 |
Выс.Вольт провода
 |
Выс.Вольт провода
|
#1123882
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 31 января 2008 16:53
Вопрос интересует
на двигателях где катушки(?) стоят непосредственно перед свечами в высоковольтных проводах идет высокий вольт или чо там вообще идет? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123896
|
наверх
|
Автор: LAV'elas
Дата: 31 января 2008 16:59
Цитата: От пользователя: ExNK
на двигателях где катушки
|
А на паравозах ваще катушек нет ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123901
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 31 января 2008 17:04
Цитата: От пользователя: LAV'elas
А на паравозах ваще катушек нет
|
эээ наверно потому что там паровой двигатель? :lol: или на бензике? 8( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123919
|
наверх
|
Автор: LAV'elas
Дата: 31 января 2008 17:19
Цитата: От пользователя: ExNK
эээ наверно потому что там паровой двигатель?
|
правильно, на бензинке двиги тоже разные и у разных двигов они в разных местах стоят. Так об чем речь? ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123929
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 31 января 2008 17:31
Цитата: От пользователя: LAV'elas
ак об чем речь?
|
я сам не свосем в теме, поэтому не смогу объяснить правильными словами
попробу так объяснить
1. вариант ВАЗ (для наглядности)
там катушка, распределитель и пр хрень стоят до свечей, т.е. к
свечам идет только провод. и все
2. вариант тойото, в частности мое
после распределения(?) на свечу идет все тот же высковольтный провод (?), а вот непосредственно перед свечей стоит некий элемент (катушка?) в виде утолщенной палки с коробочкой сверху.
вот и возникает
вопрос, гоняют ли во 2 варианте высоковольтажные короткие импульсы, аналогичные первому варианту или же там другой импульс (более расплывчивый или менее мощный или еще чего). я слабо представляю что там и как, мне нужно знать - можно ли зарегистрировать магнитное поле вокруг высоковольтного провода
во 2-о м варианте во время протекания импульса, также как и в 1-ом варианте во :confused: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123939
|
наверх
|
Автор: LAV'elas
Дата: 31 января 2008 17:40
Цитата: От пользователя: ExNK
вариант ВАЗ (для наглядности)
|
3 варианта: катушка на брызговике, МЗ (квадратная катушка :-) ) и катушки на проводах :-)
Цитата: От пользователя: ExNK
стоит некий элемент (катушка?) в виде утолщенной
палки с коробочкой сверху.
|
катушка и есть
Цитата: От пользователя: ExNK
я слабо представляю что там и как
|
А я как-то даже об этом и не задумывался, но если считать, что катушка это конденсатор , то после неё импульс должен быть более
мощным :-)
Цитата: От пользователя: ExNK
можно ли зарегистрировать магнитное поле вокруг высоковольтного провода во 2-о м варианте во время протекания импульса, также как и в 1-ом варианте во
|
Чем будете регистрировать и зачем вам это? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123945
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 31 января 2008 17:48
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Чем будете регистрировать и зачем вам это?
|
обмотка вокруг провода дает эл.импульс, который записывает аудио устройство (ноутбук), данные обрабатываются программой powerdyn, и на выходе имеем кривую момента,мощности, разгон то 100км/ч и
прочие динамические характеристики. знакомые проделывали процедуру, когда турбовали двигатель, но там как раз авто без этих катушек.. вот боюсь ни че не наловить на проводе |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123963
|
наверх
|
Автор: LAV'elas
Дата: 31 января 2008 18:20
Цитата: От пользователя: ExNK
обмотка вокруг провода дает эл.импульс, который записывает аудио устройство (ноутбук),
|
Ну сила импульса изменяться не должна. Должен изменяться временной интервал подачи импульса на свечи. Так глубоко в электрику машины не вдавался, но
считаю что этот временной интервал можно считать в других местах. Например с коммутатора, модуля зажигания и т.п. (не знаю, что у вас там стоит) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1123975
|
наверх
|
Автор: rielter
Дата: 31 января 2008 18:45
Цитата: От пользователя: LAV'elas
но если считать, что катушка это конденсатор
|
:mad: пацстолом
Цитата: От пользователя: LAV'elas
то после неё импульс должен быть более мощным
|
:lol: сейчас умру..
Цитата: От пользователя: ExNK
можно ли зарегистрировать магнитное поле вокруг высоковольтного провода
|
Если напряжение в проводнике меняется, то вокруг наводится изменяющееся же магнитное поле, которое в свою очередь меняет электрическое поле в проводнике,
который в находится в зоне его действия... пример - обычный трансформатор, часный случай - катушка зажигания.
Цитата: От пользователя: ExNK
ExNK
|
вы пытаетесь описать работу мотор тестера, кот. подключается к ноутбуку. стоит эта шняга где - то 70 т.р. понимать
, что показывают кривые на экране и правильно их интерпретировать может только квалифицированый дитагност. Мотор тестеров я видел несколько. Грамотного диагноста - только одного... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124216
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 1 февраля 2008 10:11
Цитата: От пользователя: rielter
вы пытаетесь описать работу мотор тестера, кот. подключается к ноутбуку. стоит эта шняга где - то 70 т.р. понимать , что показывают кривые на экране и правильно их интерпретировать может только квалифицированый дитагност. Мотор тестеров я видел
несколько. Грамотного диагноста - только одного...
|
нет, мне это вовсе не нужно, ни о какой диагности двигателя и речи нет :-) все гораздо проще - мне нужно просто записать импульсы в аудио поток. программа грубо говоря считает их количество в единицу времени и делает выводы о
динамических харектеристиках авто |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124251
|
наверх
|
Автор: rielter
Дата: 1 февраля 2008 11:03
Цитата: От пользователя: ExNK
можно ли зарегистрировать магнитное поле вокруг высоковольтного провода во 2-о м варианте во время протекания импульса, также как и в 1-ом варианте во
|
можно
Цитата: От пользователя: ExNK
программа грубо
говоря считает их количество в единицу времени и делает выводы о динамических харектеристиках авто
|
тахометр + секундомер?
Цитата: От пользователя: ExNK
на выходе имеем кривую момента,мощности, разгон то 100км/ч и прочие динамические характеристики
|
очень сомнительно |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124265
|
наверх
|
Автор: LAV'elas
Дата: 1 февраля 2008 11:16
Цитата: От пользователя: rielter
пацстолом
|
тов.капитан вылазьте оттудова и прочитайте, что я писал заново:
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Так глубоко в электрику машины не вдавался
|
то что катушка это индуктивный
трансформатор я уже знаю, а то что напруга (импульс) после неё более мощный я не ошибся ;-)
Цитата: От пользователя: rielter
очень сомнительно
|
ну если прога заточена под конкретный двиг и в неё заложены все параметры, то очень даже леххко.
Пример
было у меня простое зеркало от питерского "Адвайзер" по "+" с катушки считывало кол-во оборотов, угол замкнутого состояния контактов на каждом цилиндре, остаточное напряжение на контактах. О последнем ( ОНК) некоторые диагносты даже и не знают :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124298
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 1 февраля 2008 11:44
Цитата: От пользователя: rielter
тахометр + секундомер?
|
именно, а точнее нам интересна динамика увеличения оборотов от времени, зная передаточные числа, размер колес, получаем ускорение автомоблия, зная коэф-ты сопротивления и сделав небольшую калибровку, получаем
крутящий момент двигателя в графике по времени. от и все, это все за нас проделывает прога. если интересно, то называется она powerdyn, про нее уже много написано |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124329
|
наверх
|
Автор: LAV'elas
Дата: 1 февраля 2008 12:02
Цитата: От пользователя: ExNK
а точнее нам интересна динамика увеличения оборотов ,
|
Зачем тогда ВВ провода? Сигнал который подаеться на тахометр можно снять непосредственно с провода который идет к нему |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124367
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 1 февраля 2008 12:33
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Зачем тогда ВВ провода? Сигнал который подаеться на тахометр можно снять непосредственно с провода который идет к нему
|
можно, но сложнее реализовать, как минимум нужно искать куда подключать, возможно что-либо разбирать или откручивать,
знать какой максимальный вольтаж чтобы не сжечь звуковую карту на ноутбуке и т.п. здесь же просто проволочка накручивается в несколько витков на ВВ провод , если плохой сигнла- накрутили витков побольше и усе :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124744
|
наверх
|
Автор: rielter
Дата: 1 февраля 2008 21:15
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Так глубоко в электрику машины не вдавался
| ( и не надо,срочно закройте капот!!!)
Придумайте антоним слову "конденсатор" (хотя бы с точи зрения электрики. 8 класс средней школы.Учебник физики)
Цитата: От пользователя: LAV'elas
а то что напруга (импульс) после неё более мощный я не ошибся
|
Напряжение действительно выше, на то она и высоковольтный импульсный трансформатор, но сама по себе она не является усилительным устройством, и мощность электрического
импульса на ней может только СНИЖАТЬСЯ, а если
Цитата: От пользователя: LAV'elas
после неё импульс должен быть более мощным
| - то Вы изобрели Вечный двигатель, по тому что пренебрегая тепловыми ( и иными резистентными)потерями I x V x T= Сonst (закон сохранения)
:ultra
по этому
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Ну сила импульса изменяться не должна.
|
а в СИСТЕМЕ зажигания в целом и происходит процесс формирования, импулса, его оптимизации по фазе и продолжительности, и по мощности кстати,и усиления его и повышение
напряжения до напряжения пробоя.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
Зачем тогда ВВ провода
| а вот здесь правильно - детектор чувствителен именно к напряжению, а чем выше напряжение первичной обмотки (ВВ провод) тем легче создать его на его входе.
Цитата: От пользователя: LAV'elas
ну если прога заточена под конкретный двиг и в неё заложены все параметры, т
|
в этом случае, конечно лучше, а как учитывается нагрузка? на трассе двигатель таскает примерно полторы тонны. если Вы снимаете показания на ходу, тогда
зачёт! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Выс.Вольт провода
|
#1124962
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 2 февраля 2008 18:56
Цитата: От пользователя: rielter
если Вы снимаете показания на ходу, тогда зачёт!
|
именно на ходу газ в пол и никак иначе |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|