поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Бензин в масле


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Бензин в масле   #116597  наверх
Автор: ramzi [гость]
Дата:   26 февраля 2004 16:10

Cитуация очень длинная. Все по порядку.
Kadett E 1985г, 1,3 карбюратор Pierburg 1B
вобщем ситуация такая
начал у меня движок троить жутко
поехал я к электрику, потому как грешил на зажигание
в принципе не безосновательно
у электрика машина постояла почти неделю
с ней непонятно что было
сначала работает 3 минуты - заливает свечи и начинает троить, двоить, глохнет
прогнулся от температуры резонатор - думали глушак забит
проверили - нет
уехал я на галстуке от них
поехал к челу, который движки делает
сняли воздухан - он весь в масле
в картере полно бензина(2 уровня) или даже 3
он мне сразу сказал что я приехал и прийдется как минимум менять кольца
я сказал, давай так, чтоб поменьше денег, но при этом чтоб она немного поездила и я ее успешно продал бы
сняли головку, посмотрели - в гильзах бочка
кольца менять - бес толку
только гильзовать под эти поршня и менять кольца. я сказал давай, все сделаем, а то я так не поеду
подложили портянки под вкладыши, загильзовали, собрали, все ок вроде, НО!
карб мне делал черт один. он вроде классный спец, только в 08
потому как сделал он мне карб очень интересно. в ускорителе там пара мембран-прокладок. он их заклушил парой еще таких-же (я забыл суть проблемы с карбом - у меня на 3-й передаче машина дергалась настолько сильно, что у меня затылок болел от ударов о подголовник). короче делал-делал и сказал что у меня свечи хуевые. я поменял свечи поставил BERU за 55 грн(10$), уже лучше, но все равно. я взял карб, разобрал полностью, помыл, компрессором продул, купил ремкомплект все поменял, собрал - вроде все ок, прогрел хорошенько двигатель, потом решил проехаться.
выехал - проехал 500 метров и заглох
стартер не крутит совсем, то есть ук, потом через 2 сек еще ук, и все, думал стартер подгорел
докатил машину обратно, бросил до завтра
прихожу - думаю щас на галсткук и к мастерам, пусть разбираются сами, они стартер разбирали. думаю может попробовать крутнуть
завел почти с полоборота
стартер крутит как карусель в парке
ну думаю что за херня
я постоял, погрел
выехал, поехал на заправку
там заглох и думал что аккум сел
а он нулячий, 3 янв купил
откатил ее, чуть постояла - завел
поехал к электрику, он говорит зажигание
попробовали поставить позже - запускается, но не едет
он говорит что суть в ГРМ
не по меткам поставили, ну я поехал к ним, (кот двиг делали),
и они говорят шо я полный лох и слушать кого попало не надо, все дело в стартере - обмотки подгорели и теперь хуево крутит
ну попарился я, поездил туда-сюда, в итоге приехал опять к (мотористам) и сказал чтоб проверили метки ГРМ
они говорят завтра все сделаем - прихожу сегодня
они мне говорят что свечи гавно, что карб выкинуть надо, стартер туда же
и что карб заливает свечи, бенз течет в картер, давления нет и вообще, 3 уровня масла. и это после заливки нового масла по уровню 30 км я проехал по району - максимум - туда-сюда от слесаря к слесарю.
короче как я ни уверял что это не карб - они говорят чтоб я ехал к своим тупоголовым советчикам и они сами мне делали все
говорят чтоб я принес другой карб, мы его поставим и все будет зашибись.
вот в принципе и все.
Вопрос: как попадает бензин в картер(в таком количестве за такое время??? я грешу на бензонасос)? что может быть со стартером?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода