дык вопрос не в том чтоб пригнать тачку которой ни у кого нет. хотелось бы узнать про саму тачку - чего и как она. Да конечно американцы ее расхваливают, типа легенда... американский мускул и т.д. и т.п.
А вот что в реале она из себя представляет??? Движок 5,6 литра с табуном в 500 с гаком
лошадок это гуд, но хотелася бы подробностей
хотелось бы узнать про саму тачку - чего и как она
Новое авто MUSTANG SHELBY GT 500 купе обойдется в США от 48 до 52 тыс. долларов США в зависимости от цвета.
Комплектация:
1) 5.4L SC 4V V8 ENGINE
2) 6-SPEED
MANUAL TRANSMISSION
3) 18" X 9.5" BRIGHT MACHINED
4) ALUM WHEELS
5) UNIQ SHELBY GT500 BADGING
6) LEMANS TOP STRIPES
7) GT500" SIDE STRIPES
8) UNIQUE ALUMINUM HOOD WITH AIR EXTRACTORS
9) REAR DECKLID SPOILER
10) FOG LAMPS
11) REAR WINDOW
DEFROSTER
12) SPORT BUCKET SEATS WITH EMBOSSED COBRA LOGO
13) SHAKER 500 AUDIO SYSTEM AM/FM W/ CDX6 & MP3
14) LIGHT-TONED CLUSTER GAUGES
15) AIR CONDITIONING
16) SVT TUNED SUSPENSION
17) BREMBO FRONT BRAKES
18) 14" VENTED DISC & CALIPER
19)
DUAL TUNED STAINLESS STEEL
20) X-PIPE EXHAUST
21) HIGH PERFORMANCE TIRES
22) FRONT P255/45ZR18
23) REAR P285/40ZR18
пипец! мечта!!! когда нить куплю!!!
вот реально вставляет меня, как никакая фира или вэйрончеги с гадюками. И пох на моторы тысячесильные. Меня один вид такого мустанга до кончиты доводит)))
Пойду падрачу :-D
Dereiter - понято, буду конкретней
- насколько не убиваемая подвеска у американцев? наши трассы и их не сравнить. (про эту весну так ваще уже легенды ходят - тут и хаммер мона ушатать)
- каков дорожный просвет?
- какова управляемость? слышал что они прямолинейные и в поворот на
скорости входить не любят
- у Шелби только движок тюненговый (не от Мустанга) или еще внесены коррективы? т.е. не ушатает ли их наш сервис?
з.ы. люблю скорость но не обезбашенный....
з.ы. ту - фотка из салона Штатов или местная?
У меня Eleonor придет в конце мая, вместе с RAM 1500 SRT-10 Reg Cab. Поэтому по мустанговской подвеске и управляемости ничего конретного не скажу. Проверим.
Просвет в районе 12-13 см. По нашим дорог пойдет ок.
Фотография от GT500 от дилера в США.
видел вот такой недавно, по космонавтов часто гоняет... поменял к нему свое отношение, вживую выглядит брутально, круто! очень впечатлил только цвет был не красный, а немного оранжеватый чтоли...
Supercharged 5.4-liter four-valve V-8 engine w/intercooler
Stainless steel dual exhaust
SVT tuned front and rear suspension- with unique dampers and springs
Tremec 6-speed manual transmission
Power four-wheel disc
Anti-Lock Brakes with ABS
Unique SHELBY badging on rear decklid
GT500 side stripes (convertible)
Over-the-top Racing Stripes and “GT500” side stripes (coupe)
P255/45ZR 18 (front) and P285/40ZR18 (rear) performance tires
Unique GT500 front and rear fascias and
aluminum hood (with dual functional air vents)
Unique rear spoiler
18 x 9.5-inch bright machined aluminum wheels
Shaker 500 Audio System (AM/FM stereo w/CDx6, 6-speakers &MP3)
Front seat side air bags; BeltMinder®.
Photo Gallery
Performance and
Power
There are many ways in which the GT500 stands apart from other Mustangs. For one, it boasts a supercharged 5.4-liter V8 engine capable of outputting an estimated 500 hp. If that’s not enough to win the hearts of performance enthusiasts everywhere, the GT500 features performance upgrades
throughout. For instance, it comes with a MacPherson strut independent front suspension with Reverse-L lower control arms, backed by spring rates and an upgraded stabilizer for improved handling and stopping performance. Next, the GT500 is only available with a 6-speed manual transmission, designed
exclusively for performance driving. In fact, the car’s heavy-duty transmission is the same in design as the race-winning Mustang FR500C.
As for braking, the GT500 boasts four-piston Brembo calipers, each fitted to 14-inch Brembo vented rotors up front. It also features 11.8-inch vented discs
in the rear. As for tread, it’s available with 18 x 9.5 inch wheels featuring 255/45ZR high-performance tires up front and 285/40ZR high-performance tires in back. Talk about one mean machine!
---------------------------------------------------------------
А вот 2008 Ford Shelby
GT500 KR поинтересней.
5.4-liter supercharged V-8 producing an estimated 540-horsepower and 510 ft.-lbs. of torque
Ford Racing Power Upgrade Pack featuring revised calibration and cold air intake system
6-speed manual transmission with 3.73:1 rear axle ratio
Ford Racing
performance exhaust system
Unique performance suspension tuning: springs, dampers, and stabilizer bars
Shelby-designed 'GT500KR' 20-inch wheels (18-inch version for production)
Ford Racing short-throw shifter and front strut tower brace
Unique carbon composite hood
featuring classic Shelby 'KR' design
Front brake cooling ducts
'Shelby' lettering across the front edge of hood and rear decklid
40th Anniversary badges on the front quarter panels
Carroll Shelby signature embroidered headrests and floor mats
Official Shelby CSM
40th Anniversary GT500KR dash plate
Версия KR продается с весны 2008 и кол-во лимитировано - 1000 экземпляров.
здорово выглядит, а я думал ты, хотел аварийкой маргнуть, потом вспомнил что у тебя 4 двери ;-) зы: этот зачетнее, мне даже больше обновленного нравится :-)
Цитата: От пользователя: Dereiter
бизнеспартнер
че за бизнес? почему все на амерекосах у тебя друзья? :-D
Dereiter - черт с ним с бизнесом...
Сколька такая красавица стоит (Eleonor) ? Через кого машины пригоняешь? Может подкинишь контакт? а тот вариант который у меня есть - 2,5-3 мес ждать.... как то не айс
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)