поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Двигатель и Лошадь


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Двигатель и Лошадь   #1098117  наверх
Автор: Dеns  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 19:15

Скажите как так мощность двиг. измерить лошадьми ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с 8(
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098124  наверх
Автор: MKL 
Дата:   12 января 2008 19:19

пишут же киловаты в ПТС, не нравиться что ли?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098127  наверх
Автор: KlL  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 19:20


Цитата:
От пользователя: DensMashin

Скажите как так мощность двиг. измерить лошадьми ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с

они тихонько потащат полторы тонны, а мотор быстро их разгонит до высокой скорости, сопротивляясь воздуху и рельефу дороги, ну и мошкам
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098128  наверх
Автор: infernal pike
Дата:   12 января 2008 19:20


Цитата:
От пользователя: DensMashin

мощность


школу не надо было прогуливать

мощьность измеряют в ваттах

Л.с. это условное обозначение равное примерно 0.7 кВт

к живатине не имеет никакова отношения
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098129  наверх
Автор: X-Ander   (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 19:22

А

Цитата:
От пользователя: DensMashin

ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с

а он утащит не куда угодно, но при неумении с ним обращаться в могилу 100%
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки восьмимартовские - до 9-го 24580
Авите кердык? 1492
Вам нравятся седые женщины? 3642
Мини-игры на E1.RU 708
владельцы/сотрудники ПВЗ Озон-Валберис 4134
Re: Двигатель и Лошадь   #1098131  наверх
Автор: Mr._Ilya™ 
Дата:   12 января 2008 19:23


Цитата:
От пользователя: MKL

пишут же киловаты в ПТС, не нравиться что ли?

в квитанцыях за налог - лошади пишут
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098132  наверх
Автор: Dеns  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 19:24

с киловаттом понятно а для кого тогда лошади пишут ведь это гос. документ и там ясность должна полная. для старперов что ли
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098136  наверх
Автор: Dеns  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 19:28


Цитата:
От пользователя: infernal pike



Тоесть Л/С это не лошадинные силы тогда почемут все так говорят я в шоке 8(
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098137  наверх
Автор: MKL 
Дата:   12 января 2008 19:29


Цитата:
От пользователя: Mr._Ilya™

в квитанцыях за налог - лошади пишут


налоговикам


Цитата:
От пользователя: infernal pike

школу не надо было прогуливать





Цитата:
От пользователя: DensMashin

с киловаттом понятно а для кого тогда лошади пишут ведь это гос. документ и там ясность должна полная


это условное межднародное обозначение. и скорее всего это придумали маркетологи импортные, что б народу легче товар пропихнуть было. а то скажут 200 киловатт, никто и не поймет, что это
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098155  наверх
Автор: infernal pike
Дата:   12 января 2008 19:42


Цитата:
От пользователя: DensMashin

Тоесть Л/С это не лошадинные силы тогда почемут все так говорят я в шоке


да брось))) расскажи лучше где траву выхватываешь)))
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098159  наверх
Автор: Dеns  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 19:45

это получается заблуждение глобального масштаба :suxx:
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098163  наверх
Автор: liquidswordz.2
Дата:   12 января 2008 19:48

автор жжот! :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098170  наверх
Автор: MKL 
Дата:   12 января 2008 19:53


Цитата:
От пользователя: DensMashin

это получается заблуждение глобального масштаба


скажи нам всем, что мы больше так не делали
:-D
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098173  наверх
Автор: Тупой Ёж
Дата:   12 января 2008 19:54

Двигатели космического корабля "Кеннеди" по 5 футов шириной. Почему конструкторы не смогли сделать их больше?

А дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю.

Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры?

Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки.

А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам!

Ну вот теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины?

А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098175  наверх
Автор: Padonog™  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 19:55


Цитата:
От пользователя: DensMashin

Тоесть Л/С это не лошадинные силы тогда почемут все так говорят я в шоке
УЖАС! Я такой вопрос на уроках физики в школе задавал. А тут такой вопрос в 30 лет.
:lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2008 19:55]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098185  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   12 января 2008 20:03


Цитата:
От пользователя: DensMashin

как так мощность двиг. измерить лошадьми ведь например 200 лошадей утащат вообще что угодно а двиг 200 л\с

так и можно. У лошадей крутящий момент другой :-) Сравните - авто выдает 20 Нхм (это как головку блока протянуть - 12-15 Нхм). Путем не сложных манипуляций можно и авто сделать максимальной скорости 5 км/ч, зато тянущим что угодно. Так же и для лошади можно придумать преобразующий механизм, при котором скорость передвижения оной будет зашкаливать за 250 км/ч :-). Плюсом смотрите обороты максимальной мощности (не во всем диапазоне они достигаются).

Цитата:
От пользователя: MKL

и скорее всего это придумали маркетологи импортные,

это придумали специально обученные люди, которым надо было сравнивать эффективность работы разных механизмов - произведенную работу. Из-за того, что механизмов появилось много, а лошади (мерки) у всех разные. Вот и собралась палата по мерам и весам всем составом, взяла среднюю лошадь, впрягла ее в работу. И выполненную работу приняли за единицу (че-то типа груз 1 Тн поднят на высоту 1м за 1 мин - на точность не претендую, все совпадения случайны).

Цитата:
От пользователя: DensMashin

а для кого тогда лошади пишут ведь это гос. документ и там ясность должна полная. для старперов что ли

для налоговой. Раньше в документах была специальная мерка для расчета дорожного налога (я ее для Моськи 403 видел - 3 налоговых лошадиных силы :-) ).
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098188  наверх
Автор: Th!nk
Дата:   12 января 2008 20:07


Цитата:
От пользователя: Dmitriy T

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ.

любопытно:-)
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098191  наверх
Автор: Dеns  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 20:08


Цитата:
От пользователя: Практолог



и что вам ответили :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098203  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 20:23

Начну с того что:
в Японии Штатах и Германии разные лошадинные силы

Цитата:
От пользователя: DensMashin

Скажите как так мощность двиг. измерить лошадьми


Их не измеряют, а высчитывают

мной замечено, если массу авто поделить мощность в л.с , то получится идеальный разгон до 100 км, иными словами чтоб авто разгонялся за 10 сек ему надо энерговооруженность 10 кг на 1 л.с. , за 5 сек = 5кг/л.с. (в реальных условиях надо в 1,2-1,5 раза больше, изза покрытия и груза)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098206  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   12 января 2008 20:24


Цитата:
От пользователя: Dmitriy T

Dmitriy T

это мега+
  |  Поделиться:  
Re: Двигатель и Лошадь   #1098219  наверх
Автор: Весильчаг  (О пользователе)
Дата:   12 января 2008 20:34

Предновогоднее настроение чаще всего выражается у людей не только в желании скупать все, что попадает в поле зрения. Не будем забывать и о постоянной тяге к подведению различных итогов. Причем, как ни странно, именно в последние дни уходящего года они получаются наиболее актуальными и адекватными. Видимо, воспоминания действительно проясняются в памяти, отталкивая различные заботы на второй план. В нашем сегодняшнем случае речь пойдет о великолепных двигателях, которые в 2007 году произвели наиболее неизгладимое впечатление или в той или иной мере удивили своими возможностями не только нас, но и множество других заядлых автолюбителей. Представляем вашему вниманию традиционную семерку лучших двигателей уходящего года.

В Европе основной упор делают на сочетание экономии топлива и экологичности, что было абсолютно четко продемонстрировано на всевозможных автошоу в уходящем году. Не будем останавливаться на многочисленных гибридах, потому что их время по-настоящему еще не пришло, а вот на дизельных агрегатах все же сделаем небольшой акцент. Именно поэтому на седьмую позицию мы ставим творение Daimler AG – великолепный дизельный двигатель 3.0L DOHC V6 Turbodiesel. Его можно найти под капотом автомобиля с шильдиком E320 CDI на крышке багажника, но, к сожалению, на территории России сам автомобиль найти пока нереально. Именно фактом отсутствия у нас топлива Bluetec и, как следствие, самого двигателя объясняется столь низкая позиция этого выдающегося творения немецких мотористов. Будем надеяться, что в следующем году данная проблема сдвинется с мертвой точки.

Следующую позицию занимают японцы и их демонстрация собственного сочетания непосредственного впрыска и турбонаддува. Этот двигатель для многих родился вместе с аббревиатурой MPS (Mazda Performance Series), чем очень порадовал многочисленных поклонников марки и существенно осложнил жизнь своим конкурентам. Полное название этого чудо-мотора – 2.3L DISI Turbocharged DOHC I4, а место в рейтинге он заслужил благодаря нашумевшей премьере Mazda3 MPS, которая своими лучшими качествами, безусловно, обязана именно ему.

Пятая строчка заслужена уникальным двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра, который снабжен турбиной и разработан BMW в сотрудничестве с PSA. Для любого человека, севшего за руль MINI Сooper S в первый раз, этот двигатель станет настоящим откровением. Естественно, его экономичность и производительность во многом зависят от маленького веса самого автомобиля, но это не уменьшает заслуг его создателей, ведь подобное сочетание динамики и экономичности действительно поражает.

На четвертом месте бессменный участник множества рейтингов, икона для целого поколения и один из самых желанных атмосферных двигателей в принципе. Речь, конечно же, идет о 3,5-литровом представителе серии VQ от японского концерна Nissan, который продолжил 14-летнюю традицию в американском рейтинге Ward’s Automotive Group и неоднократно выигрывал в Европе. Его полное название VQ35HR, а если еще проще, то 3.5L DOHC V6. Именно он устанавливается на последнее поколение Nissan 350Z и Infiniti G35, обладая мощностью в 313 л.с. Добавим лишь, что победные традиции этой линейки двигателей наверняка продолжатся, так как Infiniti G37 будет комплектоваться мотором VQ37VHR с рабочим объемом в 3,7 литра и мощностью 330 л.с., но это уже совсем другая история.

Тройку лучших открывает обладатель многочисленных премий и бесспорная инновация года – двигатель TSI (Twincharged Stratified Injection), который каким-то невероятным образом сочетает в себе маленький рабочий объем (1,4 литра), непосредственный впрыск, механический нагнетатель и турбонаддув. Все это великолепие способно слаженно трудиться на благо своего обладателя, позволяя ему наслаждаться динамикой, расходовать мало топлива и упиваться сознанием того, что окружающая среда тоже остается в выигрыше. Пока что рядовые обыватели знают о существовании только двух модификаций двигателей TSI – это 140- и 170-сильные агрегаты, но в природе скоро наверняка появятся и другие представители этого уникального вида.

Серебряная медаль уходит в копилку мотористов из BMW за их неожиданное решение вернуться к турботехнологиям. Этот шаг стал откровением для многих, пожалуй, включая самих мотористов. Ну а новый 3-литровый двигатель с двумя турбинами поселили в недрах баварских “трешек”, которые теперь гордо носят шильдик 335 на крышке багажника и 306 л.с. на пару с 400 Нм крутящего момента под капотом. Чтобы понять, насколько уникальна эта технология, надо непременно попробовать ее в деле самому. Ровный и мощный разгон уже начиная с 1300 об/мин без малейшего намека на турбояму – это как раз и есть то главное качество, за которое этот двигатель получает свои награды. Вот только BMW, как ни крути, все равно пока больше ассоциируется с атмосферными агрегатами.

Ну а победителем становится Audi и ее технология-прорыв, которая, однажды появившись на олимпе, уже точно останется там надолго. Конечно же, речь идет о непосредственном впрыске FSI, который был весьма удачно совмещен с турбонаддувом. Возможно, эта технология не так нова, как TSI, и не так удивительна, как двойной турбонаддув от BMW, но зато она доказывает свою состоятельность постоянно. Ну а главным оружием Audi, где применена эта технология, является двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., который сочетает свою относительную доступность с уникальной производительностью и надежностью, что и делает его лидером нашего сегодняшнего рейтинга. Устанавливают этот агрегат не только на Audi, но и на другие автомобили группы Volkswagen. Самым дешевым вариантом для приобретения этого чуда техники до сих пор является Skoda Octavia RS, так что у чехов есть небольшой повод для гордости.


http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/...
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода