там я не
нашел вразумительных отзывов кроме того, как "кого и как там кто то делал с места...". Меня интерисует общая оценка и наличие/отсутствие слабых мест (подвеска/движок).
Хочется авто в "сотом" кузове с "рядной шестеркой", с полным приводом... и как минимум 98 год. Вот я и
спрашиваю.
Хочется авто в "сотом" кузове с "рядной шестеркой", с полным приводом... и как минимум 98 год.
Это называется Avante Four.
Есть два основных варианта:
GX105 - 160 л.с. - маловато для полного привода.
JZX105 - 196 л.с. - самое то.
С каждым двигателем идет по две модификации.
В случае с JZX105 - Chaser Avante и Avante G - отличаются оптитронной панелью приборов, электроприводом передних сидений, регулировкой руля вперед/назад.
Данное различие есть
и Крест (Super Lucent Four) и Марков (Grande Four).
У двигателя 1JZ-GE (6 в ряд 2,5 литра) - очень удачный привод ГРМ - 1 ролик + колено + 2 распреда и не очень удачный привод навесных агрегатов - одним длинным ремнем. Но сумарно это самый свежий тойотовский движок с громадным ресурсом
(далеко за 400 ткм).
У 1G-FE (6 в ряд 2 литра) - привода навесных агрегатов разными ремнями, а вот привод ГРМ не самый удачный - 2 ролика + маслянный насос + колено + 1 распред (2-ой распред приводится звездочной от первого - в этом отличие модей двигателей -FE и -GE).
Оба
двигателя лидеры по надежности (стреди тойотовских), при своевременной замене масла (в городе раз в 5 - 7,5 ткм), фильтров. Бензим с успехом потребляют 92. На 95 быстрее ездят, но хуже заводяться зимой.
По ходовой - Очень надежны (в разумных пределах). Т.к. амортизаторы не являются
опорными элементами подвески ни спереди ни сзади - достаточно долговечны.
Салон - просторный и сделан из качественных материалов.
По цене 2,5 литра + полный привод с доставкой в Е-бург вылезет от 10 до 13 туе.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
Еще 1 вопрос не по теме (для определения суммы доплаты): сколько (примерно) можно просить за Висту 42 кузов, 3s-fe, 4вс, 95 г, в Екатеринбурге с июня 2001г., техпаспорт - 25тв, хозяин - один, картинка в инфе о пользователе.
Все зависит от состояния. Если хорошее, то начать с 6 и торговаться до 5,5 - 5.
Кстати видел очень похожую машинку - у ней сейчас правый передний край капота слегка опущен относительно крыла (надо резинку на рамке радиатора подкрутить).
Кстати видел очень похожую машинку - у ней сейчас правый передний край капота слегка опущен относительно крыла (надо резинку на рамке радиатора подкрутить).
И в правду :D:D:D.
Спасибо за совет, резинку
подкрутил.
Цитата: От пользователя: lcoast
Купи у меня Chaser 94 год 1ge-fe, gx-90 за 5 отдам, торг уместен.
2. Уже который раз читаю мнение, что более литражные двигатели
да еще и с большим количеством цилиндров - более надежные. Чем это обусловлено? Ведь логически они наоборот более сложны?
Лучший вариант данного Чайзера, как и Кресты и Марка это JZX100 с двигателем 1JZ-GTE.
2,5 твин турбо 280 кобыл (двига стоит на супрах, соарерах) Модификация TOURER V
Он конечно кушает от 15 литров (было 2 соарера), но едет отлично. И лучше брать данную машину 99 года, говорю как продавец
запчастей.
3,0 280 и 300 л/с не существует.
как обладатель вэдового в 105 кузове и ездивший на безвэдовом скажу что полный привод ненафиг особенно зимой:-). ее (зимы) для вэдового марка нету в принципе даже на летней резине
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)