Почему? Я вот на пример честно могу сказать, что я туда больше ни ногой, вот только реше свою проблему и уйду а Автоленд и никому не советую с Краснолесьем связываться. Я тоже читала в инете про них много всего "хорошего", но подумала, что меня то это не коснется, а оказалось....
Фотки пока что нет у меня, но у них есть. Поэтому изложу ситуацию! Купила машину и была очень рада. Машину не заказывали а брали из того что было в наличии, так как срочно надо было, но она новая. Забрали машину, приехала домой и.... на сидении порвана кожа. На разборки времени нет , т.к следующим
утром уехали в отпуск. По приезду через месяц обратились, они сначала не могли понять к кому мне с этой проблемой обратиться, после 2-х дней решили, что к специалисту по гарантии. Мы подъехали, он сфотал, сказал , что это гарантийный случай и что он закажет новые чехлы на заводе и все будет ок.
Прошло 3 недели ни ответа ни привета. После моего звонка мне сказали, что он в отпуске и будет после 5 октября. Но и после 5 октября ни ответа ни привета. Когда мы приехали в салон, он вышел и сказал, что это не гарантия, механическое повреждение которое мы сами нанесли, но там даже видно, что
пытались чем-то белым замазать. После небольших разбирательсв оказалась надо идти к начальнику отдела продаж, но нас к нему не пустили, сказали что сами разбирутся и вечером перезвонят. Прошло 3 дня..........ни ответв ни привета. Говорят машину давно забрали, но они сами тянут время.
Кузовной там и вправду скурвился в последнее время.
Саша,а в чем проблема?
Сформулируй и к руководству,все вменяемые,все охотно идут на контакт :-D
За последние ТРИ года обслуживания,от Краснолесья,только положительные впечатления! С уважением Мак
чтобы такого не получалось и надо тщательно осматривать автомобиль перед тем,как забрать его из автосалона. если вы брали из наличия,то вполне вероятно,что этот автомобиль стоял в шоу-руме и в нём фиг знает сколько народу посидело ;-) вот кто-то и порвал :-)
В том то и дело, что не заметила! Внимание было перекдючено на объяснения менеджера как управлять дворниками, фарами и т.д. А потом еще и на сидении водителя такая же фигня проявилась только в другом месте.
Саша,а в чем проблема? Сформулируй и к руководству,все вменяемые,все охотно идут на контакт
Да проблема во вранье. Три недели!!! прикрепляли шильдик на крышку багажника, которую пионеры позаимствовали.
На мой намёк
пожаловатся руководству, был ответ: А, жалуйтесь, нас и так каждый день за что-нибудь сношают. :-D
Что с них возъмёшь, если мастер приёмки кузовного, бывший работник Глазурита!? :-D:lol::vis:
Забрали машину, приехала домой и.... на сидении порвана кожа. На разборки времени нет , т.к следующим утром уехали в отпуск. По приезду через месяц обратились,
Нечто подобное я и предпологал :lol: Рекомендую через год-другой обратиться
с жалобой на износ протектора и тормозных колодок :lol::lol::lol:
Они говорят мы не могли продать такую машину. Я спрашиваю а где гарантии что вы не могли продать такое авто, они опять "Мы не могли продать такое авто". А машина действительно из шоу-рума. Вот сейчас надо ехать на ней 3000 км, прошла первое ТО, и думаю если и ТО они плохо провели или опять на***ли,
что делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)