Доброго времени суток!
Брать а\м надо после рестайлинга (синяя подсветка приборов), когда все сопли подобрали. Вообще а\м схож (общая платформа) с ауди А-6. Подвеска полностью алюминевая - жидкая для наших условий. У старых Пассатов была гораздо надежней.
ДВС 1.8т - хорош и
распространен (Шкода, Ауди), но турбину при диагностике надо смотреть, т.к. ресурс сильно зависит от условий эксплуатации.
Как все немецкие а\м последнего десятилетия стоит одной ногой в премиуме сегменте. Поэтому состояние и комплектацию (их великое множество) нужно тщательно смотреть и
обдумывать, но в любом случае это дорогой выбор. За те деньги, что за него просят можно купить неплохой Мерс-210 (постарше на пару лет)... есть над чем подумать.
Цитата: От пользователя: Probo-Auto (Распробуем авто пе...
Вообще а\м схож (общая платформа) с ауди А-6
это ЧО за СПЕЦЫ такие ?????? :lol::lol::lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Probo-Auto (Распробуем авто пе...
Подвеска полностью алюминевая - жидкая для наших
условий
ракеты из алюминия бороздят просторы вселенной и ничо :-D
да , Немцы стали первопроходцами в плане применения лёгких материалов для неподресореных масс и теперь это уже является нормой для всех производителей авто :cool:
а применять алюминий
стало просто необходимо , ибо если все рычаги выполнить из привычного металла , то мало того что масса увеличится , так ещё и задать нужные параметры не получится :cool:
и главное - с самим АЛЮМИНИЕВЫМ рычагом ничего не происходит , выходят из строя лишь его шаровые , которые кстати
выполнены изметалла и сайлентблоки
Цитата: От пользователя: Probo-Auto (Распробуем авто пе...
Вообще а\м схож (общая платформа) с ауди А-6. Подвеска полностью алюминевая - жидкая для наших условий. У старых Пассатов была гораздо надежней.
ДВС 1.8т - хорош и распространен (Шкода, Ауди), но турбину при диагностике надо смотреть, т.к.
ресурс сильно зависит от условий эксплуатации.
Как все немецкие а\м последнего десятилетия стоит одной ногой в премиуме сегменте. Поэтому состояние и комплектацию (их великое множество) нужно тщательно смотреть и обдумывать, но в любом случае это дорогой выбор. За те деньги, что за него
просят можно купить неплохой Мерс-210 (постарше на пару лет)... есть над чем подумать.
редкостный бред.
пробо-авто, распробуйте понимание о том что ваг - это и есть и ауди и шкода и ауди, но только вот это совсем не значит что конструктивно б5 это а6 :-D
у б5 одна из самых
крепких и недорогих подвесок, кстати. раз в 2 года ревизия необходима, но она недорога.
а вот на ауди алюминиевые кузова, на некоторых машинах... :-D подвеска тоже, кстати.
б5 не может быть а6 потому что когда был б5 - была сотка а не а6.
так называемый рейсталинг :-D это вы
наверное америкоса увидели
кстати, вы видели б4 пассат когда ни будь вживую ?
Купил я недавно такой Пассик - В5+, универсал, 2001, АКПП, 1.8Т AWT
Стока головняков у меня сразу появилось! Мама дорогая!
Сижку постоянно на профильном форуме и офигеваю, скока проблем у этой машины. Ходил раньше анек, не лишенный известной доли правды, что нашемарочники на
форумах постоянно обсуждают поломки, ремонты и прочие проблемы, а иномарочники - куда поехать на шашлыки. Так вот форум Пасссатоводов мне все больше напоминает форум нашемарочников. Но люди их стоически преодолевают и считают свои машины лучшими.
Сходи на www.passat-b5.ru
Ну что ж, я
своего тоже выдрессирую. Выкуумную систему я уже почти всю заменил, пол-мотора для промывки от кокса перебрал, теперь, чтоб начать на нем ездить, надо ГРМ поменять. А полуубитые стойки... пусть такими пока остаются!
Выкуумную систему я уже почти всю заменил, пол-мотора для промывки от кокса перебрал, теперь, чтоб начать на нем ездить, надо ГРМ поменять
Цитата: От пользователя: Zem (пассат захотел!)
2001,
Цитата: От пользователя: Zem (пассат захотел!)
и офигеваю, скока проблем у этой машины
ну
1) турбики всегда убитые без вариантов, овощи более живые
2) помыть мотор и поменять вакуумный шланг - это куча проблем ? грм вообще надо менять на любых машинах с
ремнем...
3) наверное все таки надо было чиниться у миронова ?
Ну что ж, я своего тоже выдрессирую. Выкуумную систему я уже почти всю заменил, пол-мотора для промывки от кокса перебрал, теперь, чтоб начать на нем ездить, надо ГРМ поменять. А полуубитые стойки... пусть такими пока остаются!
По поводу того что выходят из строя сайлент-блоки алюминеевых рычагов, а не сами рычаги -это конечно правильно заметили, только не учли что в алюминеевом рычаге сайлент-блок, шаровая опора не меняется отдельно (в отличии от стального),
а меняется весь рычаг в сборе (китайские шаровые не рассматриваем, если конечно вы не камикадзе)
И еще если рычаги выполнить из стали, то нужные параметры не задать??? Но позвольте спросить, а как же раньше задавали или все на глазок делали...? Да и сейчас многие производители делают сложные
многорычажные подвески из стали.
А алюминий действительно стали применять для снижения неподрессоренных масс и общей массы авто - с вами согласны.
Цитата: От пользователя: yv88™
Хронология
пассат в-1 1973-1980гг
пассат в-2
1980-1988гг
пассат в-3 1988-1993гг
пассат в-4 1993-1996гг (рестайлинг в-3)
пассат в-5 с 1996г в 2000г-рестайлинг
Так что если вы не видел в-4-значит плохо смотрели...
Алюминевые кузова на Ауди действительно есть, но только не на некоторых, а на А-8 и еще на снятой с
производства А2. Кстати на А8 оба поколения-алюминевые кузова.
В концерн WV входит марка Ауди-поэтому нет ничего удивительного что у Пассата в-5 и Ауди А6 (с1997г выпуска) общая платформа.
Подвеска пассата в-5 точно такая же алюминевая как и Ауди а-6. И в отличии от пассата в-3 и в-4
изменилась вся архитектура подвесок (перед - двухрычажная алюминевая, зад - алюминевая многорычажка, которой на старых пассатах сроду не бывало!!!)
Ну что ж, я своего тоже выдрессирую. Выкуумную систему я уже почти всю заменил, пол-мотора для промывки от кокса перебрал, теперь, чтоб начать на нем ездить, надо ГРМ поменять. А
Цитата: От пользователя: Zem (пассат захотел!)
Купил я недавно такой Пассик - В5+, универсал, 2001, АКПП, 1.8Т AWT
Дима, у тебя америкос же вроде... А пиндосы не сильно за машинами следят.. а тут турба, особое внимание к маслу - вот и получили, и кокс и дохлая турбина...
В концерн WV входит марка Ауди-поэтому нет ничего удивительного что у Пассата в-5 и Ауди А6 (с1997г выпуска) общая платформа.
1) нет концерна WV
есть концерн WAG фольксваген ауди групп
ауди, шкода, сеат, фольц, по некоторым
производствам пересекается с порше
и
2)что вы понимаете под общей базой ? если я вам предоставлю Б5 вы поставите на него например опоры стоек от А6 ? :lol:
алюминиевая подвеска много где применяется
на бмв, например
и что - бмв - это ауди ? общая база ? :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)