 |
Колесные диски.
 |
Колесные диски.
|
#117739
|
наверх
|
Автор: GGC (О пользователе)
Дата: 1 марта 2004 22:49
Интересно Ваше мнение.
На каких дисках ездите и какие хотите прикупить для Вашей ласточки?
Варианты:
1. Кованные (импортных нет, поэтомы только отечественные)
2. Литые отечественные.
3. Литые импортные.
4. Штамповка.
Огромное
спасибо за ответы, особенно с комментариями своего выбора! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117783
|
наверх
|
Автор: Dim. (О пользователе)
Дата: 2 марта 2004 09:23
3. Borbet.
А с какой целью очередной соц.опрос?
Кстати, кованые = штампованные. Никто вручную диски не кует, а изготавливают методом штамповки на прессах. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117799
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 2 марта 2004 10:18
авиатехнолокия (смк), всмпо, кумз -- все кованые и оч. хороши как по качеству так и по соотношению качество/цена. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117809
|
наверх
|
Автор: Dim. (О пользователе)
Дата: 2 марта 2004 10:32
Цитата: От пользователя: NK
авиатехнолокия (смк), всмпо, кумз -- все кованые
|
Объясни пож-та технологию ковки? Как ты это понимаешь? И чем она отличается от штамповки?? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117822
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 2 марта 2004 10:59
Стальные диски
В настоящее время имеют самое широкое распространение. Состоят из обода и приваренного к нему диска (тарелки), изготавливаемых из стального листа. Стальными дисками комплектуется большинство автомобилей на заводах-изготовителях.
Достоинства:
- невысокая цена;
- возможность восстановления после смятия, поскольку при ударе они не лопаются, а мнутся.
Недостатки:
- большой вес;
- ограниченные возможности по дизайну;
- невысокая коррозионная стойкость, обусловленная качеством покрытия. Самая низкая коррозионная стойкость у
дисков, покрытых эмалью и электрофорезом.
Легкосплавные диски изготавливаются из сплавов на основе алюминия и магния путем литья или ковки. По многим свойствам они лучше стальных. Основное назначение легкосплавного колеса – повысить привлекательность Вашего автомобиля. Также "литые"
диски снижают вес колеса, а снижение массы неподрессоренных частей (к которым относятся колеса) улучшает плавность хода, повышает безопасность вождения и снижает износ деталей подвески. Имея идеальную геометрию, при хорошей балансировке полностью исключаются неприятные вибрации. Как правило, деньги,
потраченные на комплект "литых" дисков возвращаются при перепродаже автомобиля.
Литые легкосплавные диски по цене и по своим характеристикам стоят между стальными и коваными легкосплавными дисками.
Недостатки:
- довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что
на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.
- требует защиты поверхности, без этого быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
Кованые
легкосплавные диски
Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий и обладает высокой
Коррозионная стойкость. Основной недостаток кованых дисков - их высокая цена, а также ограниченные возможности по дизайну. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117830
|
наверх
|
Автор: weiss
Дата: 2 марта 2004 11:07
ну и где можно купить нормальную ковку? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117832
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 2 марта 2004 11:08
в любом магазе (римекс, юмакс, ашдм).
весь вопрос по ценам. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117833
|
наверх
|
Автор: Dim. (О пользователе)
Дата: 2 марта 2004 11:10
А с чего ты решил, что штамповка делается только из листа?
Она может производиться из любой заготовки (круглой, квадратной и т.д.)
"Алюминиевый диск, сделанный методом объёмной штамповки, существенно прочнее традиционного - литого. Алюминий приобретает прочность стали. при этом
диск получается лёгким. Кованые диски "СМК" на 25% легче, чем самые стойкие литые диски" (выдержка из твоей ссылки)
Я не против, что называют диск или кованый или штампованый. Меня удивляет, когда кто-нибудь пытается показать разницу между кованым и штампованным, говоря о
преимуществах того или иного. Ведь это ОДНО и ТОЖЕ. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117835
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 2 марта 2004 11:12
ковка и штамповка - одно и тоже, хотя тех. процесс все-таки отличается (хотя бы температурой). Но главное отличие: принято, что штамповка - сталь (тяжелые), а ковка сплавы алюминия (легкие) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117837
|
наверх
|
Автор: Vladik
Дата: 2 марта 2004 11:14
Цитата: От пользователя: Dim.
А с чего ты решил, что штамповка делается только из листа?
|
Мы видимо о разных штамповках говорим. В моем понятии стальные штампованые диски - это те, на которых съезжают с конвейера новые ТАЗиковские классики и иже с ними. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117859
|
наверх
|
Автор: Dim. (О пользователе)
Дата: 2 марта 2004 11:45
Цитата: От пользователя: NK
принято, что штамповка - сталь (тяжелые), а ковка сплавы алюминия (легкие)
|
Позволю не согласиться. Штамповка может быть из чего угодно - сталь, титан, алюминий. И происходит от названия процесса. Горячая заготовка помещается в
штамп и прессом под высоким давлением металл (любой) принимает форму штампа. Именно так получают диски колесные.
Ковка- это несколько иной процесс - сродни штамповке. (и часто является предварительным процессом перед непосредственной штамповкой. Только ковка производится в не в штампе, а
открытым способом. В этом и различие. А там где присутствует штамп - это штамповка.
Т.к. эти процессы родственные и по принципу одинаковые, поэтому и колеса называют по инерции коваными.
Короче, я не металлург по образованию, но работаю в этой сфере плотно, могу и ошибиться в
деталях. Но суть одна - разницы нет между теми и теми. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117885
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 2 марта 2004 12:36
Где купить кованные диски СМК-D36 (15")???
Хочу на лето... :-)
Щас езжу на немецких штампах... :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117889
|
наверх
|
Автор: Alex989
Дата: 2 марта 2004 13:05
www.salda.ru тут можно выбрать диски и искать по городу по подходящеё цене. Или www.rimeks.ru тоже самое |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117891
|
наверх
|
Автор: VladS
Дата: 2 марта 2004 13:21
Цитата: От пользователя: Dim.
разницу между кованым и штампованным, говоря о преимуществах того или иного. Ведь это ОДНО и ТОЖЕ.
|
ага только давление пресса савсем разное и в результате структура материала другая |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117895
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 2 марта 2004 13:30
Алекс, спасибо! :-)
Но мне не нужны ВСМПО, :-(
мне нужны СМК !!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117901
|
наверх
|
Автор: Vladik
Дата: 2 марта 2004 13:43
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Где купить кованные диски СМК-D36 (15")???
|
В Асю выйди или меня добавь ICQ 173022 |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117930
|
наверх
|
Автор: Fvwm
Дата: 2 марта 2004 14:39
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Где купить кованные диски СМК-D36 (15")?
|
я вот тоже задавался вопросом где купить диски
5.5x14" 5x114.3 D=67.2 ET=45+/-5
таких ваще нет :-o
есть с меньшим вылетом на 35, но их тоже нет, то есть в природе
есть, а в магазине нет.
на 15" есть подходят один в один от хонды HR-V, но они обычные штампованные, нах они пали.
вот думаю чо делать, как жить дальше :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117955
|
наверх
|
Автор: Dim. (О пользователе)
Дата: 2 марта 2004 15:18
Цитата: От пользователя: VladS
и в результате структура материала другая
|
Ну и где же она лучше?? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117965
|
наверх
|
Автор: NК
Дата: 2 марта 2004 15:26
Цитата: От пользователя: Dim.
Ну и где же она лучше??
|
у тех, которые называют "кованые" ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117977
|
наверх
|
Автор: Dim. (О пользователе)
Дата: 2 марта 2004 15:51
Цитата: От пользователя: NK
у тех, которые называют "кованые"
|
Пусть так. Кстати, по научному штамповка называется "поковка штампованная" :-)
И еще кстати, все ответственные детали, которые несут наибольшую нагрузку на самолетах делаются именно
штамповкой под огромным усилием (например на прессах усилием 30000 тонн). Кстати, на ВСМПО колеса делаются именно штамповкой на прессах усилием 16 и 23 тысячи тонн.
Это к вопросу о структуре.
Всем пис! :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117979
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 2 марта 2004 15:59
""""таких ваще нет
есть с меньшим вылетом на 35, но их тоже нет, то есть в природе есть, а в магазине нет."""" Виталя, забей, и ищи диски с другим вылетом! ;-)
На наших машинах действительно установочные размеры колёс малораспространённые, ну и што?!
Я просто решил
заказать и поставить БЛИЖАЙШИЙ АНАЛОГ! :-)
P.S. да, просвятите плиз, если я ошибаюсь:
чемь меньше вылет, тем "шире" расставлены колёса, или нет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117986
|
наверх
|
Автор: Fvwm
Дата: 2 марта 2004 16:11
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
да, просвятите плиз, если я ошибаюсь:
чемь меньше вылет, тем "шире" расставлены колёса, или нет?
|
вылет - он и есть вылет, то есть чем он больше, тем колесо дальше за арку "вылетает" :-)
http://www.salda.ru/kolesa_technic.htm
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Я просто решил заказать и поставить БЛИЖАЙШИЙ АНАЛОГ! [:-)]
|
это вам с Абрамовичем хорошо -- на 15" колёсах ездите :cool:, а меня жаба давит. а блин на 14" кованые диски на меня только один - ВСМПО "Фантазия" и только на картинке --
редкий блин размер, не везут его.
может съекономить блин лучше десятку денех, да перебортоваться просто... или ещё пару телевизоров прикупить :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Колесные диски.
|
#117989
|
наверх
|
Автор: VladS
Дата: 2 марта 2004 16:16
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
P.S. да, просвятите плиз, если я ошибаюсь:
чемь меньше вылет, тем "шире" расставлены колёса, или нет?
|
http://www.uralinfo.ru/company/vicom/faq.html
собственно - другой вылет - другие и должны быть углы -- ...да нагрузки на шаровые тоже другие
совсем не предусмотренные изготовителем ну и управляемость (на асфальте может и не заметно а на гололеде да на скоросте ... потом удивляются что выкинуло машину с дороги) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|