Вопсчем тут дело такое....звонил сейчас Костя аКа Kot&Shark... менял он крышку трамблера на своей Tahoe 5.7 литра 95 года и перепутал провода...в итоге не заводится... нигде провода не подписаны..на крышке или на трамблере надписей тоже нет.....
может сможет кто помочь советом или фоткой
подкапотной?
Если что то Костя в 100км от города...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Схема подключения ВВ проводов на Шевроле Тахо?
всех уже обзвонили...молчание ягнят блин у дилеров...все бухают видать...
уже хуже :-( ...
я бы попробовал других дилеров шевроле (из Москвы например).
или найти тел владельца.
вот здесь хотя бы: http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1047
чтобы прямо по телефону описал что-куда втыкать...
пообещать проставиться по приезду в город (и не забыть выполнить обещание)
мир не без добрых людей.
Язык, он, как говорится, до Киева доведет :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Схема подключения ВВ проводов на Шевроле Тахо?
1999 Chevrolet K 1500 P/U 4WD
5.7 liter V-8 VIN "R
You don't need it to rewire the engine plug wires. Here's how...
Given the firing order for a chevy V8 engine. (1,8,4,3,6,5,7,2) Google firing order of that eng and model to fact check.b Do by test
is ok too you won't hurt anything.
With distributor cap off ...Crank engine without the coil wire (center wire on distributor) and see whitch way the rotor rotates.
Set engine ( by carefully cranking) to # 1 ( align mark on lower engine pulley at the center of the engine.
(called damper pulley)
Youll see an alignment mark for timing when the two are aligned your at # 1's firing point. Then go in sequence ( same as rotation of distributor rotor when cranking and plug in wires in firing order 1-8-4-3-6-5-7-2.
Spark plugs ( cylinders
are numbered on drivers side front to back 1,3,5,7.
On the passenger side they're even numbered 2-4-6-8 fron to back so you'll statr with the front right, followed by the rear left and so on.
Блин полчаса потратил чтобы найти...
должно подойти
5/0 |
| Поделиться:
Re: Схема подключения ВВ проводов на Шевроле Тахо?
Пишу: Закончилсь всё хорошо. Ещё вчера заметил несоответствие в порядке работы цилиндров и подключения проводов, согласно схеме, к трамблёру. Сегодня тупо подключил ВВ провода по РАБОТЕ цилиндров,
начиная с первого. Завелась, заработала, изменения в лучшую сторону (расход уменьшился)
Цитата: От пользователя: Skipper
Skipper
Андрей, тебе отдельный респект за рисунок с порядком работы. Честно :super:
Цитата: От пользователя: yv88™
ехать так до нас
Юра, всё, я вернулся в город с минимальными потерями, не считая пары нервных клеток :-D Сейчас научен, хотя....ситуации бывают разные ;-)
Цитата: От пользователя: Skipper
кстати изначально с какой
целью ее меняли?
Блин, на этот вопрос забыл ответить, сорри :-) При холодном запуске, вздрагивания происходили. Учитывая, что на работе есть авто с таким же двигателем и аналогичными симптомами, проблема решилась заменой свечей (уже поменял), бегунка, проводов и крышки трамблёра.
Система зажигания, мать её :-)
P.S. Огромная благодарность этому форуму, а, главное, тем людям, которые не остались равнодушными к моей заморочке :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)