Добрый день автовладельцы!!! Тема сегодня конечно заезженная! Но прошу помочь, т.к. авто срочно необходимо! Машинка Субару Легаси 04 г.в. выпуска правая, двигло 2.0 140 л.с, АКПП. Авто стояло на стоянке порядка 15 часов, с утра крутил, крутил стартёр не заводдиться, акум разряжать до конца не стал,
и поехал на работу, в обед приехал в надежде завести машику, заводил уже прикуривая от другого авто, не хочет и всё!!! Схватывает постоянно, но не заводиться! Подскажите, стоит ли дальше пробывать авто заводить на улице, даже если потеплеет (операясь на ближайшие прогнозы) или только тёплый гараж,
автосервис, сьём и прокливание свечей! Вообщем, кто что подскажет для грамотного запуска машины, что бы не наломать дров! Заранее всем спасибо! :-(
эх закидал свечки наверняка
если бы на субе их просто было выкрутить
но тем не мение способ лично проверенный на мазде заряжал акум + новые свечи + высасывание бензы из свечных колодцев (можно шприцом) лично я
проволочку с тряпкой туды совал и только так она завелась
Ну что тебе сказать, у меня тоже самое. После работы куплю новые свечи, поставлю, посмотрим что будет. Аккума новая стоит. Масло если заведу, да в любом случае на замену, у меня 10 ка, густое слишком....
попрбуй ещё "быстрый старт" из баллончика .брызгаешь в впускной коллектор(после фильтра) много раз помогало .ище несколько раз было когда в баке бензы мало конденсат замерзает буксируешь в сервис а она по пути заводится
поцепляешь прикуривалку, нажимаешь газ в пол до упора крутишь секунд 15-20, куришь минут несколько, повторяешь ещё разок газ впол,куришь...потом крутишь и она заводится...... ;-)
Есть ВОЛШЕБНЫЙ способ записка субариков в морозы..... :-) -- после того как мотор схватил и благополучно заглох и повторная попытка вызывает лиш отдельные вспышки, нужно на несколько секунд снять клемму с акума(всё равно какую) и снова заводить .... в запущенных случаях процедуру можно повторять
несколько раз!!!
Способ проверен многократно на многих субариках.............
Видимо это такая настройка компа что мало льёт бензы при первом пуске а при последущих ещё меньше .... обнуление компа возвращяет к первоночальной подаче бензы.
Есть ВОЛШЕБНЫЙ способ записка субариков в морозы..... -- после того как мотор схватил и благополучно заглох и повторная попытка вызывает лиш отдельные вспышки, нужно на несколько секунд снять клемму с акума(всё равно какую) и снова заводить .... в
запущенных случаях процедуру можно повторять несколько раз!!!
Способ проверен многократно на многих субариках.............
Видимо это такая настройка компа что мало льёт бензы при первом пуске а при последущих ещё меньше .... обнуление компа возвращяет к первоночальной подаче
бензы.
скажите, пользуюсь случаем, а там в этом Юмаксе продаются свечи НЖК??? На японку. Тоже с утра не завелась
Лучше действительно позвони, есть у них разные от 130р до 500р
Я свою 1.5 на ночь ставил чтобы заводилась через
каждые 2 часа, доехал до работы, со служебной стоянки взял рабочую машину, Субу поставил забыл поставить так же, вечером не смог завести, 3 раза крутил, больше не стал париться уехал на служебной домой.
Необходимые условия для заводки:
1. Заряженный аккум, чистый топливный фильтр, нормально работающий бензонасос.
2. "живые" свечки, для твоей машинки NGK BKR6E11 (желательно в субаровской сине-белой упаковке, меньше шансов нарваться на подделку)
3. Бензин, по своему опыту только
Лукойл 92 или 95. Сибнефть, ТНК и прочие в топку.
Если условия соблюдены, то заводи только перед этим просуши цилиндры - газ в пол и крутим стартером 10-20 сек., 3-5 повторений с перекурами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)