 |
Двигатель и Лошадь
 |
Двигатель и Лошадь
|
#1098117
|
наверх
|
Автор: Dеns (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 19:15
Скажите как так мощность двиг. измерить лошадьми ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с 8( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098124
|
наверх
|
Автор: MKL
Дата: 12 января 2008 19:19
пишут же киловаты в ПТС, не нравиться что ли? |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098127
|
наверх
|
Автор: KlL (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 19:20
Цитата: От пользователя: DensMashin
Скажите как так мощность двиг. измерить лошадьми ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с
|
они тихонько потащат полторы тонны, а мотор быстро их разгонит до высокой скорости, сопротивляясь воздуху и рельефу
дороги, ну и мошкам |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098128
|
наверх
|
Автор: infernal pike
Дата: 12 января 2008 19:20
Цитата: От пользователя: DensMashin
мощность
|
школу не надо было прогуливать
мощьность измеряют в ваттах
Л.с. это условное обозначение равное примерно 0.7 кВт
к живатине не имеет никакова отношения |
7/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098129
|
наверх
|
Автор: X-Ander (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 19:22
А
Цитата: От пользователя: DensMashin
ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с
|
а он утащит не куда угодно, но при неумении с ним обращаться в могилу 100% |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098131
|
наверх
|
Автор: Mr._Ilya™
Дата: 12 января 2008 19:23
Цитата: От пользователя: MKL
пишут же киловаты в ПТС, не нравиться что ли?
|
в квитанцыях за налог - лошади пишут |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098132
|
наверх
|
Автор: Dеns (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 19:24
с киловаттом понятно а для кого тогда лошади пишут ведь это гос. документ и там ясность должна полная. для старперов что ли |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098136
|
наверх
|
Автор: Dеns (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 19:28
Цитата: От пользователя: infernal pike
|
Тоесть Л/С это не лошадинные силы тогда почемут все так говорят я в шоке 8( |
2/3 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098137
|
наверх
|
Автор: MKL
Дата: 12 января 2008 19:29
Цитата: От пользователя: Mr._Ilya™
в квитанцыях за налог - лошади пишут
|
налоговикам
Цитата: От пользователя: infernal pike
школу не надо было прогуливать
|
Цитата: От пользователя: DensMashin
с киловаттом понятно а для кого тогда лошади пишут ведь это гос. документ и там ясность должна полная
|
это условное межднародное обозначение. и скорее всего это придумали маркетологи импортные, что б народу легче товар пропихнуть было. а то скажут 200 киловатт, никто и не
поймет, что это |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098155
|
наверх
|
Автор: infernal pike
Дата: 12 января 2008 19:42
Цитата: От пользователя: DensMashin
Тоесть Л/С это не лошадинные силы тогда почемут все так говорят я в шоке
|
да брось))) расскажи лучше где траву выхватываешь))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098159
|
наверх
|
Автор: Dеns (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 19:45
это получается заблуждение глобального масштаба :suxx: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098163
|
наверх
|
Автор: liquidswordz.2
Дата: 12 января 2008 19:48
автор жжот! :-D |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098170
|
наверх
|
Автор: MKL
Дата: 12 января 2008 19:53
Цитата: От пользователя: DensMashin
это получается заблуждение глобального масштаба
|
скажи нам всем, что мы больше так не делали
:-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098173
|
наверх
|
Автор: Тупой Ёж
Дата: 12 января 2008 19:54
Двигатели космического корабля "Кеннеди" по 5 футов шириной. Почему конструкторы не смогли сделать их больше?
А дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю.
Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма,
поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?
Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные
вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки.
А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах,
чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам
8.5 дюймам!
Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух
лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ напрямую зависят от РАЗМЕРА
ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ. |
9/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098175
|
наверх
|
Автор: Padonog™ (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 19:55
Цитата: От пользователя: DensMashin
Тоесть Л/С это не лошадинные силы тогда почемут все так говорят я в шоке
| УЖАС! Я такой вопрос на уроках физики в школе задавал. А тут такой вопрос в 30 лет.
:lol: :lol: :lol:
[Сообщение изменено пользователем
12.01.2008 19:55] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098185
|
наверх
|
Автор: Раздражитель
Дата: 12 января 2008 20:03
Цитата: От пользователя: DensMashin
как так мощность двиг. измерить лошадьми ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с
|
так и можно. У лошадей крутящий момент другой :-) Сравните - авто выдает 20 Нхм (это как головку блока протянуть - 12-15 Нхм).
Путем не сложных манипуляций можно и авто сделать максимальной скорости 5 км/ч, зато тянущим что угодно. Так же и для лошади можно придумать преобразующий механизм, при котором скорость передвижения оной будет зашкаливать за 250 км/ч :-). Плюсом смотрите обороты максимальной мощности (не во всем
диапазоне они достигаются).
Цитата: От пользователя: MKL
и скорее всего это придумали маркетологи импортные,
|
это придумали специально обученные люди, которым надо было сравнивать эффективность работы разных механизмов - произведенную работу. Из-за того,
что механизмов появилось много, а лошади (мерки) у всех разные. Вот и собралась палата по мерам и весам всем составом, взяла среднюю лошадь, впрягла ее в работу. И выполненную работу приняли за единицу (че-то типа груз 1 Тн поднят на высоту 1м за 1 мин - на точность не претендую, все совпадения
случайны).
Цитата: От пользователя: DensMashin
а для кого тогда лошади пишут ведь это гос. документ и там ясность должна полная. для старперов что ли
|
для налоговой. Раньше в документах была специальная мерка для расчета дорожного налога (я ее для Моськи 403 видел -
3 налоговых лошадиных силы :-) ). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098188
|
наверх
|
Автор: Th!nk
Дата: 12 января 2008 20:07
Цитата: От пользователя: Dmitriy T
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.
|
любопытно:-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098191
|
наверх
|
Автор: Dеns (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 20:08
Цитата: От пользователя: Практолог
|
и что вам ответили :cool: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098203
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 20:23
Начну с того что:
в Японии Штатах и Германии разные лошадинные силы
Цитата: От пользователя: DensMashin
Скажите как так мощность двиг. измерить лошадьми
|
Их не измеряют, а высчитывают
мной замечено, если массу авто поделить мощность в л.с ,
то получится идеальный разгон до 100 км, иными словами чтоб авто разгонялся за 10 сек ему надо энерговооруженность 10 кг на 1 л.с. , за 5 сек = 5кг/л.с. (в реальных условиях надо в 1,2-1,5 раза больше, изза покрытия и груза) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098206
|
наверх
|
Автор: Раздражитель
Дата: 12 января 2008 20:24
Цитата: От пользователя: Dmitriy T
Dmitriy T
|
это мега+ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Двигатель и Лошадь
|
#1098219
|
наверх
|
Автор: Весильчаг (О пользователе)
Дата: 12 января 2008 20:34
Предновогоднее настроение чаще всего выражается у людей не только в желании скупать все, что попадает в поле зрения. Не будем забывать и о постоянной тяге к подведению различных итогов. Причем, как ни странно, именно в последние дни уходящего года они получаются наиболее актуальными и адекватными.
Видимо, воспоминания действительно проясняются в памяти, отталкивая различные заботы на второй план. В нашем сегодняшнем случае речь пойдет о великолепных двигателях, которые в 2007 году произвели наиболее неизгладимое впечатление или в той или иной мере удивили своими возможностями не только нас,
но и множество других заядлых автолюбителей. Представляем вашему вниманию традиционную семерку лучших двигателей уходящего года.
В Европе основной упор делают на сочетание экономии топлива и экологичности, что было абсолютно четко продемонстрировано на всевозможных автошоу в уходящем
году. Не будем останавливаться на многочисленных гибридах, потому что их время по-настоящему еще не пришло, а вот на дизельных агрегатах все же сделаем небольшой акцент. Именно поэтому на седьмую позицию мы ставим творение Daimler AG – великолепный дизельный двигатель 3.0L DOHC V6 Turbodiesel. Его
можно найти под капотом автомобиля с шильдиком E320 CDI на крышке багажника, но, к сожалению, на территории России сам автомобиль найти пока нереально. Именно фактом отсутствия у нас топлива Bluetec и, как следствие, самого двигателя объясняется столь низкая позиция этого выдающегося творения
немецких мотористов. Будем надеяться, что в следующем году данная проблема сдвинется с мертвой точки.
Следующую позицию занимают японцы и их демонстрация собственного сочетания непосредственного впрыска и турбонаддува. Этот двигатель для многих родился вместе с аббревиатурой MPS (Mazda
Performance Series), чем очень порадовал многочисленных поклонников марки и существенно осложнил жизнь своим конкурентам. Полное название этого чудо-мотора – 2.3L DISI Turbocharged DOHC I4, а место в рейтинге он заслужил благодаря нашумевшей премьере Mazda3 MPS, которая своими лучшими качествами,
безусловно, обязана именно ему.
Пятая строчка заслужена уникальным двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра, который снабжен турбиной и разработан BMW в сотрудничестве с PSA. Для любого человека, севшего за руль MINI Сooper S в первый раз, этот двигатель станет настоящим откровением.
Естественно, его экономичность и производительность во многом зависят от маленького веса самого автомобиля, но это не уменьшает заслуг его создателей, ведь подобное сочетание динамики и экономичности действительно поражает.
На четвертом месте бессменный участник множества рейтингов,
икона для целого поколения и один из самых желанных атмосферных двигателей в принципе. Речь, конечно же, идет о 3,5-литровом представителе серии VQ от японского концерна Nissan, который продолжил 14-летнюю традицию в американском рейтинге Ward’s Automotive Group и неоднократно выигрывал в Европе.
Его полное название VQ35HR, а если еще проще, то 3.5L DOHC V6. Именно он устанавливается на последнее поколение Nissan 350Z и Infiniti G35, обладая мощностью в 313 л.с. Добавим лишь, что победные традиции этой линейки двигателей наверняка продолжатся, так как Infiniti G37 будет комплектоваться
мотором VQ37VHR с рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью 330 л.с., но это уже совсем другая история.
Тройку лучших открывает обладатель многочисленных премий и бесспорная инновация года – двигатель TSI (Twincharged Stratified Injection), который каким-то невероятным образом сочетает в
себе маленький рабочий объем (1,4 литра), непосредственный впрыск, механический нагнетатель и турбонаддув. Все это великолепие способно слаженно трудиться на благо своего обладателя, позволяя ему наслаждаться динамикой, расходовать мало топлива и упиваться сознанием того, что окружающая среда тоже
остается в выигрыше. Пока что рядовые обыватели знают о существовании только двух модификаций двигателей TSI – это 140- и 170-сильные агрегаты, но в природе скоро наверняка появятся и другие представители этого уникального вида.
Серебряная медаль уходит в копилку мотористов из BMW за их
неожиданное решение вернуться к турботехнологиям. Этот шаг стал откровением для многих, пожалуй, включая самих мотористов. Ну а новый 3-литровый двигатель с двумя турбинами поселили в недрах баварских “трешек”, которые теперь гордо носят шильдик 335 на крышке багажника и 306 л.с. на пару с 400 Нм
крутящего момента под капотом. Чтобы понять, насколько уникальна эта технология, надо непременно попробовать ее в деле самому. Ровный и мощный разгон уже начиная с 1300 об/мин без малейшего намека на турбояму – это как раз и есть то главное качество, за которое этот двигатель получает свои награды.
Вот только BMW, как ни крути, все равно пока больше ассоциируется с атмосферными агрегатами.
Ну а победителем становится Audi и ее технология-прорыв, которая, однажды появившись на олимпе, уже точно останется там надолго. Конечно же, речь идет о непосредственном впрыске FSI, который был
весьма удачно совмещен с турбонаддувом. Возможно, эта технология не так нова, как TSI, и не так удивительна, как двойной турбонаддув от BMW, но зато она доказывает свою состоятельность постоянно. Ну а главным оружием Audi, где применена эта технология, является двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.,
который сочетает свою относительную доступность с уникальной производительностью и надежностью, что и делает его лидером нашего сегодняшнего рейтинга. Устанавливают этот агрегат не только на Audi, но и на другие автомобили группы Volkswagen. Самым дешевым вариантом для приобретения этого чуда
техники до сих пор является Skoda Octavia RS, так что у чехов есть небольшой повод для гордости.
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/... |
2/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|