%.
Немногим лучше идут дела у "Даймлера", выпускающего автомобили под марками Mercedes и Smart. Продажи снизились на 6,3%, однако доля на рынке при этом выросла с 5,7 до 5,8%.
Единственным победителем среди
немцев стал Volkswagen, чьи продажи выросли на 1,4%. Каждая пятая (20,2%) покупка нового автомобиля в Евросоюзе приходится на счет этой немецкой марки. В целом же спад продаж по отрасли составил 8%.
Опубликовавший данную статистику Союз автопроизводителей (VDA) объясняет сложившуюся
ситуацию финансовым кризисом. "Перед лицом слабеющей конъюнктуры во всех странах Евросоюза в крайне напряженной ситуации на финансовых рынках - многие потенциальные покупатели отложили приобретение нового автомобиля", - говорится в сообщение VDA. Там же отмечается, что статистика была собрана
в период до оглашения планов спасения экономики, принятых правительствами стран ЕС.
Сложная ситуация на рынке затронула не только немецких производителей. На 18,1% упали продажи General Motors (менее 130 тысяч автомобилей). 11,4% потерял Ford (136 тысяч). Японская
Toyota потеряла 6,8% (около 73,5 авто).
Если говорить об общей статистике за 9 месяцев с января по сентябрь 2008 года, то в странах Евросоюза было продано 11,7 миллиона новых автомобилей, что на 4% ниже прошлогоднего результата.
В связи с продолжающимся кризисом, лидеры европейского автопрома, начали снижать цены. Пока это лишь
пробные действия, направленные на сокращения складских запасов, но похоже тенденция уже очевидна и будет продолжаться. Например Volkswagen в связи с появлением в Германии новой модели VW Golf VI срочно распродает складские "остатки" VW Golf предыдущего пятого поколения с большой скидкой. Самая
большая скидка - 9000 евро от первоначальной цены, полагается для Volkswagen Golf V оборудованным 2-х литровым дизельным мотором и коробкой DSG. Если в Германии машина в такой комплектации раньше стоила 27 тысяч евро, то теперь данный автомобиль будет стоить около 18,5 тысяч евро. ;-)
+1
Наивный у нас народ - думают, что цены припадут НА ВСЁ, а уровень доходов у них такой же останется! :-D
Не думая о том, что могут на улице оказаться без средств к существованию! :weep:
[quoteНаивный у нас народ - думают, что цены припадут НА ВСЁ, а уровень доходов у них такой же останется! [/quote]
Да все будет тип-топ. Надо же помечтать, пока немцы корячаться, не зная сколько скинуть, чтобы продать.
Умный народ справедливо считает, что когда наступит ЖОПА, машину будет не продать и не съесть. А кредитег нужно будет исправно платить, при условии что его вообще дадут
с начала октября вон объявили об акции , на все продаваемые в трейд-ине бомбы с BMW Premium Selection отметкой - продление гарантии на 1 год , т.е в сумме 2 года и пробег до 200
000км :cool:
типа до конца октября действует предложение :cool:
Это не умный народ а паникёры, ибо в России жопой пока и не пахнет.
По имеющимся у меня данным (причем от двух независимых и очень авторитетных источников) полная жопа случится в марте-апреле 2009 года...."волна" которая идет сейчас,
еще не самая плохая...все самое интересное только впереди ;-)
так что можно смело ждать еще больших скидок в ближайшем будущем :-D
причем от двух независимых и очень авторитетных источников
ЛеманБразерс за день до того как он назатылился имел найвысший рейтинг надежности, который ему присвоили "очень авторитетные и независимые источники"....
Нету больше в
мире независимых и очень авторитетных источников :-D... Никто не знает, что будет и когда будет.... Покупаем побольше попкорна и зырим РБК :-D
Во-первых я говорил НЕ про Россию, а вообще....нас кризис конечно не минует, но он будет "более сглаженным", нежели в других странах
С этим полностью согласен, поскольку Россия не совсем в струе мировых процессов.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
Во-вторых, поспорим на бочонок Тинькова
Тогда надо строго оговорить предмет спора, чтоб проверяем был. Ну например считать жопу ПОЛНОЙ если:
средняя зарплата по стране упадёт более чем на 20%...
раззорятся более 30
крупных банков, а государство откажется выплачивать страховку по вкладам...
цены на продукты вырастут в 2 раза...
работу потеряют больше 5 миллионов человек...
Короче нужны критерии когда считать жопу ПОЛНОЙ, а когда СГЛАЖЕННОЙ. Тогда можно и спорить.
ЗЫ: Даже
1998 год это не полная жопа. Это был полезный для экономики России кризис (хоть и некоторые люди пострадали). Настоящая жопа была устроена гайдаром в 1992 году. Вот тогда пострадали абсолютно все жители России (кроме маленькой прослойки "абрамовичей")
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)