мой вариант(помогал не раз) не насиловать машину и отбуксировать в мойку(щас у них тишина) на полчаса-час и найти горячий аккум!
эффект не заставит себя долго ждать....
и вообще к зиме нужно готовится!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
очень сомневаюсь что это кому то интересно, но раз автор просит, ладно
1. просыпаемся
2. пьем чай
3. включаем телек и смотрим температуру на улице
4. видим -30. радуемся. берем вторую зажигалку на всякий случай
5. выходим на улицу и ищем машину свою
6.
открываем
7. садимся внутрь
8. вкл. зажигание
9. стартер
10. включаем попогрей
11. закуриваем
12. все еще пытаемся прикурить (уже второй зажигалкой)
13. покурили
14. едем
18/5 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
Осенью покупаешь новый акум, провода, свечи, крышку трамблера, бегунок, меняешь топливный фильтр, пред морозами заливаешь хотябы полусинтетику. Все! до -30 заводится с полпинка дальше пока не пробовал. ЗЫ машина с автоматом автозапуска и подогрева нет.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
1) поворачиваешь ключ - лампочки загорелись - подождать сек 10, ещё раза 3 так , стартер не крутить. Насос должен накачать бенз - слышно по звуку.
2) потом пробовать,у кого МКПП то выжать сцепление - должны вспышки пойти, стартером крутить не более 10-15 сек,незавелся - далее смотри п. 1
:-) потом опять п.2
иногда начинают вспышки идти часто,но двигатель уже вроде работает, а вроде нет,тогда стартер не отпускаем и крутим до победного, (на некоторых авто возможно надо немного нажать на педаль газа - но не на всех!)
если вспышки кончились то пипец - надо выкручивать
менять свечи (иметь запасной комплект)
3)ну понятно акум/масло - но это фигня - главное чтобы свеча поджигала наш холодный паленый бенз.
4)сменить заправку:-) 92 Лукойл рулит
Один из популярных вариантов:
1. Устанавливаем автозапуск
2. В зависимости от состояния авто(акб, свечи, масло) и температуры за бортом, выбираем режим прогрева (для тех, кто не любит читать инструкции лучше все эти вопросы решить в установочном центре и там же все запрограммировать)
3. Наслаждаемся эксплуатацией!
Внимание: на автомобилях, оснащенных функцией автосвет, ручку переключателя режимов освещения ставим в положение ОFF!
2/1 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
Простите за ОФФ,но у меня такой вопрос,может кто знает,заводил вчера фф2,бортовой комп писал,что неисправлен двигатель,и все приборы моргали или это все из-за акумы,подскажите!
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
Простите за ОФФ,но у меня такой вопрос,может кто знает,заводил вчера фф2,бортовой комп писал,что неисправлен двигатель,и все приборы моргали или это все из-за акумы,подскажите!
а когда машина прогрелась, что потом было? или вы не
рискнули поехать?
у меня тоже ФФ2 - с утра машина холодная, комп глючит
акум замерз, при заводке авто из-за подения напрежения, сигнал от датчика не дошел до компа, а он думает сломался, вот и пишет.
ИМХО забить прогреть и ехать сам погаснет через пару часов или вечером
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
0. Автомобиль должен быть исправным. С поменяными на зиму маслом и свечами (в независимости от состояния), фильтрами, проводами, аккумулятором (по состоянию).
1. Прогреваем аккумулятор...например путем включения головного освещения секунд на 20.
2. Ждем некоторое время секунд 30.
3. Включаем зажигание, слушам бензонасос, выключаем зажигание (повторить пару раз)
4. Выжимаем сцепление, если ручная коробка.
5. Начинаем крутить стартером. И ТУТ ВНИМАНИЕ!!! Исходя из собственного опыта, подтвержденного тем, что у меня ни разу не было такого, чтобы я не завелся в
любой мороз - не крутите стартером до посинения!!! Если мотор не схатывает после нескольких прокруток - то он и дальше не схватит. Например я больше семи (т.е. Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж) прокруток никогда не делаю. Гораздо эффективнее сделать несколько серий прокруток с паузами секунд по 20, чтобы бензин
попавший в камеру сгорания и впускной коллектор успел хоть немного прийти в газообразное состояние (испариться).
6. Если после 3-4 серий таких прокруток авто всё же не заводится, то пробуем делать прокрутки с наполовину нажатой педалью газа.
Если всё вышеописанное выполнено - авто
заведется 100%...может придётся подержать минутку или две выжатым сцепление...
2/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
... а на современных авто, оснащённых ЭБУ отключающим подачу смеси в цилиндр при пропуске зажигания, ВСЁ НЕ ТАК!!! ...
При холоде ниже минус 20 сразу прижимаем педаль акселератора
на 1/4 - 1/2 (с выжатым сцеплением для МКПП) и крутим стартёр до полной заводки, стараясь завести ДВС с ПЕРВОГО раза, но не превашаем 30 секунд ... отлично заводится на непалёном 95 бензине, который и должны кушать современные машины ... :-)
0/5 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
"Самым разумным режимом наверное стоит считать следующий: буксировщик идет на второй передаче со скоростью 20-30 км /ч, буксируемый пытается запустить мотор на 4 или 5 передаче плавно-плавно отпуская сцепление. Если мотор и машина промерзли, надо метров 500
прокатиться просто на буксире без запуска, но со включенной 4-5 передачей и выжатым сцеплением, чтобы немного разогнать масло в КПП и в мосту.. Далее сцепление коротенькими импульсами приотпускаем и смотрим как ведет себя мотор - проворачивается ли или блокирует колеса. Если проворачивается, то
греем свечи и плавно отпуская сцепление запускаем мотор. Главная ошибка всех не набивших шишек в этом деле в том, что стремясь как можно быстрее и проще запустить мотор поступают прямо противоположно - на скорости 20-30 км/ч врубают 1 или 2 передачу отчего коленчатый вал сразу рывком начинает
вращаться со скоростью 2-3 тыс об мин. В этой ситуации если колеса не заблокируются и механизм ГРМ выдержит, то запуск произойдет действительно с полуметра, но... рывок по приводу ГРМ оказывается столь могучим, что не только ремни перескакивают и рвутся, но и цепи рвутся и зубья шестерен срезает.
Все зависит от того, сколь мало масла в голове буксируемого. Если же к процессу подходить с пониманием, то процесс запуска с буксира ничем не отличается от запуска стартером. Каждый может определить для своей машины какую передачу надо включить при какой скорости, чтобы пусковые обороты были 300-400
в мин. Это будет всего вдвое больше обычных пусковых оборотов и не нагрузит сильно привод ГРМ. http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic...
:cool::lol:
1/3 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
Господа. простите за блондинистый вопрос, но он меня очень волнует.
Вчера я завелась таким образом -
включила зажигание секунд на 20, и фары, потом начала крутить стартер /не более 5 сек./ при выжатой в пол педали сцепления. И так Три раза. Ощущене такое, что вот вот почти схватывается.
На третий раз чуть чуть нажала на газ и двигатель схватился. НО! Из вхлопной трубы повалил /не скажу что черный/ но какой то не такой дым. И секунд 5 так было. Скажите, почему так происходит, и можно ли мне немного газовать при запуске? Долго стартер /более 5 сек/ никогда не кручу. Свечи, масло,
фильтр масляный и топливный меняла в ноябре. Аккум позовчера.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
Господа. простите за блондинистый вопрос, но он меня очень волнует.
Вчера я завелась таким образом -
включила зажигание секунд на 20, и фары, потом начала крутить стартер /не более 5 сек./ при выжатой в пол педали сцепления. И так Три
раза. Ощущене такое, что вот вот почти схватывается. На третий раз чуть чуть нажала на газ и двигатель схватился. НО! Из вхлопной трубы повалил /не скажу что черный/ но какой то не такой дым. И секунд 5 так было. Скажите, почему так происходит, и можно ли мне немного газовать при запуске? Долго
стартер /более 5 сек/ никогда не кручу. Свечи, масло, фильтр масляный и топливный меняла в ноябре. Аккум позовчера.
все правильно...
потом после запуска не газовать не насиловать холодный двигатель...
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как завести машину в мороз? вопросы/ответы..(п...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)