Люди добрые, подскажите пожалуйста! Хочу преобрести новый фокус с двигателем 1,6 литра, российской сборки, хотелось бы услышать как они в качестве сборки, удобства, как часто она ломается или буду ездить на ней и отдыхать? Зарание благодарен любой информации!
мы с женой одновременно мне и ей тачки покупали, мне - фф2, ей аурис. Оба новые, оба имеют сегодня одинак. пробег. Тачки как тачки, дело вкуса, надежные (3тьфу)
Даже у Ваза за это время ничего не ломается, вот когда будет 48 тогда можно делать какие-то выводы
Я ежу на ВАЗ 2112 уже как 5 лет, намотал 73 тыс, проблемы были но исправимые!
Хочется форда, вот узнаю как они себя ведут.
Так что про ВАЗики ненадо мне загонять, прошлая школа.
Люди добрые, подскажите пожалуйста! Хочу преобрести новый фокус с двигателем 1,6 литра, российской сборки,
5 лет ФФ1 из ленинградской области - если специально не ломать о рядом находящиеся автомобили - ничего не сломалось само.
Качество сборки на голову выше бельгийской.
После ВАЗа комфорт фокуса и оных будет отличаться при любом раскладе. Всем, кто озадачен выбором авто: не надо думать о возможных поломках выбираемого авто, а надо тестить, щупать, покупать что по душе. Тем более что этот
класс очень недорог по всем параметрам
я не спорю, только в той комплектации которую хочеться автомобиль преобрести НЕТ, есть прикольной комплектации, нехочеться сесть в тот автомобиль который преобрел и разочароваться мыслей что "А
на тест-драйве прикольная была тачка". :-(
Конкретно фокусы ничем, кроме торпедо не отличаются. Ходовые качества и управляемость одинаковые, если один двигатель, сиденья тоже. Так что тест-драйв рулит. Это же не VAG, где, скажем, куча
двигателей в линейке и комплектаций
нехочеться сесть в тот автомобиль который преобрел и разочароваться мыслей что "А на тест-драйве прикольная была тачка
Возможно поможет покупка хорошей копл-ции, в т.ч. и по двигателю.
Например, есть немало людей, которые
считают, что у фокуса жесткий и неприятный салон, на основе опыта знакомства с комплектациями только "комфорт" или "амбиент" (я его в живую вообще не видел, если честно). Но сев в гию, мнение обычно меняют в лучшую сторону, и существенно. То же и с двигателем, покатавшись на верхних моделях можно
потом разочароваться в нижних. ИМХО. :-)
Я выбирал именно на тестах. Поначалу, как и Вы, заморачивался по поводу надежности и т.п. Через некоторое время понял, что этот класс авто одинаковый, плюс-минус, и нужно выбирать то, что больше нравится по сложившимся у Вас в
голове критериям. И алга
Вот всем меня мой ФФ2 1,6 115 лс. 95гв устраивает.
За все время только одна поломка.
Заехал в гараж, выключил зажигание, а вентилятор охлаждения как на взлет пошел и не умолкает.
Открыл капот - антифриза нет, снял зашиту- при работающем двигателе давит из помпы. Итог- замена
помпы + ремня ГРМ (ибо забрызгало).
Итог: замена помпы и ГРМ на Блюхера 14500р.
Зы: пробег 23 500, приемшик даже не помнит таких ранних замен, говорит такие поломки в районе 80т.км
Хочу преобрести новый фокус с двигателем 1,6 литра, российской сборки
Лучше 1,8 125 л.с. Самый распространенный у нас двиг. 1,6 100 л.с. слабоват, 115 л.с. интересен, но у него 2 нейтрализатора и 4 лямбда-зонда - по моему, это бред, а
они дорогущие.
У меня 1,5 года машине (1,8), наездил 30 тыс км. 1 раз был на ТО (ТО раз в 20 тыс км). Недавно почистил дроссельный патрубок (чтоб ее рецеркуляцию) и предпусковой подогреватель. Все.
Цитата: От пользователя: MaxWings
Вот всем меня мой ФФ2 1,6 115 лс.
95гв устраивает.
Так переволновался, что написал машине 13 лет :-D В 95 м году еще Escort был :-)
Купил ФФ2 хетч (рестайл) 2008 г. До него ездил на 10-ке. Разница конечно есть. Двигатель 1.6, 100 л/с. Его вполне хватает и в городе и на трассе. Салон вполне комфортный и нешумный. Объем багажника небольшой - у 10-ки был больше. Немного напрягает расход, он ну никак не совпадает с тем, что написано
в мануале, тем более что бензин он любит 95-ый а не 92, как ранешние модели. А в целом очень доволен.
Немного напрягает расход, он ну никак не совпадает с тем, что написано в мануале,
:lol::lol::lol: Наивный чукотский мальчик :lol::lol::lol:
Езжу год на ФФ2, пробуг 39 т.км, 1,6 л, 115 л.с. Для хэтча вполне, но на трассе
иногда маловато..., 1,6 для седана точно мало, оптимально 1,8
За время эксплуатации по гарантии поменяны: 1 стойка и помпа+расширительный бычок+ремень ГРМ, ну и пройдено 1 ТО
Все ок полет нормальный, авто абсолютно на свои деньги и требовать от него чего то супер пупер, как собственно и
от его одноклассников, нечего
ИМХО не стоит он своих денег, за эту сумму можно найти машину приличнее и нормальной сборки.Вам на ffclub.ru надо зайти. Отдельная тема - набор допов на Форд: самому собирать комплектацию хорошо, но позорит минимальный набор. А если собрать нормальную комплектацию - цена вполне может превысить цены
куда более качественных конкурентов.
В июне взял ФФ2 (2008) 1,6 АКПП седан, Испанец.
Накатал уже 4 200 км.
На 3 тыс. появился небольшой стук в районе замка задней левой двери, с лязгом закрывается центральный замок у водительской двери и недавно перестал
работать сигнализатор о не пристегнутых ремнях.
А все остальное в норме :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)