 |
ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
 |
ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217497
|
наверх
|
Автор: АВ: [А][Вэ]
Дата: 16 июня 2008 12:24
Преамбула.
Второе мая, ночь, еду с женой, Австрийской и ещё одной особой на своём 307, включён ближний. Тут ОПА! Выключается свет! ВЕСЬ, вклчюая подсветку панели приборов! И музыка. Не успело запахнуть жареным как снова всё включается. Через полчасика повторяется, потом ещё через некоторое
время.
Действие первое.
Приехал в город - завоню в АвантакймЮг (покупал в УФА).
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы
посморели.
- Сейчас переключу
- Здравствуйте, у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Сейчас переключу на электрика
- Здравствуйте,
у меня периодически отключается свет, подсветка приборов. Ну и коли поеду к вам - с начала весны не работает одна из нитей обогревателя заднего стекла, тоже хочу чтобы вы посморели.
- Ну приезжайте на диагностику.
Записался на следующую субботу. Вместо обещаного часа
диагностировали два.
- У вас проблемы с генератором, мы заказали, ждать три недели, случай гарантийный.
- Ладно, постараюсь ездить в светлое время суток. А что с обогревом?
- Всё в порядке, всё работает.
- *про себя* нуну, самопочинилось, ты ещё скажи, что в непорочное
зачатие веришь. *вслух, тыкая пальцем* вот эта нитка не греет, диагностируйте снова.
Через минут 20
- Да, действительно не работает
- И?
- Мы не можем сказать гарантийный ли это случай. Вам надо в УФА ехать, там инженер по гарантии, но он тока с 9 до 17 (или 18 работает) в
рабочие дни.
Времени катастрофически не было, забил на это мероприятие. Через неделю звонок.
- Здравствуйте, ваш генератор пришёл.
- Добрый день. Можно подъехать?
- Да
- Даже в субботу?
- Да, в любое удобное время.
- Спасибо
Поменяли. Хотя делали тоже раза в 2 дольше, чем заявили, ну да ладно. Проблема исчезла. Спасибо Авантайму.
Действие второе.
Ладно, нашел приемрно через месяц время в рабочй день, записался. Съездил в УФА. Дмитрий посмотрел, сказал звонить через неделю, дескать случай редкий,
надо с французами посовещаться. Позвонил. Случай гарантийный, нужно записываться на ремонт.
- Сервис Пежо, здравствуйте
- Добрый день. Хочу записаться на ремонт
- Переключаю
- Добрый день. Хочу записаться на гарантийный ремонт обогрева заднего стекла.
- А у вас
гарантиный случай?
- Да, я общался с Дмитрием 10 минут назад.
*долгое шушукание за трубкой*
- Давайте запишу вас... *предложил какое-то неприемлемое время типа в среду в 10-00*
- А в субботу или вечером?
- Мастер с 9 до до 17 (или 18 работает) по рабочим дням
- А
сколько ремонт займёт?
- Часа два, не больше.
- Ну давайте на 4 июня, на 14 часов.
Третье действие Марлезонского балета.
Встал утром 4 июня, тепература, кашель. Ну да ладно, за два часа не помру.
Приехал в 13-00.
- Здравствуйте. Я к вам на 14
записан на ремонт обогрева стела, пораньше приехал.
- Ремонт обогрева стекла?
- Да
- Одну минутку. *приёмщик ушел куда-то, потом позвонил*. Ладно давайте ключи.
- Два часа займёт?
- Не знаю.
- Мне сказали что не больше двух
- Ну раз сказали, значит два, хотя
записывал не я, не знаю.
Сходил в Лагман пообедал, попил чайку в УФА, позпрпжал бармена, в инете посидел, МИКа встретил. Два часа прошло. Ладно думаю, коли раньше на час приехал подожду ещё часок, до 16. Настало 16 часов. Пошел к приёмщикам.
- Готово?
- Нет
- А
когда?
- Не знаю
- Узнайте, пожалуйста.
*ушел*
- А за вашу машину ещё не принимались
- Позвоните, узнайте когда примутся и когда закончат.
Из диалога я понял, что некто Борода и некто Петрович (Ильич, Михалыч, Палыч - запамятовал) спорят, что с машиной делать -
толи менять стекло, толи чинить. Вобщем мне приёмщик ничё внятно не ответил и ушел куда-то. Борода говорит что нифига не получится с ремонтом, оппонет оппонирует.
Подождал до 17-30 - без изменений, но машина появилась в сервисной зоне. Видимо Петрович (Ильич, Михалыч, Палыч) всётаки окозался
более убедительным.
Плюнул, уехал в сбер, платить жене за экзамен в ГАИ и в аптеку, т.к. совсем разболелся.
В 18-30 звонял из УФА - можете забирать машинку. Приехал.
- Здравствуйте, вот ключи.
- Починили
- Нет
- А почему?
- Гель (клей?), которым это
чинят, у нас на складе плохой. Заказали. Через две недели будет.
Уехал я оттуда злющий, больной и недовольный, потеряв 6 часов вместо обещаных двух.
Уже выздоровел, но осадочек остался.
Вобщем вот. Финал будет как гель появится. А ваще - следующая моя машина, если она будет
гольфкласса, точно не будет произведена PSA. |
15/19 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217503
|
наверх
|
Автор: MСM™
Дата: 16 июня 2008 12:28
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Австрийской
|
Кто это?:-) |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217505
|
наверх
|
Автор: demon308
Дата: 16 июня 2008 12:30
ЖЕСТЬ! :-( |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217506
|
наверх
|
Автор: psion
Дата: 16 июня 2008 12:30
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
точно не будет произведена PSA.
|
а че так?
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Проблема исчезла. Спасибо Авантайму.
|
ведь? |
5/3 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217511
|
наверх
|
Автор: demon308
Дата: 16 июня 2008 12:39
Думаешь в других автосалонах лучше?
Я вот например был в автоленде например в марте с женой, мы полчаса вокруг и внутри матрёхи ползали, ни один манагер вообще не подошёл.
Я сходил к девочкам на ресепшене попросил чтобы манагера ко мне прислали, минут 15 ждали, никто не подошёл.
В
салоне где опили продают на фронтовых бригад, такая же хрень - до манагера не пробились.
В УФА показалось более менее по европейски - сколько раз туда не заезжал, при подходе к Пежо308 сразу вырастал манагер и предлагал рассказать/показать авто.
Был ещё зимой в Автоленде на космонавтов -
мне манагер ТАКОЕ понасчитал!!! Зашёл на оф. сайт форда, то что мне манагер втюхал как опции - на сайте идёт в базе!!! Считал мне манагер на новый форд фокус, которого ещё не было и должен был придти весной, но всё таки расхождений с оф.сайтом быть не должно!
Про сервис в УФА вот ничего
не знаю пока. |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217518
|
наверх
|
Автор: вечно_молодой (О пользователе)
Дата: 16 июня 2008 12:49
второй ПЯ УФА на странице...Говноленд 2?...м? |
5/10 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217519
|
наверх
|
Автор: DYLFER
Дата: 16 июня 2008 12:52
вопщем УФА испортилась :-( |
9/4 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217520
|
наверх
|
Автор: SP (О пользователе)
Дата: 16 июня 2008 12:54
А что сильно плохого случилось
Все заменили по гарантии. Дольше? Это же ремонт и всякое бывает |
5/2 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217524
|
наверх
|
Автор: Crasher
Дата: 16 июня 2008 12:58
Ситуации описанные автором абсолютно стандартные для любого сервиса в нашем городе, так что с вот этим высказыванием вы поторопились
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет произведена PSA.
| |
9/2 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217525
|
наверх
|
Автор: demon308
Дата: 16 июня 2008 13:00
Засланные казачки конкурентов может. Не? |
4/3 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217529
|
наверх
|
Автор: max206
Дата: 16 июня 2008 13:03
Саша,не ипи моск ни себе, ни другим. продай пежо, купи аутбэк,гыыы |
9/1 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217536
|
наверх
|
Автор: DYLFER
Дата: 16 июня 2008 13:07
Цитата: От пользователя: demon308
В УФА показалось более менее по европейски
|
прошлим летом нормально было)))) менегер Илья, которого с нами здесь больше нет :weep:, всё сделал грамотно, и воще классно :super: |
5/1 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217537
|
наверх
|
Автор: Max&millian
Дата: 16 июня 2008 13:08
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
|
минус поставил, если есть недовольство надо выражать его руководству, а не в форуме.
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет
произведена PSA.
|
думаете от этого вырастет качество сервиса ?
Цитата: От пользователя: DYLFER
вопщем УФА испортилась
|
нет, просто незаменимый человек там уже не работает :-) "...Люди в теме..." (с)
[Сообщение изменено
пользователем 16.06.2008 13:11] |
3/4 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217539
|
наверх
|
Автор: Max&millian
Дата: 16 июня 2008 13:09
Цитата: От пользователя: max206
Саша,не ипи моск ни себе, ни другим. продай пежо, купи аутбэк,гыыы
|
Макс , пятьбалофф :-D |
3/3 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217552
|
наверх
|
Автор: АВ: [А][Вэ]
Дата: 16 июня 2008 13:33
Цитата: От пользователя: MСM™
Кто это?
|
Есть такой францик :-D
Цитата: От пользователя: demon308
продают
|
Ключевое слово. Одно дело плохо продавать - тут они ССЗБ и ты можешь смотаться к любому другому продавцу. А когда машина
уже куплена и ты можешь её обслужить только там, то становится грустно.
Цитата: От пользователя: SP
А что сильно плохого случилось
|
Потратили 6 часов моего времени впустую, ничего не сделали. Больше ничего плохого :-D |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217769
|
наверх
|
Автор: _*
Дата: 16 июня 2008 20:29
Честно говоря, ничего катастрофического не увидел :-) С генератором Вам все сделали четко, а с подогревом, - видно первый случай в их практике, отсюда и неготовность его оперативно устранить. Бывает на автомобилях и несколькими классами выше. Желаю Вам, чтоб одна неработающая полоска подогрева на
заднем стекле была Вашей самой большой проблемой в жизни. :-) А если выбивают из колеи даже такие мелочи, то следующий авто Вам желательно приобретать не от PSA, не немца, а двухколёсный и без мотора. Хотя наверное и в этом товаре отыщется какой-то негативный момент. Кажется, в моем жизненном опыте
уже встречались потребители такого типа как Вы. :-) |
7/3 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217797
|
наверх
|
Автор: ЗабыL имя:)
Дата: 16 июня 2008 21:17
Цитата: От пользователя: Джейсoн Бoрн
Честно говоря, ничего катастрофического не увидел
|
+1
даж смешно :-)
а так то есть такой клей, продается за 250-300 р и им можно ремонтировать около 10см нити самому! |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217799
|
наверх
|
Автор: MСM™
Дата: 16 июня 2008 21:20
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Есть такой францик
|
НЕ все в форуме могут это знать:-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217804
|
наверх
|
Автор: *Олька**
Дата: 16 июня 2008 21:31
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
Есть такой францик
|
Не просто францик, а очень симпатишная девушка ;-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217809
|
наверх
|
Автор: *Олька**
Дата: 16 июня 2008 21:41
А по теме УФА есть следующий вопрос: после очередного ТО мне в рекомендациях написали что требуется замена верхней опоры левой передней стойки и подшипника левой передней ступицы. Я им говорю дак в чем же дело, а они это типа не гарантийный случай, ремонтируйте по КАСКО! Хотя запчасти уже заказали
без моего ведома. Ничего не пойму :confused: |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217853
|
наверх
|
Автор: SEVER*
Дата: 16 июня 2008 22:38
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
|
Ничо не понял,записать на ремонт записали,поменять по гарантии поменяли...в чем проблема то?
В том что не с караваем встречали и в ноги не кланялись?
Так то, по теме ССЗБ...
Цитата: От пользователя: АВ: [А][Вэ]
А ваще - следующая моя машина, если она будет гольфкласса, точно не будет произведена PSA
|
Цитата: От пользователя: max206
Саша,не ипи моск ни себе, ни другим. продай пежо, купи аутбэк,гыыы
| |
4/5 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217862
|
наверх
|
Автор: Kсюшка
Дата: 16 июня 2008 22:48
А "бороду" не трогайте :cool:
По-моему мнению, парень профессионал своего дела, коих мало :cool: |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217889
|
наверх
|
Автор: DYLFER
Дата: 16 июня 2008 23:18
Цитата: От пользователя: Max&millian
незаменимый человек там уже не работает "...Люди в теме..." (с)
|
Цитата: От пользователя: DYLFER
менегер Илья
|
я "в теме"? ;-)
Цитата: От пользователя: Джейсoн Бoрн
приобретать не от PSA, не немца, а двухколёсный и без мотора
|
у него есть такой))))
Цитата: От пользователя: *Олька**
Не просто францик, а очень симпатишная девушка
|
особенно если смотреть на фотки из тюмени)))) :-D
в живую, не видел,
не знаком
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2008 23:32] |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217891
|
наверх
|
Автор: MСM™
Дата: 16 июня 2008 23:23
Цитата: От пользователя: *Олька**
очень симпатишная девушка
|
соглашусь:-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: ПЯ. Сервис УФА. Негатиффчег, многа букаф.
|
#1217917
|
наверх
|
Автор: uri066 (О пользователе)
Дата: 17 июня 2008 00:34
Цитата: От пользователя: Max&millian
Автор: Max&millian (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 16 Июня 2008 13:08
Цитата:
От пользователя: АВ: [А][Вэ]
минус поставил, если есть недовольство надо
выражать его руководству, а не в форуме.
|
а почему? сор из избы не выносить? что мешает наладить качественное обслуживание, в том числе соблюдение договоренностей и ответственность работников "за базар", так сказать?
как известно из теории продаж, довольный клиент
приводит 7 новых, недовольный - уводит 15 потенциальных... совершенствуйте сервис... |
3/1 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|