поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Куда уходит мощность?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Куда уходит мощность?   #116839  наверх
Автор: Hachik
Дата:   27 февраля 2004 12:22

Такая вот проблема нарисовалась с моим Т34: холодный движок тащит, как все 122 кобылы, в ПТСе прописанные. Как прогреется до рабочей температуры - будто кто половину двигателя с3.14здил, на любой передаче при оборотах ниже 3000 ехать невозможно. Холостые, к тому же начинают рывками падать/отжиматься, иногда глохнет даже.
Думал на зазор в клапанах - в "Автолюксе" подтвердили - было всё зажато в ноль, отрегулировали, но проблема осталась
Двигло А20А4, свечи нормальные, искра - коня свалит.
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность?   #116841  наверх
Автор: Raymaster 
Дата:   27 февраля 2004 12:25

Компрессия! Масло, по мере прогрева вязкозть сильно падает!

Но такой разницы при этих случаях не должно быть!
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность?   #116847  наверх
Автор: ad80120
Дата:   27 февраля 2004 12:40


Цитата:
От пользователя: Raymaster


Компрессия! Масло, по мере прогрева вязкозть сильно падает!

Но такой разницы при этих случаях не должно быть!

+1 масло ест?? хотя еще надо бы посмотреть не шурует ли в тосол? возможно прокладка или блок с шелями- при прогреве "вскрывается"... а может еще лямбда (богатая смесь)
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность?   #116851  наверх
Автор: Hachik
Дата:   27 февраля 2004 12:54

Для ad80120:
Масло вроде бы не ест, на богатой смеси должна бы хорошо бежать или, по крайней мере, бензу жрать как не в себя...
Как визульно определить насчёт "не шурует ли в тосол"? Масло в радиаторе должно тогда плавать? Ща схожу гляну.
----------------
Посмотрел. Масла за 500 км не убавилось, тосол чистый, прозрачный, тоже около 500 на нём проехал.
----------------
Вроде бы не у цыган покупал, чтобы коней на ходу уводили...

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2004 13:33]
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность?   #116872  наверх
Автор: VladS [гость]
Дата:   27 февраля 2004 13:45

Провода в/в траблер (или модуль), позиционер дроссельной заслонки и ДМРВ

на днях такая же хрень была (пока холодная летает. нагреется до 70 и начинаетс рывками разгонятся) - потер спиртом дорожки (в форумах начитался) -> динамика вернулась (правда на сервисе ругали что позицинер сдвинул на 3 градуса, но его адаптировали к новым значениям)

еще протер датчики расхода водуха можно ваткой (я протер ваткой смоченой спиртом не знаю правильно или нет - но он был в небольшом налете сажи и пыли с маслом (видимо дым в пробках от машин системы икарус)


а в начале думал на лямбду (даже отключал её но провалы оставались на прогретой(хотя и меньше)) - она оказалась работает исправно


еще ошибки идут по пробою проводов (заменю их) (но динамика уже вернулась)
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 12139
Анеки восьмимартовские - до 9-го 25306
Сделай мне ребенка. 1289
Размер зарплаты 2654
Чемпионат России. 21 тур. Ваши прогнозы? (15 - 16 марта) 14
Re: Куда уходит мощность?   #116876  наверх
Автор: Hachik
Дата:   27 февраля 2004 13:56

2 VladS:
не дашь ссылку где почитать, а лучше бы посмотреть чё-каво протирать? Трамблёр я ещё найду и почищу, конечно, но вот все эти датчики...
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность?   #116884  наверх
Автор: VladS [гость]
Дата:   27 февраля 2004 14:16

яндекс найдется все (у меня ауди и рыл я на форумах про ауди)

ты поищи по системе питания для твоей машины
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность?   #117193  наверх
Автор: Hachik
Дата:   28 февраля 2004 18:28

Ржал вечер и полночи :-d
Нашел компьютер, считал код ошибки - датчик положения дроссельной заслонки. Полез посмотреть, вдруг контакта нет или ещё чего - НЕТ ПРОБЛЕМЫ!!! Потому как, нету датчика - нету и проблемы...
  |  Поделиться:  
Куда уходит мощность? - Отчёт :D   #117494  наверх
Автор: Hachik
Дата:    1 марта 2004 12:04

Итак, вы будете смеяться, но всё получилось.
1. Датчик я всё-таки нашёл - не там я его искал, ибо картинка в мануале была крайне скудная.
2. Нашёл, потому что скачал НОРМАЛЬНЫЙ мануал - офигительно подробный и хорошо иллюстрированный, 800 с лишним страниц.
3. Замерил сопротивление датчика - оказалось в норме, но на поворот заслонки не реагировал.
4. Снял датчик - и тут стало ясно, что он просто неправильно стоял (руки оборвать тому, кто ставил).
5. Поставил как надо, включил зажигание: в окошке компа тишина и темнота, благодать-то какая...
6. Завёлся, прогрелся и поехал - вот теперь это МАШИНА, блин, вот теперь движок поёт любимую песню Domani™, вот теперь я ощутил, что такое Honda на "ручке" - не флейма ради, но автоматы - ВАТА!!!
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность? - Отчёт :D   #117522  наверх
Автор: VladS
Дата:    1 марта 2004 13:11


Цитата:
От пользователя: Hachik




вывод: чем сложней машина тем больше глюков (или чего нет то не сломается)

а ещё на некоторых машинах его адаптицию делают - я на днях делал - блин прикольная штука - ака винт форматируют один в один (хотя мне сказали что и сам адаптируется через 25-50 км)
  |  Поделиться:  
Re: Куда уходит мощность? - Отчёт :D   #117526  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:    1 марта 2004 13:31


Цитата:
От пользователя: Hachik

теперь движок поёт любимую песню Domani™,

:D:D:D:-d
я ваще тоскую по этой песне:-(
блин наш ровер так петь не умеет.... :-( голоса нету :-(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода