что такое кэмри ?
б6 можно пользовать только с вебастиком или атвозапуском, либо в теплом гараже, либо забыть про него зимой
хотя возможно уже выпустили прошивку под него зимнюю русскую
интересно что на венте-боре в том же кузове этих проблем нет
а чтобы выкрутить залитые
свечи и просушить их на б6 нужно багажник иснтрументов и пару часов времени
его или кэмри. кэмри 2.4 неинтересно на автомате едет, и клиренс ниже и расход у нее больше
Юзала пассат Б5, 1,8Т, АКПП - отличная авта, но ежли кто скажет про расход в 12 л по городу ....ха-хА-ХА! :lol: Сделала вывод: немцы очень
любят бензин, и ещё, немец, он есть немец - включаешь габариты, фары (доп.оборуд.) расход должен увеличиться! :-D
На основе сказанного могу сказать, что возм. Б6 лучше Б5, но по расходу и расходникам они идентичны! :-D
Таёты у меня не было, по одной причине (хотя рассматривалась имен.
Кемри) у неё нет массы приятных мелочей которые есть у Пассата! :-D (Спасибо менеджеру с Тойтацентра, сказавшему: Раз привыкла к Пассату - Тойота тебе не понравится. Он был прав на 100%!) :-)
Юзала пассат Б5, 1,8Т, АКПП - отличная авта, но ежли кто скажет про расход в 12 л по городу ....ха-хА-ХА! Сделала вывод: немцы очень любят бензин, и ещё, немец, он есть немец - включаешь габариты, фары (доп.оборуд.) расход должен увеличиться!
На основе сказанного могу сказать, что возм. Б6 лучше Б5, но по расходу и расходникам они идентичны!
Таёты у меня не было, по одной причине (хотя рассматривалась имен. Кемри) у неё нет массы приятных мелочей которые есть у Пассата! (Спасибо менеджеру с Тойтацентра, сказавшему: Раз
привыкла к Пассату - Тойота тебе не понравится. Он был прав на 100%!)
ума совсем нет ? Б5 эталон надежности
меняй подвеску которая стоит 3 копейки и езди бед не знай
Б6 совсем другая тема
в концерн VAG входят ауди, фольксваген,шкода, сеат ( на данный момент - хз), косвенно порше.
достаточно широкая взаимозаменяемость запчастей, так что нужно смотреть по конкретной модели дв-ля
Почти, могут отличаться буквами, но быть идентичны по начинке..
я к чему..... у меня А3 1,8 FSI просто песня!!!! мне очень нравится!!! и динамика и расход... хотя объективно камри вышеуказанную не рулил, сравнить не смогу, но
двигатель порадовал!
вот что нашёл по эти движкам
-Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified
injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разн?х моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился
1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел
160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его
назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар).
Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально
зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
б6 можно пользовать только с вебастиком или атвозапуском, либо в теплом гараже, либо забыть про него зимой
хотя возможно уже выпустили прошивку под него зимнюю русскую
интересно что на венте-боре в том же кузове этих проблем нет
а чтобы выкрутить залитые свечи и просушить их на б6 нужно багажник иснтрументов и пару часов времени
я думаю что это о движке 2,0 ФСИ 150 лс - читал об этом много
Цитата: От пользователя: Весильчаг
да?
по кр мере
вчера 26 04 08 воообще никаких пассатов в тесте на куйбышева небыло - не помню название салона. может есть в пышме, но туда ехать далеко
Цитата: От пользователя: valeriK
Правда в питере должны ужо тойоты "кэмри" выпускать ................
в курсе, но тойоту можно еще взять именнно японскую.
Цитата: От пользователя: Andrey
TSI 160 л.с. и кста зимой на него не жаловались юзеры
вот это я также хотел бы обсудить в данном сабже, с учетом плохого пуска 2,0 ФСИ 150 лс
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)