На данном видео показаны фотки до и после превращения паркетника во внедорожник:
Как они это сделали?
Я вначале думал, что просто колёса заменили на больший диаметр, но потом присмотрелся, оказалось, что не только. Кузов относительно центров колёс стал гораздо выше. В
итоге дорожный просвет стал 300-350 на вид!
Как они этого добились?! 8(
Так же хочу. ;-)
Это сложно? Дорого?
Будет ли врать спидометр?
Повлиает ли это на износ подвески?
У кого какие мысли есть?
1/23 |
| Поделиться:
Re: Фокус: Обычный паркетник превращается в злого ...
Слайд-шоу , фигня..
В деле бы посмотреть на что способен этот "джип".
Всё зависит от того сделали ему блокировки межколёсных дифоф или нет. ;-)
Если сделали, то проходимость будет на уровне мазды БТ-50 (судя по
дорожному просвету). А проходимость у мазды огого (лучше чем у обычной нивы или уазика).
Цитата: От пользователя: ExNK
я думаю такой лифтинг тебе сделают в любом трофи-клубе, обращайся к ним
убрать межколёсный дифференциал с передка очень сложно?
а в нитро есть межосевой диф?
Автомобили Dodge Nitro предлагаются и с полноприводной трансмиссией для обеспечения уверенного и безопасного движения на скользких
покрытиях и в условиях плохой погоды, например, во время движения в сильный дождь или по заснеженной дороге. (в РФ поставляются версии только 4WD) В состав системы NV143 подключаемого полного привода входит раздаточная коробка без понижающей передачи. Полноприводная трансмиссия может использоваться
в двух режимах (задний привод – 2WD и подключаемый полный привод – 4WD), допуская распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50.
< Трансмиссия > кроссовера Dodge Nitro / < Додж > < Нитро проще: постоянный задний привод и жестко
подключаемый (без дифференциала) передний мост. Функции межколесных блокировок, как и у трех других машин, возложены на систему стабилизации.
Естественно. Причём механически не блокируется. При
диагональном вывешивании блокировку межколёсного имитирует антипробуксовочная система. Причём эта имитация не всегда эффективна.
подумалось про межосевой, ан нет автор пишет промежколесный на передке, интересно, как же тогда поворачивать? всю трансмиссию порв
Да с какого угара порвёт то?
На мазде БТ-50 не рвёт, на прадо не рвёт, ....
Да куча
автомобилей у которых жестко блокируется межосевой диф и межколёсный на одной оси. И ни у кого не рвёт что то. ;-)
Понятно, что данные режимы только для грязи, снега и льда. Так я и не собираюсь включать полный привод на асфальте. Мне это и сейчас делать нельзя (межосевого нет). Так что
ничего не изменится, а проходимость будет гораздо лучше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Фокус: Обычный паркетник превращается в злого ...
Да куча автомобилей у которых жестко блокируется межосевой диф и межколёсный на одной оси.
дык на задней оси, а никак не на передней :-D
ты же жаловался, что при повороте на полном приводе авто не очень хочет поворачивать? а
если еще и передок заблокировать, то при вывернутых колесах вообще не сдвинется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)