КАСКО можно сделать фактически на любой мотоцикл
стоить будет примерно также как и на добротную иномарку (но все очень сильно зависит от владельца и типа мотоцикла)
пример:
- каско на новую иномарку из салона (относящуюся к угоняемым, например аккорд или пассат) стоит примерно в районе 50 килорублей
- каско на японский новый мотоцикл обьема 600 кубиков (не спорт) стоит примерно 35-40 килорублей
Цитата: От пользователя: ЛАБОРАНТ
так это ж не ипонец!
так сказал, как будто японцы делают мотоциклы второго сорта :-D
в мотоциклах японцы на данный момент "впереди планеты всей", и единственный их стоящий конкурент это итальянская компания Дукати
а в харлеях (к которым я отношусь с большим уважением!) кроме харизмы и легенды и нет ничего по большому счету.... по ТТХ и инновациям/технологиям им до японцев как астронавтам до Марса
как-то не совсем верно считать не %ном выражении от стоимости, не?
есть ставки:
там уже и высчитывать, и будет зависеть это и от страхзовой компании и от стажа, и еще от горы факторов.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
так сказал, как будто японцы делают мотоциклы второго сорта
сказал так, как хотел. дальше вы сами
домыслил, причем не означает, что верно.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
в мотоциклах японцы на данный момент "впереди планеты всей", и единственный их стоящий конкурент это итальянская компания Дукати
речь не об этом, кто круче... это ж ясно -
йайца! речь шла о сумме денег которых стоит это байк. никто ж не виноват, что Ипонские мотоциклы в большинстве просто дешевле? и это отнюдь не значит - что хуже.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
хонда вообще любимый бренд Екатеринбуржских байкеров...на
тусу приедешь - плюнуть некуда, везде одни хонды
опять же, не к вопросу о цене-ли это?
Цитата: От пользователя: nis_stalker
по ТТХ и инновациям/технологиям им до японцев как астронавтам до Марса
а кто спорит? этот мотоцикл при
своих именно "слабеньких" ТТХ другим берет и с лихвой. Вот собственно и все.
Матовый интереснее... скоро будет в городе))... но на матовом не будет прямотока... не получилось убедить)... А хозяина глянцевого уболтали вроде)))... Красивый звук - это 20% классного байка)
Night Rod
Special... задний балон на 240... посадка лютая, драговая... хороший матацыкл)
как-то не совсем верно считать не %ном выражении от стоимости, не?
есть ставки: там уже и высчитывать, и будет зависеть это и от страхзовой компании и от стажа, и еще от горы факторов.
не совсем верно, зато очень наглядно :-)
кого интересуют мифические проценты, если большинство людей даже не знает сколько стоят современные мотоциклы в мотосалонах
человек задал конкретный вопрос
Цитата: От пользователя: Gazolin™
сколько стоит?
получил конкретный ответ на примере
а
вот если бы я написал - 7%, то стало бы ему легче?
Цитата: От пользователя: ЛАБОРАНТ
опять же, не к вопросу о цене-ли это?
увы нет, это вопрос надежности и стоимости содержания, а для некоторых еще и вопрос сбалансированности характеристик ;-)
Цитата: От пользователя: ЛАБОРАНТ
другим берет и с лихвой
согласен, ТТХ для таких мотоциклов не столь уж и важны
не нужно воспринимать мои посты "в штыки", ибо я не написал ничего плохого ;-)
тем более что мотоцикл из первого поста то зачетный
а вот если бы я написал - 7%, то стало бы ему легче?
ему виднее... хотя, мне думается, что в большинстве - именно так и нужно.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
увы нет
спорить не буду, но где взять 5ти летнего итальянца за 120-150 000 р.? Нету их, а японцы есть. И опять же: я к ним абсолютно нормально отношусь. Речь не о них, а почему дорого... Так уж повелось.
Цитата: От пользователя: nis_stalker
согласен, ТТХ для таких
мотоциклов не столь уж и важны
Аминь! :-)
Цитата: От пользователя: nis_stalker
не нужно воспринимать мои посты "в штыки", ибо я не написал ничего плохого
тем более что мотоцикл из первого поста то зачетный
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)