Имеется toyota funcargo 4wd, двигатель 1NZ-FE, 1.5 литра, пробег 80тыс. км. Расход в городе составляет чуть меньше 15 литров на 100 км. Причем катаюсь в основном на работу/с работы, в пробках особо не стою. Стиль езды спокойный. Люди говорят что больше 10 быть не
должно. :-(
Как купил машину загнал ее в сумоторс на диагностику, там диагносту чего то не понравилось и он решил промыть двигатель винсом. Промыл. Но почему то после этого повторную диагностику делать не стал. Ну он же специалист ему виднее :-)
На следующем ТО в а/с Гринюс
я попросил снова сделать диагностику. Диагност подключил такой же прибор как и в сумоторсе (черная прямоугольная коробочка с сенсорным экраном), и сказал что все идеально.
В общем нужен сервис который либо сможет с этим разобраться, либо аргументировано убедить меня, что расход в 15
литров для японского полутора литрового двигателя с VVT-i это нормально. :-)
Прошу писать сервисы с которыми вы лично имели дело, а то я так могу долго по разным сервисам ездить из темы "сервисы по японкам", мне будут подключать черную коробочку за деньги и говорить что все в порядке.
:-)
P.S. Все расходники и жидкости на машине поменяны.
замерьте расход по трассе: заливаете полный бак до отсечки. едете без отжигов 100-200км в одну сторону. Потом обратно. На той же заправке заправляетесь снова до отсечки. Высчитываете максимально точный расход по трассе. Если он будет близок к паспортному - забейте. В этом случае причина расхода -
манеры езды, особенности эксплуатации. Если расход больше, то нужно копать глубже.
согласен расход может реально зависеть от качества бензы.
+4wd и всетаки фанкарго да еще и на автомате наверно.
ну может извините не 15 но 10 должен жратькак миленький!
да еще из опыта знаю несколько раз реально
сталкивался что после промывки форсунок моторы начинали жрать!!! особенно это чувствовалось на 4л моторах там прибавку сразувидно лечилось только заменой форсунок.
Еще слышал но сам не сталкивался, говорят что всетаки VVTI не очень уж экономичные моторы
2 Котт
чиркни в личку мне телефон свой.
у меня тоже 1nz-fe 4wd
опыт борьбы с расходом - третий год :-D
одна башка хорошо. а две в двараза больше :-D:-D:-D
дак мне бороться то не надо :-)
мне надо узнать нормально это или нет
если это нормально то пусть жрет, мне не жалко :-)
Цитата: От пользователя: М&m (оба франциги)
да еще
из опыта знаю несколько раз реально сталкивался что после промывки форсунок моторы начинали жрать!!! особенно это чувствовалось на 4л моторах там прибавку сразувидно лечилось только заменой форсунок.
вот у меня какие то такие же подозрения.
Еще читал где то в инете что с системой
vvti какие то проблемы могут быть.
Поэтому и нужны разбирающиеся люди, а не те которые только сканеры подключать умеют.
А зачем? дмрв, насколько я знаю, сильно влияет на расход в системах без обратной связи, а здесь то все в порядке с этим.
Да и дагност наверно заметить должен
был, что он не исправен или врет. На тазиках по крайне мере первым делом это глядели, там напруга вроде меняется если дмрв неисправен.....
Расход в городе составляет чуть меньше 15 литров на 100 км
Цитата: От пользователя: Котт
мне надо узнать нормально это или нет
НЕнормально!
для сравнения
Тойота Чайзер 2.5сс,
200л.с 4WD удовлетворялся таким же объемом бензы на те же 100км! И то, казалось многа!
а тут 1.5рашка...
для удовлетворения любопытства по расходу можно глянуть в каталог на Дром.ру по этой машине http://catalog.drom.ru/toyota/funcargo/g_1999_786/...
там конечно представлены идеальные данные в пределах
7-ми литров на сотню, можно добавить погрешность на российское топливо! Но не 15-ть же!
обращать внимание на это не стоит при анализе расхода топлива. Так как полный привод там не постоянный а подключаемый через вязкостную муфту, в случае пробуксовки. Пробуксовка на летнем асфальте и на
автомате- ну очень редкое явление! Поэтому машина по большей части ездит как переднеприводная!
Привет фунтиководу!
У меня тоже Funcargo 4wd (и 1nz-fe 1.5 л).
Средний расход: 9.23 л/100 км.
Хочу средний расход на уровне 8 литров :-).
Думаю про газ (как у Тараканкина на его bB), но пока денег на это нет.
В будни езжу только на работу (с Химмаша в район
Куйбышева-Сакко и Ванцетти и обратно, примерно 21+22 км через кольцовскую трассу). В выходные: Химмаш-ВИЗ (Ашан) и/или на дачу (40 км от города). Выделить расход по городу и по трассе к сожалению не могу.
Учет расхода топлива веду с середины июня. Расчеты сделаны на пробеге более 6
тыс.км.
Замеряю так: как только замигало последнее деление указателя топлива, жму сброс "trip A" и заправляю 30 литров 92-го (обычно) и езжу, пока снова последнее деление не замигает. Засекаю, сколько км составила эта поездка (trip A), и снова ее сбрасываю (сбрасываю на ближайшем числе,
которое могу запомнить, на большом количестве последовательных измерений это неважно). :-)
Далее опять заправляюсь и т.д.
В итоге заполняю табличку: сколько заправил, сколько проехал от одного "мигания" до другого "мигания" (сбрасываю как только замигало, заправиться можно позже).
Поскольку резина у меня не совсем родного размера (сейчас 185/65/R14), то делаю поправку пробега на 1.02 (сверял пробег по одометру с пробегом по GPS-навигатору).
Я свой-то расход считаю несколько повышенным (исходя из паспортных данных)...
А тут явно что-то делать надо.
Колеса-то какие? (размер?) Давление по табличке? (2.2?)
Масло какое? (у меня синтетика Castrol 5w30 разливное - Римэкс).
5w40 и тем более 5w50 слишком густое
для данного движка (речь идет про высокотемпературную вязкость).
Япошки вон вообще 5w20 лить предлагают (но это минералка).
Тараканкин писАл на форуме, что заменил у своей bB лямбду на универсальную и смотрит ее работу при помощи ноутбука.
Может, и у тебя сможет посмотреть
(он же предлагает пообщаться).
извините не к вам но ко всем
парни какие основания лить вязкость на 50 у вас моторы форсированные или пробег под 300ткм (извините просто всегда задевает особенно те кто еще на 60 льют чтобы в пробках стоять)
да а кстати маслецо тоже +5ок % может дать к расходу ...
если позволяет состояние двигателя лейте вязкость на 30
5w30 бывает полусинтетика и синтетика (в Римексе так сказали).
Нашел в сети такую табличку по заправочным жидкостям в нашу машинку.
В книжке от Легион-Автодата "Тойота Фанкарго" (именно по Фанкарго, а
не общая с Витцами) по маслу схожие данные.
Масло характеризуется низкотемпературной (1) и высокотемпературной(2) вязкостью. Для себя я уяснил (не вдаваясь особо в технические детали), что у синтетики диапазон между (1) и (2) шире,
чем у полусинтетики и минералки. Т.е. к примеру 5w40 - всегда синтетика, а полусинтетика бывает либо 5w30, либо 10w40. Чем ниже (1), тем легче запуск при отрицательных температурах (т.е. зимой предпочтительнее 0w30, чем 5w30, а 10w30 лучше только летом использовать). Более высокая (2) означает более
толстую и прочную масляную пленку при рабочих температурах двигателя (что важно для форсированных движков, а также дает экономию масла на изношенных двигателях), но приводит к повышенному расходу топлива, по сравнению с менее вязким маслом. Еще важен показатель API (для себя я его считаю уровнем
"качества" масла). Для Фанкарго нужно не ниже SL (S - это относится к бензиновым двигателям, а L и есть то самое "качество"). Т.е. лить API SM можно, а API SF (в Ашане есть дешевое Shell Helix 5w30) нельзя. Т.е. чем дальше в алфавитном порядке буква, тем лучше масло.
По поводу Castrol'а...
Я тоже читал, что у него высокое лакообразование, что плохо для наших движков с VVT-i (в двигателе есть узенькие масляные каналы, которые могут забиваться). Но это справедливо для не для всех "Кастрюль", а для недорогого Castrol Magnetec 5w40. Так-то в Тойота-центрах
часто можно купить масло Castrol. Надо только правильное выбирать (и на "паленку" не нарваться). В этом отношении непаленый Eneos 5w50 лучше Castrol 5w40 сомнительного происхождения.
Хорошее масло по характеристикам, но высокотемпературная вязкость высоковата для нашего движка.
"синтетическое масло для форсированных, высокооборотистых четырёхтактных бензиновых двигателей" - вот
применение этого масла. Я бы не назвал 1nz-fe форсированным и высокооборотистым.
согласен расход может реально зависеть от качества бензы.
+4wd и всетаки фанкарго да еще и на автомате наверно.
ну может извините
не 15 но 10 должен жратькак миленький!
Столкнулся с такой же
проблемкой.
В городе стало жрать под 15л
Вчера-сёдня отмахал по трассе 700км в оба конца. Скормил 65л АИ-95
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)