владею дизелем 4.2 два месяца, заправляюсь на Лукойле, ибо Евро4. Очень радует запас хода и динамика. У товарища дизельный Тур, отъездил 2 зимы. Сказал, что на бенз больше не пересядет.
Друзья А6 дизельную с годик эксплуатировали (пригнали из Австрии, т.е. срук). Как раз в холодную зиму 2006г. Чтобы завестись с утра юзали автозавод по температуре. Т.к. было очень холодно машинка заводилась достаточно часто за ночь, так что было пару раз, что с утра топлива не оставалось. Брали
ведро, шли на стройку покупали диз.топливо у крановщиков. И еще был постоянный продавец соляры на грейдере (который улицы от снега чистит), потом еще полгода звонил предлагал отоварится. Вы думаете они дороги в снегопад чистят, куй, они солярой банчат...
За год вроде ничего не сломалось,
продали дальше какому то спецу из АТП.
Из минусов дизеля (с их слов) - запах. Особенно если на АЗС попадет несколько капель на одежду, считай переговоры сорваны, контрагенты нос воротят :-)
V8 - это вещ :super: на холостых работает тихо и ровно, не скажешь, что дизель... зато тяга огого....
Цитата: От пользователя: цзр
Про запах на заправке - есть же
специально обученные люди на колонках.
что то на лукойле я их не особо замечал :-D
а так в кармашке на дверце лежит специальная перчатка для заправки :lol: иначе руки потом пол дня воняют солярой:-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)