По-ходу начинаются сбываться пессиместичные прогнозы Славы ТМ - ожидается обвал продаж иномарок этой зимой-осенью.
Начались уже массовые увольнения высокооплачиваемых сотрудников банков и строительных компаний. РЕНОВА с понедельника 20% народу увольняет. В Мск до 50%...
А у многих машины
в кредитахт- народ в шоке "чо дальше делать?".
Вот так, друзья... :-(
кому война - а кому мать родна. Митсубы и мондео существенно подешевели, там и еще что за ними последует... кто может обойтись без кредита - тот в выигрыше
ожидается обвал продаж иномарок этой зимой-осенью.
Он не ожидается, он уже происходит, причем происходит уже примерно 2 месяца. Руководители автосалонов даже в сходке учавствовали, решали вечную проблему "Что делать?". Походу толком так ничего
и не решили.
А бесполезно что-либо делать.
- Убирать авто из наличия.
- Скидки на авто + подарки.
- Сокращение издержек (реклама, дополнительные манагеры)
Хотя с другой стороны все автосалоны во
всем мире зарабатывают на сервисе, а не на продаже :cool:
Остается надеется что качество сервиса вырастет при одновременном снижении цен на авто.
ну, Олег.. Ренова то никуда не денется. Академический по-любому строить будут. Если ты в курсе, пару месяцев назад у нас сменилась вся верхушка РеновыСГ в Екатеринбурге. Так что увольнение 20%
может быть и не связано с кризисом...
А так, да... Иномарок станут покупать меньше. Рынок показал огромные темпы роста. Сейчас произошло насыщение. Дык может оно и к лучшему: пущай салоны бьются за клиента, повышают культуру обслуживания. В данной ситуации, volens nolens, они вынуждены будут
это сделать.
Движущей силой роста продаж авто были кредиты. По сути люди не зарабатывали на авто, но имели возможность купить благодаря банкам, которые доплачивали необходимую сумму. Кредитная игла - отличный наркотик.
Теперь люди будут жить по своим доходам, т.е. их остаткам, поскольку банки будут
забирать тело кредита и % по прошлым кредитам.
Кредиты - зло. Моя стратегия оправдалась - никаких кредитов.
Остается надеется что качество сервиса вырастет при одновременном снижении цен на авто.
Вот именно, что остается только надеяться. У большинства руководства все шоколадно только на бумаге, а в жизни и сервис го..но, и цены снижать особо не
будут. Будут сидеть и ждать конца кризиса. А он по прогнозам продлится еще примерно до марта. Банкиры о грядущем кризисе уже в апреле знали.
Кредиты - зло. Моя стратегия оправдалась - никаких кредитов.
уважаемый, не у всех есть деньги на авто сразу. И люди используют инструмент(кредит) в качестве помощника. С силу финансов, знаний и времени люди выбирают тот или
иной продукт. Есть 2 полюса:
полюс глупости: китаец в кредит на 5 лет без аванса под % быстрокредита. На выходе владелец оплачивает еще одну машину.
полюс благоразумия: рассрочка на 1-3 года. Считал реальную ставку - 7,5%. В мае 2007 купил новый лансер за 250 тыров. Плачу уже 1,5
года по 6 тыров в месяц. Столько же уходит на бензин. Уж 6 тыров я всегда найду. В мае 2009 планирую расплатиться досрочно, чтобы не платить КАСКО 9,9 %. Считаю, что действую правильно. И кредиты это не зло, а интструмент.
кредиты не дают, за наличку народ брать не готов (т.к. по большому счету нету, баксы в обороте)
спроса нет, цены падают - в выигрыше тот у кого есть бабки.
вторые, кто в плюсе - люди, которые взяли уже кредит, т.к. в связи с кризисом и инфляцией кредит выгоден, посему как % по
кредиту не изменяется, плати и живи спокойно :hi:
Я согласен с тем, что кредиты - важный инструмент для решения многих бизнес-проблем и личных покупок. Но в то же время, банки и ипотечные компании в США испытывает серьезные проблемы по получению денег от заемщиков. У меня был опыт автокредита. Но сразу понял, что не мое. Погасил досрочно и
забыл.
но если рассматривать что мобильность для многих людей дает преимущества и в плане работы и в плане хозяйства и в какой-то мере сбережения денежных средст :-) (по крайней мере для меня..... и с
автомобилем в кредите я так же успешна ;-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)