На общее состояние - как у всех подержанных, т.е. сколы краски, работа электрики, хрустят шаровые или нет, уровень масла (консистенция, цвет), площадку с номером двигателя посмотрите - там подбираться сравнительно нелегко, а чистить на сверке заставят.
Особенное внимание - задние
стойки, по слухам разбивает верхние крепления. Болезнь. Сам ничего по этому поводу сказать не могу, у меня Киа Рио была полтора года и 16000 км, а народ жаловался что задние стойки сыплются после двадцати. Хз. Киа рекомендует менять стойку в сборе, умельцы вроде резинку выпрессовывают и
впрессовывают от волги.
Особенное внимание - задние стойки, по слухам разбивает верхние крепления. Болезнь. Сам ничего по этому поводу сказать не могу, у меня Киа Рио была полтора года и 16000 км, а народ жаловался что задние стойки сыплются после двадцати. Хз. Киа
рекомендует менять стойку в сборе, умельцы вроде резинку выпрессовывают и впрессовывают от волги.
есть такое дело! стойки ходят задние плохо из-за разбивания резинки салентблока (10-20 т.км), диагнастируется на ходу буханием в зади в раене стоек (глухой звук \) лучше поставить
каябовские они говорят подольше живут, но проверить не удалось на сколько поставил еще 10 т отъездил и продал машину
так же хождение сцепления около 50 т., так что если пробег примерно такой это надо уточнять чтоб не менять его самому
а так машинка хорошая, проблем абсолютно не
доставляла, в салоне только проставастенькая ну за то и не дорогая
пробег пред продажейбыл 51000 км, за это время только менялись задние стойки 2 раза - на 30 т родные на родные поменял, отходили не долго, и на 40 поставил каябы, как они дальше себя повели не знаю
еще раз зимой на 45 т
сам помянл свечи родные залило а ехать надо было и раз менял ламы ближенго света на 40 т. перегорели почти одновременно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)