а вот странно спрашивают нормальный авто, все советую чери, а когда спрашивают чери, советуют норм авто :-) вообщем я теперь знаю как темы создавать :-)
дак понятно что не серьёзно :-) но думаю автора надо поддержать :-) должен же быть на форуме у кого то чери :-) он будет писать какой отличный авто, дилер вообще класс, а не то что,
Новая субару не
заводиться
Автоленд г*вно :-)
Действительно, много плохого понаписали сами владельцы о данном девайсе на различных форумах. Когда то тоже присматривался к ней. За такие деньги роскошь как у РАВ4 за 1 лям подозрительно. Да и полный привод тупит постоянно, иногда он ваще не включается, а крутит одну ось. Лучше уж седана взять или
б/у праворукую, если уж так нужен кроссовер
Автор: Борис. Купил машину - катайся на метро! [14.12.2007]
Купил Тигго в октябре 2007 в Фаворит Моторс (Реутов). Сразу по дороге домой обнаружил, что не работает печка. Кондишн холодит, как дурной, а вот с горячим воздухом напряг. Кроме того, заметно стучала подвеска сзади справа
на малейших неровностях. На след.день приехал в салон. Печку починили в течение 3 часов, сказали, что починили подвеску - типа было не протянуто. (Хотя в бумажках была расписана предпродажная подготовка, в том числе и протяжка подвески. За предпродажную подготовку содрали 30000 р. вместе с
оборудованием). По дороге домой понял, что с подвеской ничего не изменилось.
Через пару-тройку недель поехал на ТО-1 (1800 км). Еще раз попросил посмотреть подвеску. За ТО-1 (замена масла) содрали 7600р. По дороге домой машина заглохла и больше заводиться не пожелала. Вызвал эвакуатор, отвез
Тиггу обрабно в салон.
Вот уже второй месяц езжу на метро! В салоне сначала парили мозг, что неисправен стартер. Когда я им объяснил, что стартер не при чем, стали говорить, что неисправен контроллер. Никаких сроков не называют.
Вот думаю - то ли машину выбрал фиговую, то ли дилера, а
скорее всего и то и другое!
Автор: Дмитрий. [25.11.2007]
После 1-го года эксплуатации.
Форсунки желательно промывать ежегодно: довольно часто забиваются инжекторы, из-за чего мотор начинает “троить”. Также наверняка столкнетесь с обрывом троса
газа, которого хватает на 30 000–60 000 км. При замене ремня ГРМ проверьте состояние водяного насоса – он служит примерно столько же, сколько и ремень. А замену лучше проводить одновременно – так дешевле получится. Примечательно, что помпы, купленные как запчасти, не текут.
Каждые 60 000 км
рекомендуется проверять зазоры в клапанах, которые регулируются вручную. Но, как показывает практика, до 80000 км зазоры не уходят. От вибраций разбиваются контакты датчиков температуры двигателя и положения коленвала. В первом случае возможен перегрев, а во втором – затрудненный запуск. Контакты
восстанавливаются простейшим обжимом.
Удачи.дело ваше или покупать.
Автор: Рейдер. [08.11.2007]
Хочу добавить свои впечатления о данной машине.
Куплен 25.10.07. Стоимость по курсу 17620$.
Покупался вслепую. Перечитал все отзывы на сайтах.
До самого момента получения терзали сомнения в правильности выбора.
Делюсь первыми впечатлениями.
Плюсы
Цена-комплектация (конкуренты отдыхают).
Форд фокус и Шевроле Лачетти не конкуренты другой класс авто.
Двигатель зверь прет как танк.
Просторный салон.
Высокая посадка.
Все жужжит, работает и играет.
Собрано на уровне корейца. Ничего не гремит и не скрипит
Покрашено все ровно. Зазоры одинаковые.
В салоне не пахнет.
Минусы
Длинный ход педали сцепления.
Шумноват двигатель (не критично). Можно
устранить шумоизоляцией.
Маркий салон.
Отсутствие бортового компьютера.
Нужен автомат.
Скрипят колодки.
Вывод: За свои деньги отличный аппарат. Китайцы (компания Чери) научились делать массовые автомобили на уровне корейцев. Рост продаж (в 14 раз) за 2007 год
впечатляет. Если есть возможность и хочется кроссовер брать однозначно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)