Фокус и Церато - обсуждение на форуме e1.ru

поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Фокус и Церато


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Фокус и Церато   #1191628  наверх
Автор: 
Дата:   

Привет автолюбителям :о)
Мужики, помогите определиться с выбором. Меняю машину, будет первая моя иномарка. Решил брать только новую. Думаю, или FF, или Kia Cerato. За Форд: престижнее. Но я человек практичный, известность марки как таковая меня мало интересует. Против Форда: дороже. Насколько разница в цене обоснована, мне пока не понятно. То есть, я смотрю на две таблички с ттх и прихожу к выводу, что у Киа соотношение цена/качество лучше. Но я не знаю ни о каких подводных каменьях, а такие есть всегда. У кого опыт есть, поделитесь - какие плюсы-минусы, когда ждать первых поломок, каких конкретно? Заранее спасибо :о)
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191632  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

ceed вместо церато посмотрите..
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191645  наверх
Автор: ski_94
Дата:   

Бери форд! Даже не думай! На его стороне стиль(если эт интересует)! Потом сервис, пристиж, опциии! Надёжность! :-)
1/11 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191646  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ski_94

Надёжность

бугага

Цитата:
От пользователя: ski_94

сервис, пристиж

еще раз бугага :-)
16/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191647  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

смотрел сегодня серато - прикольно :-)
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191651  наверх
Автор: SL_2  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: valikur

Киа соотношение цена/качество лучше

:-D
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191657  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ski_94

стиль

у Форда стиль??? - не смешите!

Цитата:
От пользователя: ski_94

сервис

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Цитата:
От пользователя: ski_94

пристиж

это в каком населенном пункте престижные чуваки на фокусах гоняют? :-D

Цитата:
От пользователя: ski_94

Надёжность

да ну??
Но по теме - из двух говен все-таки берите фокус..
СЕРато как бы ващщщще не вариант!
3/9 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191659  наверх
Автор: капитан Nemo 
Дата:   

по крайне мере на киа,в первый же год эксплуатации по нашим дорогам у тебя рулевая рейка не :cen:,и тяги....не отвалится тепловой экран, ну и так..по мелочи))ааа...еще сведешь к минимуму общение с автолендом))))) имхо


:ban: за мат

[Сообщение изменено модератором 26.10.2008 10:43]
5/4 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191662  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

церато!
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191666  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strееt Rаcеr™

СЕРато как бы ващщщще не вариант!

пыжо зато вариант! берите пыжо!
3/8 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191668  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   

Отзывы:

"Общее впечатление от автомобиля
В совокупности по 5 бальной шкале на 2 балла. В первые дни вроде неплохой автомобиль но после 20 000 тыс км разочаровался в нем. Это первый и последний кореец!Это машина одна большая проблема. За 1 год езды так и не нашел нужной для себя регулировки (мой рост 183), очень сильно не хватает рег. руля по вылету. Есть проблемы в рулевом (что то стучит, при всем при том что наконечник меняли) , в коробке (очень часто не включаются передачи, и очень длинный ход кулисы), торпеда поскрипывает, двигатель то тянет то не тянет, свет фар плохой (боковой обзор), салон маркий, руль большой (вот в Опель Астра руль мне очень нравиться и по размеру и конфигурацией и на ощупь, а тут хрен знает что), СТО с расценками на услуги и комплектуюющие, качеством обслуживания -это отдельный разговор, за выжимной который вышел из строя на 5000 содрали 260 грн. и плюс еще 500 грн хотели содрать за работу ( по гарантии просто отказались менять).После 20 000 пропала собраность автомобиля. Климат не держит заданную температуру ( бывает на 25 градусах нормально ,а бывает что на 24 градусах как в бане), потеют очень часто стекла. Скрипит сиденье водительское.Двигатель очень шумный, а шумоизоляция как таковая отсутствует.Расход в городе зимой 11-13 л на 100 км (это много я считаю).За счет чрезмерно мягкой подвески на высоких скоростях машина едет не уверенно.Кто то тут писал что ее сдувает боковым ветром -это правда! И МНОГО ДРУГИХ МЕЛОЧЕЙ КОТОРЫЕ ВЛОМ ПИСАТЬ. А кстати интерьер еще. Посмотрите на интерьер Опель или Тойота или Хонда, есть у каждой марки какой то свой стиль ,а тут что?! зеленая подсветка, серый пластик!!!
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
На 5 000 накрылся выжимной. На 10 000 и 20 000 стойка стабилизатора, начала скрипеть панель.На 20 000 сдохли колодки родные....."

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Как взял машинку появились скрипы в районе передних и задних стоек .Подскажите как устронить этот скрип

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Замена левой стойки на 4000км, затем замена этой же стойки на 9000км зимой очень торохтела задняя подвеска причину не нашли на сто. Решил ездить дальше ,при потеплении стук уменшился.Так и немогу понять в чем причина. Хотелось что-бы кто-то подсказал.

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Не любит боковой и лобовой ветер: нужно усилие, чтобы держать руль... При встречном ветре и скорости больше 120 км.час начинают визжать вентиляторы климат-контроля. Медленно нагревается салон: при t +5 и ниже нужно более 10мин. В городским условиях высокий расход топлива: 11 л. и выше
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191670  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

берите пыжо!

не, не надо ;-) до него еще нужно дорасти ;-)
0/11 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191672  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   

24 декабря 2004, 18:54

Kia Spectra получила «неуд» в крэш-тестах

Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный «кореец» стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку «неудовлетворительно». При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя.

У Фокуса хоть с безопасностью порядок...

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 18:31]
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191673  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strееt Rаcеr™



http://kia-cerato.com.ua/testimonials.html
хороших отзывов больше чем плохих
а плохое про любую машину написать можно
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191674  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strееt Rаcеr™

24 декабря 2004, 18:54

Kia Spectra получила «неуд» в крэш-тестах

Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный «кореец» стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку «неудовлетворительно». При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя.

У Фокуса хоть с безопасностью порядок...

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 18:31]

опять пальцем в небо :-D
Kia Cerato имеет большое количество элементов безопасности, соответствующие последним нормам и стандартам. В состав активной безопасности входят вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, четырехсенсорная, четырехканальная система ABS с системой EBD (электронная система распределения тормозного усилия), а также система помощи при торможении – BAS (Brake Assist System). К пассивным элементам безопасности, входящим в стандартную комплектацию, относятся передние подушки безопасности водителя и пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, активные подголовники, система прекращения подачи топлива при столкновении и т.д. По результатам внутренних тестов безопасности по стандартам U.S.NHTSA Cerato получил 5 звёзд и 4 звезды по Euro NCAP.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191675  наверх
Автор: Димон-Подбитый-Глаз  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strееt Rаcеr™

Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный «кореец» стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку «неудовлетворительно».

А euroncap и не знает:
3* и 19/35
http://www.euroncap.com/tests/kia_cerato_2006/249....

Хотя фокус по тестам всё же выходит безопаснее:
5* и 35/35
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204....
  |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191676  наверх
Автор: Димон-Подбитый-Глаз  (О пользователе)
Дата:   

А вот KIA Cee'd
5* и 34/35
http://www.euroncap.com/tests/Kia_Cee'd_2007/297.aspx
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191677  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Димон-Подбитый-Глаз



церато уже в прошлое пора отправить, сид пришел ему на смену :-)
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191679  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ski_94

На его стороне стиль(если эт интересует)! Потом сервис, пристиж, опциии! Надёжность!

:-D
скай 94 сначала в теме про китайцев отжог, теперь здесь))))
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191680  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Димон-Подбитый-Глаз

А euroncap и не знает:
3* и 19/35
http://www.euroncap.com/tests/kia_cerato_2006/249....

Хотя фокус по тестам всё же выходит безопаснее:
5* и 35/35
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204....

собственно я о том же :-)
на приведенной тобой ссылке отчетливо видно, что грудная клетка и поясница вообще отвраттительно защищены при боковом ударе

Цитата:
От пользователя: Crasher

Kia Cerato имеет большое количество элементов безопасности, соответствующие последним нормам и стандартам. В состав активной безопасности входят вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, четырехсенсорная, четырехканальная система ABS с системой EBD (электронная система распределения тормозного усилия), а также система помощи при торможении – BAS (Brake Assist System). К пассивным элементам безопасности, входящим в стандартную комплектацию, относятся передние подушки безопасности водителя и пассажиров, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности, активные подголовники, система прекращения подачи топлива при столкновении и т.д.

это всего щас нет разве что на тазике, тоже мне, удивил...
стиль написания кстати явно свидетельсьвует о копировании данного тезиса из какой-нить киевской маркетинговой брошюрки
:vis:

Цитата:
От пользователя: Crasher

По результатам внутренних тестов безопасности по стандартам U.S.NHTSA Cerato получил 5 звёзд и 4 звезды по Euro NCAP.

по внутренни-то удивительно что 5 не получил ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191683  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strееt Rаcеr™

Автомобиль Kia Spectra (в некоторых странах известный как Cerato), показал плохие результаты в крэш-тестах IIHS (Ассоциации страховщиков за безопасность дорожного движения), проведенных в США. Компактный «кореец» стал первым автомобилем с 2001 года, получившим оценку «неудовлетворительно». При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/ч манекен показал возможность травмы головы, грудной клетки и ног пассажира и водителя.



спектра и церато разные тачки так то;-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191698  наверх
Автор: Дядя Карлсон   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strееt Rаcеr™



накопать такое же гавно бестолковое про пежо ?
поверишь ?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191718  наверх
Автор: Илья_001   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zyxel

спектра и церато разные тачки так то

так-то то, что Кия продает под названием Спектра у нас продают как Cerato, так как снятую с производства предыдущую спектру у нас фигачат в Ижевске))) так и знал что кто-нить это скажет ;-)

Цитата:
От пользователя: Дядя Карлсон

накопать такое же гавно бестолковое про пежо ?

чесна - мне пох ;-) капай! (С) Галыгин :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191720  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Strееt Rаcеr™

так-то то, что Кия продает под названием Спектра у нас продают как Cerato, так как снятую с производства предыдущую спектру у нас фигачат в Ижевске))) так и знал что кто-нить это скажет


пасип, не знал;-)

а не Шума?;-)
  |  Поделиться:  
Re: Фокус и Церато   #1191728  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ski_94

На его стороне стиль(если эт интересует)! Потом сервис, пристиж, опциии! Надёжность! :-)

Очень смешно.
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода