:-) ждем фотоотчет :-D
для неслабонервных элементы дорог, по которым вы поедете, причем фото сделано летом ... осенью там просто жесть .. удачного перегона :-)
да ладно пугать :-) сейчас все проще и лучше. гравийки осталось около 1000 км. 500 за это лето в асфальт укатали.
можно и одному ехать.
в прошлый год я ездил конец октября - начало ноября.
зимняя резина в обязательном порядке.
хабаровск ехать спокойно,
как местный, по легенде (она есть на дром.ру). Гнать не надо за перегонами, они как оглашенные летят, езжайте спокойно. И тогда и сами доедете и машину неубитой привезете :-)
Да ездил я в том году в декабре, сухо, снега нигде, зато пыль столбом. Просто с машиной повезло, кроме замены сальника на коренном движка(сразу текло не заметил) никаких поломок, может из-за отсутствия свесов, резина то 12!
Анасчет бандитизма как? Все удивляются что не менты, не бандюки не припахали, хотя читал что менты просто с места разводят??? И вообще стоит ли транзиты новые делать а то они во Владике гдето в 3т. обошлись
транзиты стоят 900 р...
Хабару можно обьехать почти всю... смотрите карту..
бандюков ни разу не встречал... но тут гарантировать ничего нельзя... так сказать - как повезет..
А смысл из Владика гнать?
Дорога убитая. Машины на зеленке тоже не всегда нормальные. Аукционники там только так подделывают, бандитизм реально существует, гаишники штрафы и взятки берут :-(
местные кто гоняет машины в европейскую часть редко ездят по этим дорогам. Едут до какой то станции (не помню название) где еще нормальная дорога, а затем ставят в сетку (ракетовоз ) или контейнер.
или сразу ставят во Владике в контейнер. Цена контейнера была порядка 35000-40000 рублей, а/б до
Владика 15000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)