Здравствуйте, подскажите кто знает, на Импрезе необходимо в срочном порядке заменить ремень ГРМ. Интересует в какую стоимость обойдется покупка и замена, и достаточно ли будет поменять только ремень либо комплектом со всеми роликами ?
Лучше сразу менять все......а то бывает такое что ремень новый......натяжитель старый,.......натяжитель через некоторое время наедается.....следовательно ремень тоже.........краилово ведет к поподалову(доказано уже) ;-) решай сам ;-)
т.к. в сервисе полюбому скажут что нужно все менять, им выгодно
продай субару , купи оку
по регламенту у ВСЕХ авто , если есть сервис по замене ремня ГРМ - замена роликов без всяких осмотров
Цитата: От пользователя: AleX RS
необходимость замены роликов и натяжителя определяется после снятия ремня
Лёха плохо это , не нужно ничего смотреть - менять , ибо в большинстве сервис ГРМ по 100 000 км
так вот , поменяет такой кроила только ремень ,
потом покупашке втюхивает - ремень поменял ( это как бы правда ) , но ремень бац и рвётся , не отходив свои положенные следующие 100 000 , а потому , что старые ролики кончились на 150 000 , заклинили и ремень порвался , хозя прилипает на серьёзный ремонт
Лёха плохо это , не нужно ничего смотреть - менять , ибо в большинстве сервис ГРМ по 100 000 км
Знаю, что плохо, но русскому челу хрен объяснишь, что крутящийся ролик, не текущяя помпа и рабочий натяжитель меняются
превентивно по пробегу, так же , как и ещё куча всяких деталей по всему авто. Привыкли люди менять только то, что вызывает непосредственную опасность или уже протухло. Боремся конечно с подобными явлениями, но всё-равно тяжело доходит.
Недавно срезало 9 зубьев подряд на ремне, коленвал крутился сам по себе. Ремень целый. Ролик нормальный. Удивил разброс цен - от 1500 руб до 360 руб на Гейтс. В конце концов купил Bosch за 206 руб, поставил ремень сам (3 часа работы, первый раз вообще туда залез). Завелась как обычно, сразу.
Вольво-240. 1979год выпуска.
Необходимо менять все в комплекте. Ремень ГРМ, все ролики, гидронатяжитель и сальники распредвалов с сальником коленвала. Лучше использовать оригинальные зап. части. Одна замена и можно об этом забыть еще на 100 тыс.км. :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)