Владельцы нефти и станут владельцами нового вида топлива, а точнее транспорта или станка по его производству. Так то нефть она общая - а вот труба, уж извините. :-p
4/1 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
имхо нескоро, страна у нас такая (климат + бедность + правительство + неразвитые технологии).
Хонда начинает производство новой гибридной модели, но в Россию она официально поставляться не будет - не выгодно, посчитали их специалисты (модель не помнь, не суть).
Мой брат ездит на машине
(не суть какой), на 95-м бензе.
Километр проезда стоит примерно 3,4 рубля (только расход).
Дак вот он все мечтает сделать из своей машины электромобиль (поставить электродвигатель + аккумуляторы, заряжать от розетки).
Я ему говорю (как физик), дава
1/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
альтернативные двигатели и новые источники энергии уже существуют как минимум (!) с пяток лет, вот только все патенты на наиболее передовые разработки выкупаются и "консервируются" нефтяными
холдингами...
очень надеюсь, что скоро у них таки треснет харя и наша цивилизация перестанет тупо сжигать нефть и ее производные :-D
ради интереса рекомендую поискать HOH установки (генераторы) в тырнете...даже видео есть рабочих прототипов ;-)
0/1 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
нескоро, страна у нас такая (климат + бедность + правительство + неразвитые технологии).
Слышал, Хонда начинает производство новой гибридной модели, но в Россию она официально поставляться не будет - не выгодно, посчитали их специалисты (модель не помню, не суть).
Мой брат ездит на
машине (не суть какой), на 95-м бензе.
Километр проезда стоит примерно 3,4 рубля (только расход).
Дак вот он все мечтает сделать из своей машины электромобиль (поставить электродвигатель + аккумуляторы, заряжать от розетки).
Я ему говорю (как физик), давай подсчитаем стоимость
километра.
В расчете учатывали стоимость киловатта, коэффициент преобразования напряжения из переменного в постоянное, потери на тепло в аккумуляторе при зарядке и разрядке, потери на преобразование постоянного тока в переменный (для электродвигателя), потери в трансмиссии и на
доп.оборудование (в т.ч. небольшой обогрев).
По моим подсчетам получилась стоимость километра в пределах от 1,8 до 2,2 рублей за километр. И это без учета стоимости эксплуатации аккумуляторов.
Т.е. сейчас и в ближайшие лет 10 - 15 выгоднее ездить на газе (даже на пропане = 1,7
рубль/километр).
А поскольку в стране угля осталось немного, и много электростанций работает на газе, то стоимость энергии (киловатта*час) будет зависеть напрямую от стоимости газа.
Т.е. когда мы используем в качестве источника движения электроэнергию, нужно полагать, что наши деньги от
ее покупки идут в прибыль энергетиков и газовиков. А когда мы сжигаем газ в двигателе - то платим толко газовикам. Чудес не бывает.
Только через много лет, когда появится много дешевой энергии из атома (АЭС), будут актуальны электромобили.
Насчет водородных электромобилей - по пока можно
забыть об этом, т.к. стоимоть такой машины равна стоимости маленького самолета. Кроме того, что не многие смогут купить такую машину, ее в нашей стране, сразу угонят и перепродадут иностранцам. И сколько будет стоить КАСКО?
имхо.
8/3 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
Так то если чё, если даже все станции страны перевести на уголь, то разведанных запасов угля хватит более чем на 1000 лет. А вот газа хватит лет на 150. А если все станции на газе перевести на паро-газовый
цикл с просто парового, то может и на 200 лет хватит.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
Так то если чё, если даже все станции страны перевести на уголь, то разведанных запасов угля хватит более чем на 1000 лет. А вот газа хватит лет на 150. А если все станции на газе перевести на паро-газовый цикл с просто парового, то может и на 200
лет хватит.
+много
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
Пока для того, чтобы получить э/энергию нужно сжигать нетьф, газ, уголь замена бензина нам не светит, т.к. в ходе преобразований энергий имеем существенные потери (в лучем случае КПД турбины 50%) . Пока для того, чтобы получить тот же водород нужна так же э/энергия.
Видимо, варианты
замены появятся с появлением термоядерных электростанций - а это 50-70 года этого столетия (по прогнозам учёных).
Но, это не мешает нам с вами покупать более экономичные авто и выбирать экономичный вариант езды
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
Метан отличная вешь. Но не для легкового автомобиля. Иначе прощай багажник. Места балон (балоны) займут в ТРИ раза больше, чем пропановский. А запас хода будет такой же. :vis:
Но по цене 1 км пробега существенно дешевле выходит.
Вот и думай тут)))
Опять же, всего три
заправки и все за городом.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
пока высокие доходы нефтемагнатов не жди! они будут лоббировать свои интересы в правительстве и на уровне повыше. а вот когда закончатся разведанные еще, например, в ссср запасы, тогда и видно будет. эт год так 2015
0/1 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
Но по цене 1 км пробега существенно дешевле выходит.
с учетов газового оборудования далеко не сразу. На форуме много тем видел, где считали люди на своих личных авто затраты, экономия начинаеться с 30т.км пробега (если правильно
помню), далеко не для всех приемлемо.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интересно как скоро придет альтернатива бен...
Так то если чё, если даже все станции страны перевести на уголь, то разведанных запасов угля хватит более чем на 1000 лет. А вот газа хватит лет на 150. А если все станции на газе перевести на паро-газовый цикл с просто парового, то может и на 200
лет хватит.
ничего подобного, угля для электростанций осталось лет на 40. Например электростанция в г.Верхний Тагил в сутки сжигает 1 железнодорожный состав угля. Если посчитать сколько электростанций в мире и перемножить на кол-во дней, то на 1000 лет никак не хватит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)