А знаете ваще с чего все началось :-) ? Просто однажды я залез в форум на auto.vl.ru и увидел тему «Покупка пробежной Карины ЕД» - было много мессаг в ней, она была на «верху» - т.е. на первой странице, и тут я подумал, что меня зае%#!@
восьмерка – просто надоела, не буду рассказывать чем надоела, кароче решил что хочу японца здесь и сейчас, недолго думая в понедельник дал через И-нет объяву в www.win.izrukvruki.ru/EKT/IRR/ , и до кучи в быстрый курьер тоже. ЕД-ха мне давно нравилась дизайном, и тут как грится –решился. Но было одно «НО» - ЕД-ха была
подороже
Тойоту класса «Королла и ей подобные» мне не хотелось из-за маленьких двигателей типа 1500, поэтому решил включить в поиски Хонду, под класс «Королла» подходили Цивик, Домани, Интегра. В этот раз я решил что МКПП брать точно не буду ни при каких обстоятельствах.- в пробках лень
работать рычагом и сцеплением, да и жена тоже автомат хотела. Моя мечта была Интегра Sir 1.8 4х дверная на автомате, но по деньгам я хоть как не укладывался, да и машину такую надо заказывать на аукционе ИМХО. В общем в итоге решили что нужен глазастый цивик.
Денег было не так много (160
т.р. – это где-то 5600), а вот в Новосибирске можно было бы попробовать че нить словить, тем более что в январе один знакомый ездил туда за машиной и сказал что за 5600 цивики на рынке есть, т.к. на себя я не очень то надеюсь в плане выявления косяков, я решил воспользовацца услугами парней с
новосиба (Женя, Паша), которые помогали выбрать тачку, тем более, что в чужом городе мне было с ними гораздо проще.
Итак, я связался по аське с Женей– пробить ситуацию на рынке. В среду был найден покупатель на восьмеру, я сообщил что с баблом вопрос решен и я могу выезжать.
Однако, в
понедельник Женя сообщает что цены поднялись и на рынке беспробеговые цивики идут от 5900.
И тут случай :-) – я смотрел ИРВР новосибирскую – там продается цивик на вариаторе с пробегом год по новосибу. Парни созвонились, договорились, посмотрели визуально–все ОК. прислали на мыло фотки, я аж
офигел… красавица :-)
Итак: Хонда-Цивик, хетчбек, 3 двери, кузов EK3, двигатель D15B без втека, ABS, комплектация Ri, кондей, климат контроль, 2 AirBag, центральный замок, ЭСП, регулировка руля, складывающиеся задние сиденья, магнитола, 4 динамика, CD-чейнджер SANYO, цвет «Adriatic blue pearl»
просят 4950 долл.
На след. день загнали на СТО – проверили движку, ходовку. Сторговали еще 50 долл. Сказали надо менять жижу в вариаторе. Также были мертвые свечи и тормозная лямбда. Я дал согласие на покупку. За машину внесли залог и купили жижу ATF Z1 (в новосибе дешевле).
Дорога туда
В среду ночью были куплены билеты до Новосиба на поезд №68 «Москва-Абакан» (плацкарт стоит 560 р.) Дома я собрал большую сумку с барахлом от той машины аптечка, инструмент, огнетушитель, радар-детектор тоже взял на всякий случай
Пятница - выезд в 5.51 моск.
времени/ 7.51 местного – 22 часа пути и мы в Новосибе.
Новосиб
Приехали в субботу в 3.15 по моск.времени/ 6.15 местного. 2 часа тусуемся на вокзале. Вокзал кстати красивый и чистый. Тут вспоминаю, что в телефоне почти села батарея. Собираюсь подзарядить на вокзале – а
хрен там просто так – эта услуга платная 20 р :-) - барыги, ну фиг с ним. Поставил на зарядку. Тут скажу еще вот что - офф небольшой: Тел у меня подключен в «мотив» на тарифе корпоративный – все разрешения на звонки есть, в новосибе в роуминг меня пустил только БиЛайн, (Мегафон и МТС=CBS не пустили),
дык вот у парней телефоны начинаюцца на 8-913- МТС, мне роботетка говорила что у меня нет доступа для звонка на этот телефон, хотя давала позвонить и в Е-бург и Челябу. Хорошо хоть у одного из парней был прямой городской номер – по нему я смог дозвоницца.
В 8-30 мы встретились с ребятами,
прокатились по городу чуток и сразу поехали в ГАИ, туда должен был подъехать снимать с учета хозяин. Рядом с ГАИ кстати находицца и сам авторынок. В ГАИ !прошли сверку!, но не успели подать заявление до обеда (с 11.40 до 13.00 – любят пожрать видно) :-(, пока гайцы обедали, мы съездили поменяли жижу
в вариаторе. А после обеда выяснилось что у чувака все ОК, но не оплачен какой-то штраф. Уехали платить штраф. Оказалось что эти штрафы можно оплатить только по четвергам с 15 до 18 часов. Вопщем оформили генералку и приехал я сюда на 54-х номерах :-) . В конце недели отправлю номера и документы в
Новосибирск, там он снимет с учета и вернет их сюда.
Дорога обратно
Выехали в 16.30- залил почти полный бак 42 литра и вперед. Денег осталось – 1400 р – это тока на бенз практически. Если бы был большой расход – у нас был запасной вариант – до Тюмени доехать, а там
знакомые есть. Выезд на Омск практически нигде не указан :-( - просто посказали нам куда ехать. Новосиб ваще город запутанный и нифига не параллельно- перпендикулярный имхо. На выезде в каком то пригороде остановились купили минералки, колбасы, лаваш и усе – вперед. Едем 90-110 – экономим бенз.
Постоянно обгоняют перегонщики колоннами от 2 машин. Гайцы редкие, т.к. 54 номера никто не останавливает. Был единственный случай когда пищал радар – это в низине недалеко за Новосибом, встречники предупредили несколько раз. До Омска ехали спокойно – гайцев мало. В Омске были полпервого ночи. По
расходу вроде определились (около 6-6.5 литров на сотню). Т.к нам надо было в Челябу – решаем ехать на Курган, возле Омска заехали в кафе «Вираж», cпросили у охранника как объехать Казахстан, т.к. он сказал, что все объезжают нормально, грузицца не стали – поехали по указателям. Приехали к таможне,
посмотрели и поехали назад – 28 км до поворота Исикуль, Называевск, кстати на это повороте есть интересная заправка – сначала льешь бенз, а потом платишь :-). Ехали от этого поворота до Называевска – вроде ниче дорога, но встречаюцца куски грунтовки :-( далее ушли на крутинку и выползли на тюменскую
трассу (около 6 утра)– итого 100-120 км лишних намотали, надо было от Омска сразу на Тюмень ехать. Ну а далее на Тюмень… только около Тюмени один гаишник проверил доки, небыло техосмотра, уболтали его, объяснили ситуацию – он просто так документы отдал.
Т.к мне надо было на Челябинск, я решил
поехать от Тюмени на Курган (опять же не было атласа, был бы – недоезжая до Тюмени можно было у Ялуторовска повернуть налево – сэкономил бы еще 80 км), ну а от Кургана до Челябы там уже рукой подать…
Итог – проехал около 2000 км, сжег 140 литров бензина, средний расход 7 литров.
все ОК, но не оплачен какой-то штраф. Уехали платить штраф. Оказалось что эти штрафы можно оплатить только по четвергам с 15 до 18 часов. Вопщем оформили генералку
это чё за мудрости такие в их краях ? за неоплаченный штраф
нельзя снять авто с учёта ????? - БРЕД
а если б Ты сразу по этой Доверке снял её с учёта ? чё тож завернули бы ? ........ фигня какая-то :-(
2 СлаваТМ:
В общем у них действительно такая фигня :-(
когда напрямую не получилось снять - пробовали через знакомых гайцев, и через теток, которые страховки оформляют... нельзя это у них сделать. пока в программе не снимут пометку о неоплаченности штрафа - хрен снимешь :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)