Щя начнут про дешевый пластик в салоне Лансера. Ставлю ящик пива Туборг Грин тому кто мне предоставит данные по цене пластика используемого в Королах, Сивиках, Астрах, Лансерах, Маздах, Алмерах и т. д.
За свой базар полностью отвечаю. С Вас описание и цены, с меня пиво. Крайний срок
понедельник, в выходные в городе не буду.
P. S. На ощупь, вкус, цвет, возбуждение и т. д. не принемается, ибо ездил на авто с не "дешевым" пластиком, дребезжит сильнее моего дешевого.
Поехали!
Ставлю ящик пива Туборг Грин тому кто мне предоставит данные по цене пластика используемого в Королах, Сивиках, Астрах, Лансерах, Маздах, Алмерах и т. д.
Сдается мне, что такая инфа стОит больше ящика пива. :cool:
Даже такого
крутого, как Туборг Грин. :-D
Лансер Х (143 л.с. МКПП intence+) ~590000 руб. или Хонда сивик седан в первой комплектации (140 л.с. МКПП)~ 540000 руб.
ЧЁ често 8( .
Пля, я идиот, хапнул Короллу, пля коробка ужость, всё остальное более-менее - двигатель
элластичный, подвеска в меру мягкая (жесткая), и т.д.
Покупал с похмела, как палку колбасы в Гастрономе. Знал бы про Сивку-Бурку хрен бы променял.....(ИМХО)
Так-то я за сивик, но посоветую не полениться и прокатить свои усталые ягодицы на тест-драйве
Так и надо, но машину покупает отец, а он с прохладцей относится к таким штукам. Вот и спрашиваю. Может кто знает какиенить нюансы, а
то так машины в принципе одинаковые по ходовым (ИМХО) и по комплектации...
Если сравнивать Лансер 1,8 и Сивик 1,8 на треке, то Сивик ИМХО, может ооказаться капельку получше за счет низкой посадки... Если брать реальные условия на дороге в городе, особенно в зимне-весенний период, то у Лансера огромное преимущество перед сивиком за счет клиренса и мощной подвески,
ИМХО...
у цывега багажник очень махонький... если для отца это важно...
ну и мой главный аргумент в прошлом - по страховке узнай. на мицу она дороже, так как % больше.
Не совсем...Во первых у сивки даже в базе МКПП 6ступка,а у Мицы 5ст.Думаю эта разница пояснений не требует :-)Во вторых сивка безоговорочно выигрывает экономичностью,о таком расходе
Мицу даже и не мечтает.Багажник у Цивика довольно таки большой,только он неглубокий,что я вылечил выкинув абсолютно ненужный в нем пенопласт(так и не понял нафига его столько туда напихали)Тем самым уронил пол вглубь примерно на 10см,а домкрат просто положил в запаску.Кстати аналогичную процедуру
на Мицу проделать невозможно т.к ниша запаски меньше и запаска оказывается выше пола багажника.И как пример из жизни,ко мне приехал приятель на новой Мицу X покупать колесья,(сразу решил перейти на R17),так вот у него
вошло в багажник всего одно! колесо,остальные 3 до монтажки в своем
багажнике помог довезти я:-D Кстати если надо немного поднять сивика,с этим тоже особых проблем нет ставим повыше профиль колес,место в арках позволяет.Меня только одно "высаживает" в сивике-это салонная тряпка..затирается и лоснится шо капецна сиденья майки кинул-норм.а на дверях тряпка уже в
гавно,и это при пробеге в 25 тык.,:-(
ИМХО,если уж и брать ланс то полноприводной,тогда это уже действ.другая машина,а так из этих двух выбор по моему очевиден
8( пойду куплю сивик, а то у меня в багаже пенопласта нет нифига :lol:
Цитата: От пользователя: _boba
МКПП 6ступка,а у Мицы 5ст
требует. Я всегда считал, что чем меньше передач- тем они
более "длинные", соотв на 6-ти ступ коробке передачи будут короче, при аналогичных мощностях и конфигурациях двигателей, а значит передачи придется переключать чаще, ну это мои мысли(сам на лансере не ездил)
пс но история с пенопластом мне вообще понравилась +1))))))
значит передачи придется переключать чаще, ну это мои мысли(сам на лансере не ездил)
я тоже на лансере не ездил,но чисто теоретически передачи могут быть такими же, просто 6-ая добавляется для экономичной езды по трассе.У меня 5 передач
и мне 6-ой на трассе ужас как не хватает.
Шестиступка лучше пятиступки стопудово. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)