С тех пор как спорткары от Hennessey, Ultima и 9ff начали демонстрировать впечатляющие скоростные качества, Bugatti Veyron лишился статуса самого быстрого серийного автомобиля на свете. И в руководстве Bugatti всерьез задумались о возвращении утраченного титула. Именно поэтому
началась разработка новой супермашины под кодовым названием Project Lydia.
По всей видимости, Bugatti готовит новую модель, которая должна превзойти Veyron не только по цене, но и по скорости. Количество лошадей под капотом должно дойти до 1175 вспененных
непарнокопытных, которые смогут разгонять автомобиль до 400 километров в час. Эксперты утверждают, что новый суперкар, рожденный для гоночных трасс, но приспособленный для езды и по обычным дорогам, сможет наконец побить рекорд трассы Нюрбургринг, составляющий на данный момент 6 минут 40 секунд на
один круг.
Вы думали, что Veyron стоит дорого? На самом деле вы ошибались! Вначале предполагалось, что Lydia будет выпускаться с 2009 года, но исполнительный директор Фердинанд Пьех (Ferdinand Piech) решил отложить запуск автомобиля в производство еще на
год. В любом случае, в 2009 или 2010 году, стоимость Project Lydia (или, как машину ласково называют, «жена Veyron») составит более чем 2,5 миллиона евро. В конце концов, жена – настоящий вымогатель!
Veyron, которого можно будет,
смело назвать «папой» нового суперкара от Bugatti – это один из самых быстрых автомобилей в мире: его скорость достигает 407.5 километров в час. Полноценная серийная версия этого автомобиля стартовала в сентябре 2005 года.
Veyron производится в Bugatti Automobiles SAS, филиале
Volkswagen AG, расположенном во Французском городе Молшейме. Он назван в честь знаменитого французского гонщика Пьера Вейрона, который одержал победу в гонках Ле Манс 1939 года.
Начало жизни героя нашего короткого рассказа было положено в 1999 году концепт-каром «Veyron», который был
показан автомобильной общественности на Токийском автошоу. Именно от этого прототипа унаследовала внешний вид финальная версия Veyron. http://lexusclub.autokvartal.ru/materials/news/new...
в руководстве Bugatti всерьез задумались о возвращении утраченного титула
Видимо негативный опыт ни чему не научил руководство VAG?
Или напротив - многочисленных технических проблем с доводкой им теперь удасться избежать благодаря
этому опыту?
Цитата: От пользователя: Shtopor (Civic Ferio Vi-RS)
дак, тут речь не о Нордшляйфе, а о рекорде максимальной скорости для дорожных авто. Раньше рекордсменом был Veyron (407), сейчас, если не ошибаюсь, Ultimate Aero (409) :-)
дак, тут речь не о Нордшляйфе, а о рекорде максимальной скорости для дорожных авто.
на петле Вейрон далеко не рекордсмен
В анонсе речь идёт в т.ч. и о том, что новому Бугатику предрекают успехи не только в скорости на прямой
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Эксперты утверждают, что новый суперкар, рожденный для гоночных трасс, но приспособленный для езды и по обычным дорогам, сможет наконец побить рекорд трассы Нюрбургринг, составляющий на данный момент 6 минут 40 секунд на один круг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)