сам езжу на такой, динамика супер, правда и под капотом у меня уже не 150, а 180 коней :-)
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
кстати,а каков аппетит у этого движка?
по пробкам в
среднем получается 15л на 100км. На трассе, если ехать 100-110км/ч, примерно 6л на 100км кушает
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
и когда и при каких условиях у него турбина помирает?
турбина помирает если некачественное масло лить, без турботаймера сразу глушить
двигатель после того как динамично покатался. При соблюдении нормальных условий эксплуатации турбина живёт в среднем 300-350тыс км пробега.
у знакомого такая, 1.8 турбо, ездит очень бодро, аж вжимает в спинку сиденья при разгоне, но жрет - мама не горюй
неправда.. умеренные аппетиты.. на трассе6, в городе от 11до бесконечности, как пробки.. прет да... я на юга сгонял, дык
четко отражаю - следующая ТОЖЕ будет турбовая....
турбина постоянного давления - ресурс выше, турбояма выражена менее.
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
при каких условиях у него турбина помирает?
когда на масле экономишь...
моя прошла 150 тык и не
парится... по отзывам до 350 ходят. больше отзывов нет... НО есть и поломки на 10, 15 тыках
помним, что не НАДО глушить сразу после отжига и льем хорошее масло. например мобил 0в30
совершенно верно, планируется в ближайшее вермя сделать 2 режима 180/200
Цитата: От пользователя: watson66
Сколько это стоит икто делает?
лучше в аську, а то
рекламой тут будет... (тока сегодня аську колбасит, можно и на мыло написать)
Цитата: От пользователя: watson66
а главное как дилер на это смотрит,или не узнает?
не узнает - был я на ТО после чип-тюнинга в МСе, ничо они пропалить не могут. Я им сам потом
признался, что чипованная - им на это оказалось глубоко пофик :-)
насколько известно из различных источников дилер об этом может узнать только от хозяина
чипуют и на 180 и на 200.
ИМХО - не каждолму оно надо, даже штатные 150 весьма приятны
насколько известно из различных источников дилер об этом может узнать только от хозяина
совершенно верно. Потому что сканер диллерский не умеет читать прошивки,а тем более сравнивать с заводскими. Максимум, что он может - прочитать
индентификатор, который остаётся неизменным :-)
Цитата: От пользователя: Ариец ШкодоФордоВолг
чипуют и на 180 и на 200.
и до 220 чипануть могут, но для этого уже нужно будет постаивить более холодные свечи (что не очень хорошо скажется на утренних зимних пусках
двигателя), воздушный фильтр менять каждые 5тыс км и бензин 98-й.
220 чипануть могут, но для этого уже нужно будет постаивить более холодные свечи (что не очень хорошо скажется на утренних зимних пусках двигателя), воздушный фильтр менять каждые 5тыс км и бензин 98-й.
я сужу о отзывах на шкодофоруме.
т.е народ чипуется на 180 и на 200. так то да... и про 350 слышал.. но надо ли?
можно и 350 сделать, но это делают на полный привод, чтобы утереть нос субарям :-D
Мне пока и 300 не надо - итак часто шлифует колёсами, а с 300-ми конями придётся заново учиться трогаться, либо
ставить антибукс :-) Мне 200 вполне достаточно, по крайней мере пока :-)
можно и 350 сделать, но это делают на полный привод, чтобы утереть нос субарям
Так-то да, мне сосед в троллейбусе рассказывал, что он 1,8Т до 450 форсировал, хотел Эвик натянуть, теперь вот на троллейбусе ездит, патамучта тронуться
невозможно - шлифует... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)