 |
Гибриды, точнее Toyota Prius
 |
Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115616
|
наверх
|
Автор: Мугль (О пользователе)
Дата: 23 февраля 2004 19:42
А скажите, пожалуйста, кто-нибудь пользуется автомобилями со смешанными двигателями ?
Может знакомые у кого-нибуть пользуют ?
Расскажите об них, опыт там, впечатления ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115618
|
наверх
|
Автор: maybach?
Дата: 23 февраля 2004 19:50
dimms пользовал |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115670
|
наверх
|
Автор: Dimms™
Дата: 24 февраля 2004 02:23
машина прикольная, но нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО с полностью работоспособной аккамуляторной батареей. ну и для трассы эта машина тоже не подходит, чиста городской самокат |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115679
|
наверх
|
Автор: SergereAKa
Дата: 24 февраля 2004 09:18
Ольджан пользуется это бибикой. Я немного покатался, прикольно, но для нее ни сервиса у нас нет, ничего нет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115754
|
наверх
|
Автор: Ольджан [гость]
Дата: 24 февраля 2004 12:41
Я на одном форуме тут уже писал, сейчас найду и скину, а то неохота писать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115761
|
наверх
|
Автор: Ольджан
Дата: 24 февраля 2004 13:04
Вот какую гарантию дает сама ТОЙОТА:
"Hybrid-Related Component Coverage: Prius`hybrid-related components , including the HV battery, battery control module, hybrid control module and inverter with converter, are covered for 8 years/100,000 miles. The HV battery may have longer coverage
under emission warranty..."
Реально, в штатах уже есть машинки, пробежавшие более 600 тыс миль (!). Это я узнал из переписки с одним поклонником технологии Приус. Сам он разговаривал со специалистами ТОйота Моторс корп. и те ему сказали, что батарея способна служить 10 и более лет!
Главное, чтобы был правильный уход в эксплуатации.
Поэтому я и спрашиваю, отчего же у нас юзеры жалуются на батарейки? И сам же нашел на это ответ. Японец, зная, что продаст машину, не очень то раскошеливается перед продажей на смену расходников. И к нам в Россию эти машины попадают с мертвым
фильтром, убитыми свечами и д.т. А наши пилоты начинают машину натурально насиловать, не позаботясь о смене расходников. ТЕм самым приближая смерть батарей. Вот такие мои рассуждения. Если бы в наличии были все расходники + нормальная резина, рекомендованная заводом и не приходилось это все ждать
под заказ, то и не было бы столь дискредитирующего мнения об этих машинах.
КРоме того, один электронщик из Томска так и говорит: "покажите мне хоть одну мертвую батарею Приуса" НИкто не мерял параметры, ее сопротивление, напряжение под нагрузкой. А в форумах компетентного мнения не
узнаешь, т.к. большей частью это флейм. Так что машина нормальная, только относиться к ней надо нормально. Я на своей проехал летом более 7 тыс.км погородам России в Питер, затем в Москву. Легче машины на трассе и в управлении я не знаю. Неудобство - в маленьком багажнике и плохо втроем спать в
салоне, надо останавливаться в кемпингах. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115797
|
наверх
|
Автор: Арт [гость]
Дата: 24 февраля 2004 14:55
Прикольная тачка !
Но по трассе более 130 идет не дольше 45 мин .
потом высвечивает черепаху.
А причем тут расходники и батарейка неизвестно.
Батарейка не расходник для данного автомобиля. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115831
|
наверх
|
Автор: Oldjan [гость]
Дата: 24 февраля 2004 16:19
Я ехал в среднем со скоростью 125-140 км/ч. По нескольку часов. Все было нормально. Черепаха высветилась два раза - когда ехал более 150 около 15 минут и второй раз, когда на перевале до Сима шел в тягуныподь 70, машина вдруг сникла, скорость уменьшилась до 30 км, на педаль газа перестала
реагировать. Пришлось отъехать и постоять на холостых.
РАсходники - возд.фильтр, свечи, колодки. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115860
|
наверх
|
Автор: Мугль (О пользователе)
Дата: 24 февраля 2004 18:25
Дак, а Почему на них не ездит-то никто - машина же - сказка!
Понятно, дезигн не всем нравится, боятся что поломается, а ремонтить нечем чтоль ?
что не так-то ?
вроде и продают их, так, не особая редкость...
В чем тогда засада-то ? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115937
|
наверх
|
Автор: Oldjan [гость]
Дата: 25 февраля 2004 10:24
Засада в том, что одни умники начитаются (наслушаются) других и потом говорят о машине всякую х$йню, да так уверенно, что начинаешь думать - а может и впрямь так оно и есть? Да, ее не берутся ремонтировать что касается ее гибридной части, но не надо туда запускать свои ручки и все будет нормально.
По ходовке она достаточно проста. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#115941
|
наверх
|
Автор: Ольджан
Дата: 25 февраля 2004 10:41
А что такое "дезигн"? Если дизайн, то мне, напротив, очень даже ндравится)))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116327
|
наверх
|
Автор: netnet
Дата: 25 февраля 2004 22:17
объясните мне, пожалуйста:
можно ли на Приусе пользоваться автозапуском? чтобы заводить машинку с пульта, прогревать, и когда пришел сразу поехал?
а то у меня создается впечатление что она и заводиться без нагрузки не станет...
и еще: как этот хитрый аккумулятор переживает
наши морозы? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116475
|
наверх
|
Автор: Мугль (О пользователе)
Дата: 26 февраля 2004 11:37
Вот-вот, про морозы первый вопрос, ибо в Японии-то наверное -25 редко бывает :-)
А внешний вид у не сложно представить на фотках... я вроде и так и эдак, все равно разное представление от разыех фоток :-)
А цены-то от 5800 на avto.vl.ru... и до 11.000 в Москвии... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116496
|
наверх
|
Автор: Domani™
Дата: 26 февраля 2004 12:27
возьми сивик LEV расход меньше всех одноклассников.... но далеко не черепаха :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116507
|
наверх
|
Автор: Fvwm
Дата: 26 февраля 2004 12:56
чо-то незнаю я... почитал я про это примус тут:
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/prius/
нафик-нафик :-) оно для японцев в японии наверное хорошо... но мы то не в японии и даже не японцы :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116511
|
наверх
|
Автор: Ольджан
Дата: 26 февраля 2004 13:03
По порядку (простите за словесный понос):
1) Автозапуск поставить можно, но чтобы грамотные люди ставили. С другой стороны - нафига? Во-первых, могут появиться проблемы с гибридной частью, т.к. у нас НЕТ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) спецов по Приусам. Во-вторых, Приус легко заводится в любой
мороз, в отличии от простых и непростых бензиновых движков. ТАм нет стартера. Вал двигателя приводится во вращение 3-х фазным асинхронным магнитогенератором. ДВС и Трансмиссию Приуса прогревать необязательно. Я вообще не грею - завожу и через пару-пять секунд еду, т.к. привод осуществляется от
эл/мотора, а если емкость батареи ограничена (температуру батареи контролируют 8 датчиков+1 в канале вентиляции), то она и не будет использоваться в полную меру и через планетарку подключается к работе ДВС. Вообще, желательно, чтобы как можно меньше "наших ручонок" там лазило ;-) и все будет ок. Я в
молодости работал радиомехаником по ремонту р/аппаратуры. Бывало, принесут аппарат в котором полгорода "умельцев" поковыряется. Сидишь потом над ним полдня, ловишь все баги.
Вот и здесь, может быть так же - поставят этот автозапуск и начнет "беспричинно" разряжаться батарея, либо пойдут
ошибки в гибридной части. Приус СОВСЕМ другой тип автомобиля! ТАк, к примеру Приус не завести на нейтрали, как обычную машину с АКПП, и ключ не вынуть, если рычаг не перевести в положение "Р", а значит высоковольтная система не будет обесточена.
Такой пример – на далеком Сахалине не могут
разобраться с Приусом, у которого (всего лишь!) поменяли рулевую рейку. После замены, при включении зажигания, колеса сами уходят до упора вправо. А там ребята неплохо разбираются с современной электроникой!
2) Аккумулятор-то морозы переживет, если батарею не насиловать. Я уже говорил,
что эта машина, хоть и разгоняется быстрее стандартного тазика, но она сделана не для гонок, а с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов. Если горит значок "повышенная нагрузка на гибридную систему", то нельзя делать резкие ускорения. С одной стороны, электроника частично
ограничивает неправильные действия юзера, с другой – она тоже не дура и, "если нельзя, значит можно" J. Если юзер топчет педаль акселератора (там нет троса, одни проводки), то комп понимает, что юзеру "очень надо" и позволяет высосать емкость ВВБ. Следствием таких гонок может стать снижение емкости
ВВБ и ее разрушение.
3) За 5800 я бы не стал брать Приуса. Цены на него за 1998 год во Владе от 6200 до 8500. Естественно в зависимости от пробежности, внеш.вида, укомплектованности нормальной резиной и целостности ВВБ. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116528
|
наверх
|
Автор: Ольджан
Дата: 26 февраля 2004 13:57
Вообще-то ОФФ.
Японцы просто двинулись на почве экологии. Да и сами посудите: размеры нашей страны и размеры Японии, а количество населения у нас и у них почти одинаково. У них ¾ населения проживает в крупных городах. Количество автомобилей в стране приближается к 100 млн, мотоциклов –
к 60 млн (и это почти на 140 млн жителей!)
Другое дело, что автомобильные двигатели ДВС должны кануть в лету. Им на смену должны придти именно гибридные силовые установки и двигатели на топливных элементах, возможно и водородные двигатели. Японцы не первые в этом вопросе, но, несомненно,
первые кто запустил в широкое серийное производство, и непрерывно снижают издержки, наращивая объемы. До недавнего времени программа выпуска предусматривала 20 тыс шт в год Приусов для Японии (про Инсайт и Сивик гибрид не знаю) + 2 тыс - программа в США. Цена новой машины в Японии была больше
$20,000. Причем цена была много ниже себестоимости! Сейчас цена нового Приуса около $13,000, а программа производства намечается до 300 тыс. машин в год. Очередь на Приус, боюсь соврать – 6 месяцев (не помню точно).
Далее, аналитики отмечают, что сейчас ВСЕ ведущие автопроизводители
разрабатывают свои гибридные установки. Потому, что те, кто не успеет выставить подобную продукцию или технологию на топливных элементах, в будущем окажутся за бортом истории. На плаву останутся лишь производители "штучных" изделий, типа на бензиновом движке, мощностью 1500 л.с. до сотни за 0,хх
секунды ;-) Вот Вам и японцам – японцовое. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116541
|
наверх
|
Автор: Мугль (О пользователе)
Дата: 26 февраля 2004 14:22
Цитата: От пользователя: Ольджан
|
Спасибо за мнение ! Без него я бы вряд ли обратил внимание на этот высокотехнологичный образец.
Понял, что хочу именно эту машину. образование обязывает :-)
Мазда, конечно, тоже хорошо и Тайота сера хорошо.
Но все-таки Приус, это будущее.
будем зарабатывать на него.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2004 14:23] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116596
|
наверх
|
Автор: Fvwm
Дата: 26 февраля 2004 16:09
Цитата: От пользователя: Маугли
Но все-таки Приус, это будущее.
|
да вобщем-то нихто не спорит, GDI-шные двиглы тоже за экологию борются, за нимим тоже будующее... и за водородом будующее... только не наше :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116882
|
наверх
|
Автор: ПивоПит [гость]
Дата: 27 февраля 2004 14:08
Все таки страшно брать такую машынку без сервиса без обслужвания все равно електроника ламается а как чо случится и что делать некто не купит куда ее дивать на разборки ни возьмут вобчем попадеш с ней. У мня не так много денег чтоб в год по 6-11 тыс баксов на проезд в електричке остовлять я уж лучше
на вонючем ревучем бензин жручем машине буду ездит и срать мне на екологию мать вашу и запасы нефьти на мой век хватить. Только придурки такие машыны покупают! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#116893
|
наверх
|
Автор: Domani™
Дата: 27 февраля 2004 14:36
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$$будущее... только не наше...$$
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
залатые слова!
ещё дети наши нашим внукам будут покупать абычные авто с абычными ДВС!
Рассея матушка... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#117688
|
наверх
|
Автор: Мугль (О пользователе)
Дата: 1 марта 2004 20:40
В последнем за рулем описано, про Приус, что они, мол, его в редакцию купили, что радует, значит будут выкладывать обслуживание и эксплуатацию освещать. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#117829
|
наверх
|
Автор: Ольджан
Дата: 2 марта 2004 11:06
Спасибо! Обязательно с ними свяжусь. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#117845
|
наверх
|
Автор: Ольджан
Дата: 2 марта 2004 11:27
13 марта в США стартует необычный автопробег – машины пройдут 340 км… без водителей!
Автомобили, управляемые автоматикой, должны будут преодолеть отрезок шоссе №15 (Interstate 15) между городком Барстоу в Калифорнии и Лас-Вегасом. В сложных условиях пустыни Невада контроль над машинами
будет обеспечивать сложные электронные системы, разработанные компаниями Intel, Boeing и Seagate совместно с университетом Carnegie Mellon.
Помимо компьютера на базе 4-х процессоров Intel Itanium 2 и системы GPS, автомобили оборудуют видеокамерами и лазерными сенсорами, которые
позволят "видеть" препятствия и обходить их. Кроме того, специальные системы будут контролировать состояние автомобиля, обеспечивать доступ к картам и так далее. Планируется, что "беспилотные" автомобили смогут достигать скорости в 100 км/ч, оставаясь при этом на дороге, передает CNews.ru.
Мой комментарий (О.Л.):
Все идет к тому, что в будущем человек будет садиться в авто и голосом говорить "Поехали домой!" или еще куда и машина будет его доставлять куда надо. Первый шаг сделан - самопаркующийся Приус, второй шаг - данный автопробег... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Гибриды, точнее Toyota Prius
|
#117857
|
наверх
|
Автор: SergereAKa
Дата: 2 марта 2004 11:43
Одна мысль , относительно гибридников у меня есть. Ликвидность у гибридников в наших условиях никакая. Если простые японки продать не легко, то не думаю, что кто-то будет рисковать покупать гибридники с пробегом. Ремонт или замена основной части машины, аккумуляторов, равно стоимости самой
машины. А нараваться легко, т.к. оборудования для диагностики таких машин у нас нет, и не думаю, что скоро будет. Правда по слухам они и не ломаются, но всеравно страшно. Это не двигатель контрактный за 500$ привезти. Хотя у нас и двигатели ремонтируют. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|