Привет автолюбителям :о)
Мужики, помогите определиться с выбором. Меняю машину, будет первая моя иномарка. Решил брать только новую. Думаю, или FF, или Kia Cerato. За Форд: престижнее. Но я человек практичный, известность марки как таковая меня мало интересует. Против Форда: дороже. Насколько
разница в цене обоснована, мне пока не понятно. То есть, я смотрю на две таблички с ттх и прихожу к выводу, что у Киа соотношение цена/качество лучше. Но я не знаю ни о каких подводных каменьях, а такие есть всегда. У кого опыт есть, поделитесь - какие плюсы-минусы, когда ждать первых поломок, каких
конкретно? Заранее спасибо :о)
по крайне мере на киа,в первый же год эксплуатации по нашим дорогам у тебя рулевая рейка не :cen:,и тяги....не отвалится тепловой экран, ну и так..по мелочи))ааа...еще сведешь к минимуму общение с автолендом))))) имхо
"Общее впечатление от автомобиля
В совокупности по 5 бальной шкале на 2 балла. В первые дни вроде неплохой автомобиль но после 20 000 тыс км разочаровался в нем. Это первый и последний кореец!Это машина одна большая проблема. За 1 год езды так и не нашел нужной для себя
регулировки (мой рост 183), очень сильно не хватает рег. руля по вылету. Есть проблемы в рулевом (что то стучит, при всем при том что наконечник меняли) , в коробке (очень часто не включаются передачи, и очень длинный ход кулисы), торпеда поскрипывает, двигатель то тянет то не тянет, свет фар плохой
(боковой обзор), салон маркий, руль большой (вот в Опель Астра руль мне очень нравиться и по размеру и конфигурацией и на ощупь, а тут хрен знает что), СТО с расценками на услуги и комплектуюющие, качеством обслуживания -это отдельный разговор, за выжимной который вышел из строя на 5000 содрали 260
грн. и плюс еще 500 грн хотели содрать за работу ( по гарантии просто отказались менять).После 20 000 пропала собраность автомобиля. Климат не держит заданную температуру ( бывает на 25 градусах нормально ,а бывает что на 24 градусах как в бане), потеют очень часто стекла. Скрипит сиденье
водительское.Двигатель очень шумный, а шумоизоляция как таковая отсутствует.Расход в городе зимой 11-13 л на 100 км (это много я считаю).За счет чрезмерно мягкой подвески на высоких скоростях машина едет не уверенно.Кто то тут писал что ее сдувает боковым ветром -это правда! И МНОГО ДРУГИХ МЕЛОЧЕЙ
КОТОРЫЕ ВЛОМ ПИСАТЬ. А кстати интерьер еще. Посмотрите на интерьер Опель или Тойота или Хонда, есть у каждой марки какой то свой стиль ,а тут что?! зеленая подсветка, серый пластик!!!
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
На 5 000 накрылся выжимной. На 10 000 и 20 000
стойка стабилизатора, начала скрипеть панель.На 20 000 сдохли колодки родные....."
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Как взял машинку появились скрипы в районе передних и задних стоек .Подскажите как устронить этот скрип
С какими проблемами
столкнулись во время эксплуатации?
Замена левой стойки на 4000км, затем замена этой же стойки на 9000км зимой очень торохтела задняя подвеска причину не нашли на сто. Решил ездить дальше ,при потеплении стук уменшился.Так и немогу понять в чем причина. Хотелось что-бы кто-то подсказал.
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Не любит боковой и лобовой ветер: нужно усилие, чтобы держать руль... При встречном ветре и скорости больше 120 км.час начинают визжать вентиляторы климат-контроля. Медленно нагревается салон: при t +5 и ниже нужно более 10мин. В
городским условиях высокий расход топлива: 11 л. и выше
Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный
«кореец» стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку «неудовлетворительно». При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя.
Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность
дорожного движения), проведенных в США. Компактный «кореец» стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку «неудовлетворительно». При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя.
опять пальцем в небо :-D
Kia Cerato имеет большое количество элементов безопасности, соответствующие последним нормам и стандартам. В состав активной безопасности входят
вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, четырехсенсорная, четырехканальная система ABS с системой EBD (электронная система распределения тормозного усилия), а также система помощи при торможении – BAS (Brake Assist System). К пассивным элементам безопасности, входящим в стандартную
комплектацию, относятся передние подушки безопасности водителя и пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, активные подголовники, система прекращения подачи топлива при столкновении и т.д. По результатам внутренних тестов безопасности по стандартам U.S.NHTSA Cerato получил
5 звёзд и 4 звезды по Euro NCAP.
Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный «кореец» стал первым автомобилем с 2001 года,
получившим оценку «неудовлетворительно».
собственно я о том же :-)
на приведенной тобой ссылке отчетливо видно, что
грудная клетка и поясница вообще отвраттительно защищены при боковом ударе
Цитата: От пользователя: Crasher
Kia Cerato имеет большое количество элементов безопасности, соответствующие последним нормам и стандартам. В состав активной безопасности входят вентилируемые передние и
задние дисковые тормоза, четырехсенсорная, четырехканальная система ABS с системой EBD (электронная система распределения тормозного усилия), а также система помощи при торможении – BAS (Brake Assist System). К пассивным элементам безопасности, входящим в стандартную комплектацию, относятся передние
подушки безопасности водителя и пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, активные подголовники, система прекращения подачи топлива при столкновении и т.д.
это всего щас нет разве что на тазике, тоже мне, удивил...
стиль написания кстати явно
свидетельсьвует о копировании данного тезиса из какой-нить киевской маркетинговой брошюрки :vis:
Цитата: От пользователя: Crasher
По результатам внутренних тестов безопасности по стандартам U.S.NHTSA Cerato получил 5 звёзд и 4 звезды по Euro NCAP.
Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный «кореец» стал первым автомобилем с 2001 года,
получившим оценку «неудовлетворительно». При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя.
так-то то, что Кия продает под названием Спектра у нас продают как Cerato, так как снятую с производства предыдущую спектру у нас фигачат в Ижевске))) так и знал что кто-нить это скажет ;-)
так-то то, что Кия продает под названием Спектра у нас продают как Cerato, так как снятую с производства предыдущую спектру у нас фигачат в Ижевске))) так и знал что кто-нить это скажет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)