Подскажите пожалуйста должны или нет пускать в ремзону автоцентра хозяина машины при обслуживании или ремонте авто? Реально сталкиваюсь с тем, что в ремзону не пускают не под каким предлогом. Я понимаю что есть требования техники безопасности, что автоцентр может попасть за то, что посторонние
находятся в ремзоне, но как я должен удостовериться в том что деталь, которая со слов сервисменов идёт под замену – действительно идёт под замену или что она действительно требует ремонта. Согласен что не надо всё время стоять над душой у чела, работающего с машиной, но так же считаю что сервисы
должны показывать неисправную деталь и объяснять причины её замены или ремонта, чтобы всё было почеснаку. Опять же привозишь им оригинальные расходники или з/ч, а реально не видишь что там тебе ставят. Кто и как поступает в таких ситуациях? Кто как контролирует качество работ и отслеживает то, какие
расходники и з/ч ставят на авто?
но как я должен удостовериться в том что деталь, которая со слов сервисменов идёт под замену – действительно идёт под замену или что она действительно требует ремонта
Вариантов несколько:
Проверить после ремонта всех работников на
детекторе лжи
Незаметно прицепить мальнький жучок на одежду сервисмена
Провести после ремонта допрос с пристрастием(утюгом, паяльником и тд)
Не ремонтировать машину вобще
Ремонтировать самому
PS Вы еду в магазине покупаете? А она между прочим, тоже в своего рода
сервисах готовится и вы при этом не присутствуете! :-(
Да, должны. См. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
(с изменениями от 23 января 2007 г.)
См.:
IV. Порядок оказания
услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения
технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
П.с. При замене запчастей требуйте вернуть Вам замененные запчасти. Обязаны отдать. Хотя, к примеру, в одном неназываемом сервисе мне в свое время с большой неохотой отдали замененный амортизатор :-), но отдали же.
То же Постановление (очень полезный документ):
34. Выдача а\т
средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида а\т средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя
комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат
оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю.
Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем
приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего
предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки
заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
После
исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки
либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
Да, должны. См. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
(с изменениями от 23 января 2007 г.)
См.:
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель ОБЯЗАН обеспечить возможность нахождения потребителя в
производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
О! круто, спасибо! теперь можно тыкать их в эту бумажку.
А то вчера побывал в сервис центре на базовом
(киа-ссан-енг-фиат), выгоняют из сервисной зоны, причем ходит там инженер по гарантии и общается со всеми так как будто мы ему все должны. Быдло тупое.
Crasher - ничего удивительного, у нас мало кто о своих правах осведомлен. Если и со ссылкой на Постановление не будут пускать - Книга жалоб и предложений + звонок в Роспотребнадзор. Распоясались некторые совсем, нельзя так с клиентами :ultra:.
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
Да, должны.
Дак конечно, просто перед тем как записаться на ремонт, свяжитесь с инженером по технике безопасностив автосалоне, пройди курс, сдайте экзамены и присутствуйте на здоровье :-)
делов то......
ну в лаки моторс стоят мониторы, на базовом типа через стекло можно смотреть, ну так нифига не видно же! да и с сервисменами иногда напрямую хочется пообщаться, а не с мастером приемщиком.
Crasher - у меня есть решение суда, в котором четко записано - "обязаны пускать по требованию владельца а\т средства", так что иных интерпретаций тут быть не может.Ни о каких экзаменах, ограниченных допусках и т.п. речи не идет - читайте закон, там все написано ;-).
Не думаю, что, если Вы
покажете Постановление, вам будут препятствовать, обычно с теми, кто свои права четко знает, не спорят.
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
Crasher - у меня есть решение суда, в котором четко записано - "обязаны пускать по требованию владельца а\т средства", так что иных интерпретаций тут быть не может.Ни о каких экзаменах, ограниченных допусках и т.п. речи не идет - читайте закон, там
все написано ;-).
это наверное к Охламону адресовано, а не ко мне:-)
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
у меня есть решение суда, в котором четко записано - "обязаны пускать по требованию владельца а\т средства", так что иных интерпретаций тут быть не может.Ни о каких экзаменах, ограниченных допусках и т.п. речи не идет - читайте закон, там все
написано .
Не думаю, что, если Вы покажете Постановление, вам будут препятствовать, обычно с теми, кто свои права четко знает, не спорят.
Я конечно дико извиняюсь, но интелектуальные и аналитические способности этого "суда" лично для меня под большим вопросом !
Есть
здравый смысл, ремзона это зона повышенной опасности и допуск в нее кого не поподя ИМХО серьезная опасность.
Через стекло или камеру пожалуйста :-)
О! круто, спасибо! теперь можно тыкать их в эту бумажку.
А то вчера побывал в сервис центре на базовом (киа-ссан-енг-фиат), выгоняют из сервисной зоны, причем ходит там инженер по гарантии и общается со всеми так как будто мы ему все должны.
Быдло тупое.
тут есть небольшой нюанс - поскольку это производство, причем опасное связанное с эксплуатацией подъемных механизмов, вы должны прослушать лекцию по технике безопасности, подписать бумажку что такой осведомленный и что вы понимаете что можно делать в ремзоне а что
нельзя... вот после этого вас туда не имеют права не пустить...
Охламон - тогда уж у Вас должны вызывать вопрос "интелектуальные и аналитические способности" Правительства РФ, которое, собственно, и отвечает за соотв. пункты Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 ;-). А повышенная опасность - ездить на кое-как и кое-чем отремонтированном авто.
Меня вот, к примеру, уверяли, что вибростенд показывает - все о.к., в результате последующая экспертиза зафиксировала полную неисправность одного амортизатора и необходимость его замены. С боем вырвала у сервиса неисправный амортизатор (дабы убедиться в том, что его-таки заменили на
приобретенный). Если бы изначально убедилась в том, что автомобиль ВООБЩЕ хотя бы ставили на этот вибростенд - снялась бы головная боль.
И таких случаев - мильон как у меня, так и у знакомых. Так что не просто так законы пишутся, ога.
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
читайте закон, там все написано
это в каком законе это написано, что неподготовленного человека можно под поднятую машину загонять? ну или в покрасочную камеру без респиратора или костюма специального... дайте ссылку плз... :-)
в приведенных вами правилах так и написано:
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности,
противопожарной безопасности и производственной санитарии.
а обеспечить возможность можно только через - лекцию, курсы, инструктаж, журнал по технике безопасности и т.п.
еще можно кстати договор о материальной ответственности подписать, как у каждого механика... а то
вдруг кто решит вольфрамовый ключик упереть... :-D
или машину чью-нибудь поцарапать, а сервису отвечать...
Цитата: От пользователя: Секретари всех стран, объединя...
С боем вырвала у сервиса неисправный амортизатор (дабы убедиться в том, что его-таки заменили на приобретенный).
откуда источник такой паранойи, обычно дают распечатку и делают при вас проверку на вибростенде, там даже вес
машины пишут (по крайней мере в ругаемом Автоленде так)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)