Кто ездил с МКПП? насколько трудно привыкнуть к управлению
Скорее наоборот после "коробки" так тяжело на автомате ездить... ;-) С коробкой с перекрёстка стартанул, а автомат - как трамвай: вальяжно "паааехали!"
Я как-то попривык уже было к автомату, на Цивике после Короллы - даже очень неплохо всё казалось...
Но вот пересел на "ручку" - за неделю привык обратно, и (не п%%%у) - кайфую.
на правом руле очень даже удобно левой рукой переключать, а правой рулить.
Я просто сел и поехал :-)
Привыкать не пришлось, хотя до этого отъездил 2 года на автоматах...
""""По той же причине, по которой игрушечная машинка, которую по полу катать надо стоит дешевле той, которая сама ездит"""" ----
---- ЛУЧШЕ И НЕ СКАЖЕШЬ... ;-)
Езжу на МКПП та правом руле...коробка лёгкая, всё что проще - меньше ломается. Заметил такую вещь - ручка переключения и указатель поворота с разных сторон( независимо от расположения руля) типа прицип, когда переключаешь передачи поворотник спокойно вкл и выкл можешь. Зато как сел на левый руль на
каждом повороте начинаешь вкл дворники, вместо поворотников. Точно так же как при первом опыте на правом руле - при переключении передач правой рукой ударяешься в дверь, ища ручку переключения передач. А ещё расположение скоростей такое же как на левом руле( наверное сделали универсальным для модей,
которые выпускаются в разных вариантах расположения руля), хотя иногда по первости с пятой пытаешься тронуться.
АКПП более сложное устройство чем механика. А все, что сложнее, ИМХО, дороже стоит.
Цитата: От пользователя: Classic car
Скорее наоборот после "коробки" так тяжело на автомате ездить... С коробкой с перекрёстка стартанул, а автомат - как трамвай: вальяжно
"паааехали!"
Гм... Если на первой разгоняться сразу до 60 , то это верно, а если рагоняться как все, то с автоматом разгоняешся быстрее. Автомат тянет непрерывно, а на механике переключаться нужно, а это потеря времени. Сколько раз замечал, что со светофора ухожу
первым , но при этом, совершенно не загоняя двигло в высокие обороты.
Кто ездил с МКПП? насколько трудно привыкнуть к управлению?
дали как-то мне на грузовичке праворуком прокатится -- сел, думаю дааа... как же тут левой рукой мотыгу то ворочать ?... выжал сцепление, воткнул первую... тронулся... и чо-то
поехал, поехал... потом вечером опять стал думать -- как же это я сегодня ездил то, неудобно ведь наверное было... :-) вобщем я ещё раза три на неё катался, так и не понял -- должно было быть не удобно, а почему-то не было :-)
Цитата: От пользователя: Hachik
А что, в автошколах
сейчас учат на автоматах уже? А экзамен по вождению в ГАИ тоже можно так сдать?
ты будешь смеяться -- но я специально у людей во владике спрашивал, как у них там учатся, вот так и учатся: группы разбиваются на "автоматчиков" и "механиков", ну и учатся и сдают естесственно на правом
руле :-) а что делать ? - у них там даже гаишники на правом руле ездят :-)
А я вот что-то недавно как по рукопашке подумааал - такая блин тоска взяла - с автоматом едешь - как в телевизор смотришь, а тут че-та пивка выпил, думаю - эхххх, прогнать бы на рукопашке энное количество километров - ДРАЙВ!!!!!:cool::-)
Автомат - сам контролирует авто, а рукопашка - сам
контролируешь авто!!!:-) - это блин высший пилотаж....:-) :-) :-)
Гм... Если на первой разгоняться сразу до 60 , то это верно, а если рагоняться как все, то с автоматом разгоняешся быстрее. Автомат тянет непрерывно, а на механике переключаться нужно, а это потеря времени. Сколько раз замечал, что со светофора ухожу
первым , но при этом, совершенно не загоняя двигло в высокие обороты.
О да я гляжу ты умён не по годам :-D
т.е. ты хочешь сказать, что автомат не переключается?
хм...тогда это уже вариатор, а его не затрагивали.
- ещё одна из причин того, что машинки с автоматом дороже... - коробка не дает вывести двигатель на закритичные режимы, от сюдого более живой двигатель на старых машинах...
Ну незнаю, в такую погоду мокрый или скользкий асфальт, на автомате точно такойже старт как и на механике, разница только в том что автомат сам всегда в натяг держит, а на механике надо это самому. Но я больше склоняюсь к механике чем к автомату, тк сухогоасфальта у нас по времени больше бывает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)